История Honda Ballade, эволюция и изменения

Honda Ballade является малолитражный автомобиль , построенный Honda в Японии . Это началось как четыре двери высшего содержания оборудования версии Civic в 1980 году Баллада была разработана в то же время Honda Vigor появилась, которая была выше содержание Honda Accord . В Японии Баллада была продана исключительно на Honda Verno дилеров наряду с Vigor, Прелюдия , CR-X , и Квинт . В Великобритании он был запущен в то же время, что очень похож Triumph Acclaim , с которым он делил Honda сложенного двигателя.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 514
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Honda_Ballade

History

The name of the car was taken from «ballade», the French word for a ballad. Because both the four-door Ballade sedan and the five-door hatchback Quintet were both high luxury content vehicles derived from the Honda Civic, the Ballade represented a type of music, and the Quintet represented a musical group. The Ballade competed in Japan with the Toyota Sprinter, and the Nissan Laurel Spirit as the Civic competed with the Corolla, and the Sunny.

It was launched in September 1980, nine months after the agreement between Honda and British Leyland to produce their own versions of the car and work on future cars together. Although the original Ballade was never sold in Europe, British Leyland produced its own version of the Ballade — the Triumph Acclaim — from 1981 to 1984. In North America the Ballade nameplate was never used, the model instead being sold as the Civic Sedan.

After 1984, the Ballade shared most of its body panels with the Civic, except for a sportier front end, and formed the basis of the CR-X sports car and the original Rover 200. Of this second generation Ballade the top model — EX-i — featured a 1.5L naturally aspirated 12 valve all-aluminium engine with multi-point fuel injection (using Honda’s PGM-FI system) developing 100 bhp (75 kW), the same engine was used on the first generation Civic CRX. Other features of the EX-i included electric windows all-round, electric and heated wing mirrors, metallic paint, vented front disc brakes and hydraulic power-assisted steering. Lower specification models featured the same 1.5L engine but with fuelling provided via a carburretor, giving 85 bhp (63 kW). In keeping with the styling trend shared with other Honda Verno products, the second generation car adopted partially concealed headlights starting in 1983, shared with the Vigor, Quint Integra, Ballade Sports CR-X, and the Prelude.

The Ballade in Japan was replaced in September 1987, with the Honda Concerto 5-door hatchback and sedan as the luxury Civic offering at newly established Honda Clio dealerships in Japan. As the Ballade was essentially a luxury version of the Civic sedan, Honda repositioned the Ballade from Honda Verno, first with the Concerto name, then renamed again as the Honda Domani at Honda Clio, and introduced it with the Honda Accord, the Honda Inspire, and the Honda Legend in 1992, with the Civic now headlining at Honda Primo stores. The sport-oriented version of the Civic loosely held by the Ballade evolved into the Honda Integra, and assumed the market position originally held by the Ballade at Honda Verno dealership locations.

In South Africa, the name plate was revived in 2011 for the Honda City sold in other markets.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2706
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Ballade

Honda Ballade

Модель Honda Ballade – это субкомпактный автомобиль, который производился японской компанией Honda. Впервые автомобиль был представлен в 1980 году в качестве 4-дверной версии модели Civic в кузове седан. В это же время в Великобритании на базе Honda Ballade была выпущена подобная модель под названием Triumph Acclaim, которая оснащалась двигателем от компании Honda.

Для оригинальных японских моделей Honda Ballade 1980 года предлагалось два варианта двигателей объёмами 1.3 и 1.5 литра.

После 1984 года автомобиль Honda Ballade обладал многими кузовными панелями от модели Civic, за исключением более спортивной передней части кузова. Также модель Ballade второго поколения была основой при создании спортивной версии автомобиля Ballade Sports CR-X (версия представленная впервые в 1983 году в дальнейшем стала самостоятельной спортивной моделью Honda CR-X) и автомобиля Rover 200, который впервые был выпущен компанией Rover в 1984 году.

Топовая версия Honda Ballade второго поколения носила название EXI. Она оснащалась 12-клапанным алюминиевым двигателем объёмом 1.5 литра с многоточечным впрыском (двигатель оснащался системой PGM-FI от компании Honda), мощность которого составляла 100 л.с.. Такой же двигатель был использован в первом поколении автомобиля Civic CRX. Что касается остальных опций, то версия EXI включала в себя: четыре электростеклоподъёмника, эклектрозеркала с подогревом, краска металлик, вентилируемые передние тормозные диски и гидроусилитель руля. Модели более низкого уровня оснащения, оборудовались карбюраторным двигателем объёмом 1.5 литра. В результате мощность такого силового агрегата составляла всего 85 л.с..

В сентябре 1987 года автомобиль Honda Ballade был снят с производства в Японии, на смену пришла новая модель под названием Honda Concerto. Однако продажи автомобиля под названием Ballade (такое название там было присвоено модели, выпускаемой на базе Civic) продолжалось на территории Южной Африки. Производством южноафриканских моделей Ballade занимался местный филиал компании Daimler-Benz, которая хотела иметь представить на рынке небольшой и недорогой автомобиль в дополнение к своим моделям Mercedes-Benz. А название Ballade было взято потому, что оно ассоциировалось с более роскошным и престижным автомобилем, чем название Civic, а это было довольно важно, так как продажи производились через дилерскую сеть компании Mercedes-Benz. Продажа южноафриканских моделей было прекращено только в 2002 году.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2464
Источник: https://avtomarket.ru/modeloverview/Honda/Ballade/

Южная Африка

1980-1983

1300 Твин карбюратор, 5 — ступенчатая механическая или 3 ступенчатая автоматическая двигатель E-серии

1984-1987

Известный в Южной Африке как sc9, или неофициально, как «всплывающие окна», чтобы не путать его с SH4. Эта модель была моторизованный век, который появился, когда основной головной свет был включены.

Двигатели 1.3 включены 12 клапана EV , 1,5 12 клапана EW , 1,5 12 клапана PGMFI EW и ZC (первое поколение) D-серии .

1988-1991

Также известен как Honda Civic серии EF ( на международном уровне ), в Civic Sedan, или Баллада серии SH4 (Южная Африка). Известные на улицах Южной Африки как «DOHC» или «форма» DOHC, чтобы не путать его с sc9 или SR4

Двигатели включает в себя: D15B3 D16A7 D16A9

Д-серии двигателей

1992-1995

Южноафриканские шасси код SR4

Двигатели: D15B3 — 69 кВт D16A7 — 86 кВт D16A9 — 96 кВт B18B3 — 97 кВт

1996-2000

В 1996 году Баллада и Civic получил подтяжку лица в общей сложности в 12 изменений. Honda / Colt Отдел Mercedes-Benz менеджера по маркетингу Южная Африка Гай Франкен говорит: «С общим объемом 12 производных в диапазоне мы считаем , что у нас есть весь малый / рынок автомобилей среднего класса накрывали и предлагают значение производительности, спецификации, безопасность и доступность «.

Эти изменения включают в себя:

  • Держатель напитков
  • Велюр цвет валиками в Luxline был изменен на более современный синий / серый.
  • Более выраженный канавками стиль линии в капоте.
  • Больший Н-эмблема на решетке.
  • Модернизированные бамперы без каких-либо вставок.
  • Becker A7 радио / кассета была установлена ​​на всех моделях Luxline.
  • Антишок коробки передач на Баллада 180i Luxline Automatic.
  • Легкие литые диски на 180i и модели VTEC и полные колпаки на других.

Двигатели доступны: D15Z4 D16Y9 B18B4 118 кВт B16A6

Д-серии двигателей и B-серии двигателей

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1824
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Honda_Ballade

Honda Ballade (South Africa) reintroduction

The Ballade name continued to be used for a Civic-based model in South Africa, where it was used instead of Civic on locally produced versions until 2001. South African Ballades were assembled by the local subsidiary of Daimler-Benz, which wanted to market a smaller and cheaper car in addition to its Mercedes-Benz models. The Ballade name was adopted because it was perceived to have more luxury and upmarket connotations than the Civic name. This was important because the Ballade was sold through the Mercedes-Benz dealership channel.

In March 2011, the Honda City was launched as the Honda Ballade in South Africa.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 666
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Ballade

Honda Ballade (Южная Африка) реинтродукции

Название Баллады продолжало использоваться для Civic на основе модели в Южной Африке, где он был использован вместо Civic на местном производство версий до 2001 года южноафриканских баллад были собраны местным подразделением Daimler-Benz , который хотел на рынок меньше и дешевле автомобиль в дополнение к моделям Mercedes-Benz. Название Баллады было принято потому , что это было воспринято , чтобы иметь больше роскоши и престижные коннотации , чем название Civic. Это было важно , потому что баллада была продана через дилерский канал Mercedes-Benz.

В марте 2011 года Honda City был запущен как Honda Ballade в Южной Африке.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 675
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Honda_Ballade
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 8849
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Ballade: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 3372 (38%)
  2. https://ru.qwe.wiki/wiki/Honda_Ballade: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3013 (34%)
  3. https://avtomarket.ru/modeloverview/Honda/Ballade/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2464 (28%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий