В данной статье относится к заднему приводу Hyundai Pony . Для привода автомобиля на передние колеса , который был продан в Европе с 1985 года , как Hyundai Pony , см Hyundai Excel .
Hyundai Pony ( хангыль : 현대 포니 ), небольшой задний привод автомобиль производства Южной Кореи производитель Hyundai с 1975 по 1990 году Пони был в Южной Корее первый массового производства автомобилей, в то время как имя не осталось в использовании до 2000 года экспортные версии Hyundai Excel и Accent.
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Hyundai_Pony
Содержание
Фон
Когда Hyundai хочет развивать свой собственный автомобиль, они наняли Джорджа Тернбулл , бывший управляющий директор Остин Моррис в British Leyland в 1974 г. Он , в свою очередь нанял пять других ведущих британских инженеров автомобилей, Кеннет Barnett как дизайнер тела, инженеры Джон Симпсон и Эдвард Чепмен , Джон Crosthwaite инженер шасси и Питер Слейтер в качестве главного инженера развития. С опытом турнбуллевым с Morris Marina , двигателями и коробками передач от Mitsubishi , некоторые частями от Форда Кортина они уже выпускающих и хэтчбек телом стилизованного Italdesign Giugiaro , они разработали Hyundai Pony.
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Hyundai_Pony
X2
1989 — 1994
- Седан
- Хэтчбек
Источник: https://auto.vercity.ru/catalog/auto/hyundai/pony/
Первое поколение (1975-1982)
Пони был представлен на Туринском автосалоне в октябре 1974 года , а автомобиль был представлен в декабре 1975 года , как четыре-дверный седан , чтобы конкурировать с SAEHAN Gemini и Kia Brisa . Пикап версия была добавлена в мае 1976 года, а универсал в апреле 1977 года, и три-дверный хэтчбек в марте 1980 года.
Hyundai начал экспорт Pony в Чили, Аргентину, Колумбию, Эквадор и Египет в 1976 г. экспорт из Европы начался в 1978 году с Бельгией и Нидерландами, с Грецией добавлена вскоре после этого. Продажи седана начались в Великобритании в феврале 1982 года, что делает его первый корейский автомобиль, который будет продаваться там. Версия пикап была добавлена в октябре того же года, доступны только с меньшим, 1.2 литра, двигатель и 380 кг (838 фунтов) полезной нагрузки.
Версия универсал присоединился диапазон в апреле 1977 года
1,2 л (1238 куб.см) четыре-цилиндровый двигатель утверждал , 55 л.с. (40 кВт) и 1,4 л (1439 куб.см) произведен 68 PS (50 кВт). 1.4 GLS был испытан британского автомобильного журнала Motor , а максимальная скорость составляла 92 миль / ч с ускорением от 0-60 миль в час в 15,3 секунды.
Расстановка
- 1200: GLS / GL / Стандарт (Великобритания: T, L, TL, GL)
- 1400: GLS / GL (UK: TL, GL, TLS, GLS)
- 1600: GLS / GL / Limited (не на всех рынках)
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Hyundai_Pony
Это интересно: История Hyundai Lantra Универсал, эволюция и изменения
Фото HYUNDAI Pony 3 Doors
Источник: http://carsevolution.ru/hyundai/pony-3-doors/
Второе поколение (1982-1990)
В январе 1982 года был представлен Pony II. Это был лифтинг от предыдущей модели. Цитирование брошюру продаж: Вы увидите новые Pony роскошь в таких вещах , как прямоугольные галогеновые фары, встроенные в смарт — новой решеткой радиатора. Вы увидите его в наматываются вокруг показателей, полностью переработан в стиле задних кластеров лампы и аккуратно разработана приборная панель с легким для чтения датчиков. Эти новые усовершенствования являются лишь частью многих отличительных особенностей нового Pony. Пони II , первоначально был доступны в том же bodystyles , как в предыдущей модели Пони (трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан, пятидверный универсал и пикап две двери), но универсал и седан были заменены новыми пяти -Дверь хэтчбек в течение 1983 года.
С Pony II, экспорт также начал в Великобритании весной 1982 года — что делает его первый корейский автомобиль , который будет продаваться там. Это положило начало очень успешный набег на европейский рынок корейских автопроизводителей, с Kia прибывающий в 1991 и Daewoo в 1995 году бренд Daewoo исчез после того, как десять лет , когда General Motors решила принять Chevrolet бренд на своих европейских моделей рынка, но Hyundai и Kia имеют и все большой успех на рынке Великобритании.
Пони также экспортируется в Канаду с 1983 года, но не в Соединенных Штатах, потому что не проходят стандарты федеральных выбросов там (модель sucesssor пони, то Excel будет первым Hyundai модель автомобиля, который будет продаваться в Соединенных Штатах). Канадский продаж значительно превысил ожидания, и это было в какой-то момент самым продаваемым автомобилем на этом рынке, так как они были одними из самых недорогих автомобилей, продаваемых там. Pony II был известен низкого качество, хотя она дает гораздо более высокую степень качества и изысканности в самом низкой цене авто сегмента, чем импорт Восточного блока в период, доступный, которые помогли Hyundai закрепиться на этом рынке.
типы двигателей
В 1984 году Пони пришли только с 1439 куб.см (88ci) 4G33 двигатель рядный четыре , мощностью 70 л.с. (52 кВт ) и 82 фунт · фут (111 Н · м) крутящего момента . Этот двигатель был доступен либо с четырьмя скоростями или пятиступенчатой в руководстве или три-ступенчатой автоматической коробкой передач . 1238 куб.см (74ci) 4G36 двигатель не был доступен в Канаде. Этот двигатель был сохранен через линию до 1986 года, после чего только 1597 куб.см (97ci) 4G32 двигатель (74 л.с. (55 кВт), 93 фунт · фут (126 Н · м) крутящего момента) был доступен. В середине 1985 года, дверные ручки были затемнены, хром был удален из лобового стекла дворники, и «HD» значок был удален из центра решетки и заменены надписью «Hyundai» выкл с левой стороны. 1,6-литровый двигатель модели 4G32 стал доступен в 1985 году, с дополнительным кондиционером . Эти силовые установки имели полусферическую головку цилиндра с поперечным потоком , два клапанов за цилиндр (цепным приводом SOHC ), нисходящий поток двух ствола карбюратор (ручной дроссель ) и автоматический выключатель типа точка зажигания .
уровни отделки салона
С 1984 по 1986 году, уровни отделки салона были L (стандарт), GL (люкс) и GLS (славный). L признаки виниловых сидений, откидное заднее сиденье, и обычно четыре-ступенчатые механическая коробка передач в пару с I4 двигателем 1,4 л. GL включены виниловой ткани сиденья, стандартные часы (которые были установлены в комбинации приборов ) задний стеклоочиститель, пассажирской стороне зеркала, тонированные стекла, запираемый двери топлива, стандартные дверные охранники, модернизированную внутреннюю отделку, и (с 1985) , доступный 1,6 л двигатель. GLS включены выше с возможностью в тахометре , пассажирская сторона зеркала заднего вида , полной ткань сидений, 50/50 Откидных сидений, и (с 1985) стандартным 1,6 — литровым двигатель.
Только L и CX были комплектации для 1987. L была таким же , как и в предыдущем L , однако часы теперь цифровые и CX был стандартный тахометр. С 1986 по 1987 год, внутренние цвета доступны были загар или синий. С 1984 по 1985 год, она была серой.
Варианты включали задние окна жалюзи , переднюю воздушную дамбу , задний спойлер , GT пакет (который включал кожу -wrapped Момо трехспицевое рулевое колесо ), тахометр, различные отделки и идентификационных знаков, противотуманные фары и дополнительные фары сзади. Все ГЦ пришли с более мощным 1,6 — литровым двигателем. Пикап Пони был продан в Европе (только) до конца 1980 — х годов.
Второе поколение Пони осталось в продаже до 1988 года (до 1990 года в Южной Корее). На некоторых рынках Пони был заменен вновь под маркой Hyundai Excel с 1985 года, особенно в Европе.
Расстановка
- 1200: GLS / GL / Стандартный
- 1400: GLS / GL / CX
- 1600: GLS / CX
Канадско-спецификации (Non-ECC LHD)
Канадская версия Пони должна была быть немного изменен , чтобы соответствовать стандартам этой страны. Пони был выпущен в продажу в Канаде за 1984 модельный год и закончился в 1987. Различия между канадским Pony против своих европейских коллег было 8 км / ч бамперы, фары запечатанного света, боковые габаритные огни вместо индикатора ретрансляторов (также и в нижнее положение), а также небольшие изменения в интерьере приборов и отделки применения. Первоначальные прогнозы на 1984 призвал к 5000 продаж, но окончательная сумма была поразительна 25123, что делает Pony один из Канады «s самых продаваемых автомобилей в этом году. Пони был продан до 1987 года, даже в то время как козыри были выставлены на продажу вместе.
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Hyundai_Pony
Характеристики HYUNDAI Pony 3 Doors
1.5
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1468 cm3 |
Мощность | 53 KW @ 5100 RPM 72 HP @ 5100 RPM 71 BHP @ 5100 RPM |
Крутящий момент | 88 lb-ft @ 3000 RPM 119 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Carburetor |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 99.4 mph 160 km/h |
Экологичность |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 30.9 mpg US 7.6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 4 Speed |
Передние тормоза | Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 155R13 |
1.5i
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1468 cm3 |
Мощность | 62 KW @ 5500 RPM 84 HP @ 5500 RPM 83 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 89 lb-ft @ 3500 RPM 121 Nm @ 3500 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 105.6 mph 170 km/h |
Экологичность | 198 g/km |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 28.3 mpg US 8.3 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/70R13 |
Источник: http://carsevolution.ru/hyundai/pony-3-doors/
Другие модели (1985-)
В Европе переднеприводный Hyundai Excel был продано под названием Pony с 1985 в качестве замены версии заднеприводной. На других рынках, второе поколение Pony продолжало продаваться вместе с новой Hyundai Excel. До прекращения, Excel не носил имя Pony.
Окончательное использование имени было с первым поколением Hyundai Accent , продается как Пони во Франции. Название Пони Последнее используется Hyundai в 2000 году.
Супер Пони
Для второго и третьего поколений, некоторые модели такси на Hyundai Accent продано как «Hyundai Pony Супер». Четвертое поколение использовало название «Гранд Пони» вместо этого.
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Hyundai_Pony
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://ru.qwe.wiki/wiki/Hyundai_Pony: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 8563 (62%)
- https://auto.vercity.ru/catalog/auto/hyundai/pony/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 403 (3%)
- http://carsevolution.ru/hyundai/pony-3-doors/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4781 (35%)