История Hyundai Pony Хэтчбек, эволюция и изменения

В данной статье относится к заднему приводу Hyundai Pony . Для привода автомобиля на передние колеса , который был продан в Европе с 1985 года , как Hyundai Pony , см Hyundai Excel .

Hyundai Pony ( хангыль : 현대 포니 ), небольшой задний привод автомобиль производства Южной Кореи производитель Hyundai с 1975 по 1990 году Пони был в Южной Корее первый массового производства автомобилей, в то время как имя не осталось в использовании до 2000 года экспортные версии Hyundai Excel и Accent.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 490
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Hyundai_Pony

Читать далее →

История Hyundai Lantra Универсал, эволюция и изменения

Hyundai Elantra — автомобиль среднего класса по европейской классификации, производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обозначениями Lantra и Avante из-за наличия претензий к названию Elantra со стороны правообладателей созвучных торговых обозначений, таких, как модели автомобилей Lotus Elan и Kia Elan, или комплектации «Elante», имевшейся у ряда автомобилей Mitsubishi для австралийского рынка; в 2001 году новое поколение на всех рынках, кроме домашнего южнокорейского и Малайзии, было представлено уже как «Elantra», ввиду прекращения выпуска моделей, использующих созвучные слова в названии.

Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов.

В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года.

По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 1390
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Elantra

Читать далее →

История Hyundai i40 Tourer, эволюция и изменения

В 2011 году, на автосалоне в Женеве, произошел фурор – корейские разработчики представили Hyundai i40. Модель заняла почетное место в классе D, разделив рынок с Hyundai Sonata.

Это неудивительно, ведь хендай i40, версии 2011 года, и последующих годов вместил в себя лучшие решения корейского автопрома. Над автомобилем трудились работники центра Хёндай в Германии и бывший дизайнер BMW.

Ай 40 на официальном сайте производителя стоит в одном ряду с моделями Джениус, Элантра и Велостер.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 496
Источник: https://avtoved.news/reviews/hyundai/i40/7142-istoriya-khjondaj-aj-40-2016

Читать далее →

История Hyundai i40 Седан, эволюция и изменения

Hyundai i40 – легковой автомобиль больших габаритов, предназначенный для длительных поездок. Производится транспортное средство южнокорейским знаменитым концерном Hyundai. В основном, он предназначается для использования европейским рынком.

Hyundai i40

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 253
Источник: https://motorist.expert/hyundai/i40.html

Читать далее →

История Hyundai Elantra Хэтчбек, эволюция и изменения

Hyundai Elantra 2015

Продажи Хендай Элантры (продается также под названием Avante) превысили планку в 10 млн. единиц. Для более наглядного понимания картины, можно выразить столь внушительную цифру по-другому. Так, за один год приобретается 420 000 экземпляров машины, в день уходит 1 110 штук, а за один час во всем мире продают 45 автомобилей.

История Elantra началась в далеком 1990 году, и на данный момент выпущено уже пять поколений автомобиля. Для российских покупателей модель предлагается только в кузове седан, а на некоторых других рынках представлены универсалы и даже купе. Машина комплектуется стандартными бензиновыми моторами 1,6 и 1,8 литра, развивающими 132 л.с. и 150 л.с., соответственно. КПП также две: механическая и автоматическая (обе имеют шесть диапазонов работы).

Салон Элантры 2015

Стоимость самой доступной Элантры в России719 900 рублей (комплектация «База» 1.6 + МКПП-6), цена наиболее «упакованной» — 919 900 рублей (версия «Комфорт с навигацией» 1.8 + АКПП-6).

Добившись восьмизначного результата в продажах, корейский автомобиль вошел в число самых популярных. В этом списке значатся такие культовые модели, как Тойота Королла, Фольксвагены Гольф и Битл, Хонда Цивик.

Самым же продаваемым автомобилем за всю историю является японская Corolla. С 1966 года, когда модель впервые появилась на рынках, реализовано больше 40 000 000 штук.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1377
Источник: https://www.hundaj.ru/za-24-goda-prodano-bolee-10-000-000-ekzemplyarov-xendaj-elantry/

Читать далее →

История Honda Quintet Хэтчбек, эволюция и изменения

The Honda Quint was a subcompact car manufactured by Honda in Japan from 1980 to 1985. It was introduced in February 1980 in Japan as a five-door liftback version of the Honda Civic, being more upscale than the Civic, and was sold at the Honda Verno sales channel in Japan. The Quint was made available to export markets including Europe and Southeast Asia in 1981, with the export name being Honda Quintet. Beginning in 1983, this model was also sold in Australia as the Rover Quintet. The Quint was succeeded by the Honda Quint Integra in 1985.

The car came with a 1,602 cc four-cylinder engine which develops 80 PS (79 bhp; 59 kW) and 126.5 N⋅m (93.3 lb⋅ft) of torque. This engine was coupled with a five-speed manual transmission or an optional two-speed semi-automatic with overdrive. A three-speed version of the semi-auto Hondamatic replaced this during 1982. Speed sensitive power steering (not on the base model) and fully independent suspension with MacPherson struts and front and rear anti-roll bars were also featured. The top models had air conditioning, central locking, electric windows, and electric sunroof. Japanese specified versions claim 90 PS (89 bhp; 66 kW) because of the EP Engine JIS.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1214
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Quint

Читать далее →

История Honda Integra Type-R Купе, эволюция и изменения

Honda Integra — автомобиль выпускавшейся компанией Хонда с 1985 по 2006 год, за это время вышло 4 поколения Интегры.

В статье Вы узнаете про подробности всех поколений автомобилей Honda Integra, а именно про увлекательную историю производства,советы и интервалы обслуживания, которые рекомендует японское подразделение Хонды, про версию Type r, технические характеристики и видео тест-драйв.

Для выбора поколений воспользуйтесь содержанием, Приятного чтения, друзья!

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 466
Источник: https://hacar.ru/33/

Читать далее →

История Honda Integra Type-R, эволюция и изменения

Турбонаддув? Никогда в жизни. Истинная мощность достигается на высоких оборотах. Такого принципа Хонда придерживалась в течение долгих лет, еще со времен Honda N360 (1967 г.), двигатель которой развивал сенсационную мощность – 86 л.с. с литра объема при 8 000 оборотах в минуту.

Эта модель была создана с целью утверждения в спортивной группе N. Хонда теряла деньги на каждом проданном авто.

В течение следующих десятилетий Honda продолжала восхищать фантастическими высокооборотистыми моторами. Когда появилась система изменения высоты подъема клапанов VTEC (1989 г.) спортивный характер стал еще более выразительным. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 838
Источник: https://vvm-auto.ru/honda/1175-honda-integra-type-r

Читать далее →

История Honda Concerto Хэтчбек, эволюция и изменения

Honda Concerto — автомобиль, производившийся британским подразделением японского изготовителя с 1988 по 1994 год. Concerto выпускалась в двух вариантах кузова: хетчбэк и седан. Как и её предшественник, Honda Ballade, она разделила свою платформу с продуктами Rover 200 и Rover 400 компании Rover. Concerto также производилась и продавалась в Японии как модификация хетчбэка Quint и седана Ballade.

Двигатели:

  • 1.4 L (SOHC carb) с 88 л. с. DIN (65 kW)
  • 1.5 L (SOHC SPI) с 90 л. с. DIN (66 kW)
  • 1.6 L (SOHC PGM-FI) с 115 л. с. DIN (85 kW)
  • 1.6 L (DOHC PGM-FI) с 131 л. с. DIN (96 kW)
  • 1.6 L (DOHC Dual Carb) с 106 л. с. DIN (80 kW)
  • 1.8 TD 1.8 Дизельный двигатель с турбонаддувом (мотор Peugeot), продававшийся только во Франции, Италии и Португалии (так как был спроектирован для Rover 200).

В Японии и других азиатских/австралийских странах, Concerto была также доступна с SOHC 1.6L, оснащенным двойным карбюратором. Также в Японии была доступна и полноприводная модификация Concerto. Позже эти разработки были применены на Honda CR-V, разработанном на платформе Civic SUV.

Единственным серьезным отличием британских и японских Concerto является передняя подвеска: версия, производившаяся в Лонгбридже комплектовалась подвеской McPherson, а японская — подвеской с двойным поперечным рычагом.

Concerto позиционировалась, как более крупная и престижная модель, чем популярная Civic. Дизайн Concerto перекликался со старшей моделью Honda Accord (Honda Ascot в Японии) 4-го поколения.

Выпуск седана Concerto продлился до 1993 года, а в 1994 году после поглощения Rover корпорацией BMW Honda прекратила производить Concerto в Великобритании. Заменой Concerto в Японии был Domani, который стал основой для последующих Rover 400 и Rover 45. В Европе 5-дверный хэтчбек и разновидности Domani стали продаваться под названием Civic, чтобы избежать различных наименований в среднегабаритном сегменте.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1885
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Concerto

Читать далее →