Технические характеристики Renault Espace 2.2 DCi / Рено Эспейс в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 130 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2002 г.
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Renault/Espace/20843/
Содержание
Дизайн
Внешность – сильная сторона автомобиля, которая выполнена в стиле нового Koleos, Megane и Talisman. Разработкой занимались дизайнеры Airbus, внедрившие авиационные линии, тем самым добившись отличного коэффициента лобового сопротивления 0,3 Cx.
Передок француза притягивает прищуренными взглядом полностью светодиодной головной оптики Light Emitting Diode. Внутри фар два модуля Pure Vision LED, ответственных за ближний и дальний свет. Оптика соединяется с V-образной хромированной решеткой радиатора, нижняя окантовка которой подчеркивает нижнюю часть головной оптики. Бампер выделяется выпуклой нижней формой с противотуманными горизонтальными фонарями с хромированной накладкой.
Сбоку красиво смотрится стремительность кузова нового Эспейса 5 с мощными раздутыми колесными арками. Интересно оформили оконную раму, сузив вверху сзади. Вся оконная рама обрамлена хромом. Хромированный декор перебирается на стойку зеркала заднего вида – стильно, а также стиль поддерживается нижним молдингом. В базе стоят 17-дюймовые колеса, опционально расширяемые аж до 20-дюймовых.
Задняя часть минивэна выглядит достойно. Здесь перевернутые Т-образные фонари, большая деталь которых находится на крыльях и стойке. Массивная крышка багажника конечно с электроприводом углубляется посередине для дизайна. Бампер получил хромированные вставки – вроде поддержание переднего стиля, а с другой стороны так делают насадки выхлопной системы. Порадовал выдвижной фаркоп, портящий картинку дизайна, но вещь удобная.
Размеры француза:
- длина – 4857 мм;
- ширина – 1888 мм;
- высота – 1675 мм;
- колесная база – 2884 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Окрасить автомобиль предлагается в 11 цветов – простор выбора.
Источник: https://autoiwc.ru/renault/renault-espace.html
Основные данные
-
Начало производства: январь 2002
-
Окончание производства: сентябрь 2002
-
Кузов: 5 дв. минивэн
Двигатель
-
Тип двигателя: L4
-
Марка топлива: дизельное топливо
-
Объем двигателя, куб. см.: 2188
-
Клапанов на цилиндр: 2
-
Наддув: c интеркулером
-
Мощность, л.с.: 130
-
Достигается при об. в мин.: 4000
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 290 / 1750
-
Максимальная скорость, км/ч: 183
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.4
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.8
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.1
-
Система питания: common rail
-
Система газораспределения: ohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 87
-
Ход поршня, мм: 92
-
Выхлоп CO2, г/км: 189
-
Коэффициент сжатия: 18.3
Привод
-
Тип привода: передний
Коробка передач
-
Коробка передач: МКПП
-
Количество ступеней: 5
Тормоза
-
Передние: дисковые, 280 мм
-
Задние: барабанные, 229 мм
Габариты
-
Длина, мм: 4520
-
Ширина, мм: 1810
-
Высота, мм: 1690
-
Колесная база, мм: 2700
Прочее
-
Размер шин: 225/55HR16
-
Снаряженная масса, кг: 1637
-
Допустимая масса, кг: 2000
-
Объем топливного бака, л: 76
-
Диаметр разворота, м: 10.6
-
Гарантия от коррозии, лет: 12
Источник: http://renault-espace.ru/espace-iii/%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-iii/2000-2002/137/
Это интересно: Технические характеристики Audi A6 Avant 3, 0 tdi (233 л, с, ) quattro se (пятидверная модель)
Сядь и сиди – салон Renault Espace
Подзаголовок относится к эргономике. Казалось бы, в минивэне обычно много места, различных ниш для мелочей, да и прошлое поколение – кладезь бардачков. Здесь все иначе, некуда поставить 1,5-литровую бутылку, вы не найдете подходящего места совсем. Это не укладывается в понятие минивэна. При чем на задних сиденьях ситуация не меняется.
Раз это премиум класс, здесь использованы хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и серебристых вставок. Опционально серебристые вставки меняются глянцевыми, которые очень просто заляпать.
Сиденья здесь удобные: спереди на электрических регулировках с хорошей боковой поддержкой. Сзади диван из трех раздельных кресел. Третий ряд сидений Рено Эспейса тесноват. Опционально устанавливаются очень приятные обволакивающие подголовники. Сзади есть механические шторки и свой климат-контроль.
Багажник маловат – 247 литров, но как только сложите третий ряд получится 614 литров, а если еще сложить второй ряд выйдет 2000 литров. В багажнике находится пульт автоматического складывания задних рядов, независимо от их положения – удобно.
Водителю достается 3-спицевый кожаный мульти-руль с хромированными элементами. За рулем расположена панель приборов с TFT дисплеем, имитирующим необходимые датчики. Сбоку от центрального колодца находятся электронные индикаторы уровня бака и температуры двигателя. Цвет подсветки и стиль отображения меняется в зависимости от выбора режима езды.
Стильно оформили центральную консоль Espace 2018-2019, тут выдвинутый вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный дисплей R-Link 2, которым можно управлять джойстиком Multi-Sense. Красиво выглядит боковая контурная линия подсветки, цвет которой меняется. Через мультимедию управляется все вплоть до климата, но оставили классические селекторы управления климатом, чтобы не пришлось переучиваться. Стильно выполнен мост с джойстиком коробки передач, за которым и находится шайба Multi-Sense. Этот мост для статуса сделан деревянным. Под мостом вставлены подстаканники – не самое удобное место.
Список интересного оснащения топовых комплектаций:
- электрорегулировки сидений;
- раздельный климат-контроль;
- шторки задних сидений;
- электропривод крышки багажника;
- вентиляция передних сидений;
- Apple CarPlay и Android Auto;
- функция массажа;
- аудиосистема Bose на 12 динамиков;
- проекция.
Интересно сделана панорамная крыша Renault Espace, начинающаяся от тонкой перегородки после лобового стекла. Снаружи она выглядит как одно огромное лобовое стекло площадью 2,8 квадратных метра – по сути имитация стекла Tesla Model X.
Источник: https://autoiwc.ru/renault/renault-espace.html
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,9 dTi | Передний привод | 5-МКПП | |
2,2 dCi | Передний привод | 5-МКПП | |
2,2 dT | Передний привод | 5-МКПП | |
2 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
3,0 V6 | Передний привод | 4-АКПП | |
3,0 V6 24V | Передний привод | 4-АКПП |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/espace/espace_1997_-_2002
Много автомобиля, мало мотора – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 10,7 сек. | 191 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 160 л.с. | 380 H*m | 9,9 сек. | 202 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 200 л.с. | 260 H*m | 8,6 сек. | 211 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 225 л.с. | 300 H*m | 7,9 сек. | 224 км/ч | 4 |
Подробнее
Такому большому автомобилю французы установили моторы небольшой объема, что сейчас модно. Всем моторам в пару идет либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением.
- 1,6 dCi – базовый турбированный дизельный двигатель, выдающий 130 лошадей при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с 1750 оборотов. Фишка мотора в маленьком расходе, хотя 10,7-секундный разгон тоже хорош.
- 1,6 dCi Twin Turbo – тот же дизель с двумя турбинами, из-за чего увеличилась мощность до 160 лошадиных сил и 380 H*m момента, там же оставив полку момента. Технология дала лучший разгон, сохранив расход топлива.
- 1,6 TCe – бензиновый мотор от Clio RS, устанавливаемый до 2018 года. Это турбированный движок, выдающий 200 лошадиных сил и 260 H*m момента. Разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а паспортный расход 7,8 литра.
- В 2018 году появился 1,8-литровый TCe, выдающий 225 лошадей и 300 H*m момента. Этот же мотор устанавливался на Alpine A110.
Построен минивэн Рено Эспейс V на модульной платформе CMF, применяемой Nissan X-Trail. Здесь применена подвеска 4Control, меняющая жесткость и обеспечивающая подруливание задней оси. Для выбора доступно пять режимов: Eco, Comfort, Neutral, Sport, Person. В комфортном режиме машина приятно переезжает ямы, правда заметно кренится в поворотах. Спортивный режим заметно исправляет ситуацию, обеспечивая достойную управляемость настолько это возможно для минивэна.
Источник: https://autoiwc.ru/renault/renault-espace.html
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,9 dTi | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,2 dCi | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,2 dT | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,0 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,0 V6 24V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/espace/espace_1997_-_2002
Цена
В России продажи автомобиля не планируются, возможно по каким-то своим данным производитель уверен в провале. Прошлое поколение продавалось слабо. В Европе базовая комплектация начинается с 38 000 евро, что ровно 2,6 миллионам рублей. Конечно в базе не будет всего перечисленного оборудования.
Вывод: Новый Renault Espace 2018-2019 – крутое обновление минивэна со своими минусами, если на него смотреть как на рабочий автомобиль (так часто смотрят на минивэн). Теперь вектор сместился в сторону комфорта и можно сказать французам удалось создать достойный автомобиль. Жаль, что российские продажи не стартовали.
Источник: https://autoiwc.ru/renault/renault-espace.html
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,9 dTi | 195/65HR15 |
2,2 dCi | 225/55HR16 |
2,2 dT | 205/65R15 |
2 | 195/65R15 |
2,0 16V | 205/65R15 |
3,0 V6 | 205/65R15 |
3,0 V6 24V | 215/65R15 |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/espace/espace_1997_-_2002
Видео
Поделитесь с друзьями!
Источник: https://autoiwc.ru/renault/renault-espace.html
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,9 dTi | 4521 | 1811 | 1689 | 1529/1539 | 2700 | — | 275 |
2,2 dCi | 4521 | 1811 | 1689 | 1529/1539 | 2700 | — | 275 |
2,2 dT | 4521 | 1811 | 1689 | 1529/1539 | 2700 | — | 275 |
2 | 4521 | 1811 | 1689 | 1529/1539 | 2700 | — | 275 |
2,0 16V | 4519 | 1811 | 1689 | 1529/1539 | 2700 | — | 275 |
3,0 V6 | 4521 | 1811 | 1689 | 1529/1539 | 2700 | — | 275 |
3,0 V6 24V | 4521 | 1811 | 1689 | 1529/1539 | 2700 | — | 275 |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/espace/espace_1997_-_2002
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,9 dTi | 1495 | 2270 | 775 |
2,2 dCi | 1637 | 2510 | 873 |
2,2 dT | 1605 | 2510 | 905 |
2 | 1465 | 2250 | 785 |
2,0 16V | 1465 | 2250 | 785 |
3,0 V6 | 1425 | 2400 | 975 |
3,0 V6 24V | 1655 | 2510 | 855 |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/espace/espace_1997_-_2002
Характеристики Espace 1991 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,1 dT | 65(88)/4250 | 7.5 | 1417 |
2,2i | 81(110)/5000 | 9.7 | 1345 |
V6i | 112(152)/5400 | 11.6 | 1496 |
Источник: https://wikers.ru/models/renault-espace
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,9 dTi | 167 | 15 | — |
2,2 dCi | 183 | 12.4 | — |
2,2 dT | 175 | 14.5 | — |
2 | 175 | 13.7 | — |
2,0 16V | 185 | 11.6 | — |
3,0 V6 | 195 | 11 | — |
3,0 V6 24V | 203 | 10.6 | — |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/espace/espace_1997_-_2002
Характеристики Espace 1985 — 1991
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,1d | 65(88)/4250 | 6.8 | 1408 |
2,0 (101 лс) | 74(101)/5500 | 8.5 | 1200 |
2,0 (110 лс) | 81(110)/5500 | 9 | 1240 |
2,0i | 88(120)/5500 | 8.9 | 1240 |
2,2i | 81(110)/5000 | 9.5 | 1348 |
Источник: https://wikers.ru/models/renault-espace
Цены Renault Espace 1997 — 2002 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Модификации по г.в. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рублей |
Средняя цена с АКПП, рублей |
Всего в продаже с АКПП | Средняя цена с МКПП, рублей |
Всего в продаже с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
1998 г. | 8 | 317 318 | 317 545 | 7 | 317 129 | 7 |
1999 г. | 8 | 301 962 | 218 060 | 6 | 316 756 | 8 |
2000 г. | 8 | 360 194 | 355 894 | 6 | 361 380 | 8 |
2001 г. | 8 | 371 056 | 327 102 | 6 | 381 386 | 8 |
2002 г. | 8 | 456 436 | 500 266 | 6 | 453 694 | 7 |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/espace/espace_1997_-_2002
Тест-драйвы
Два мини-вэна, два образа жизни
Слово «мини-вэн» придумали американцы. Впрочем, как и класс втомобилей, который этим словом обозначен. В нашей же стране и вэны, и мини-вэны назывались без затей: «микроавтобусы». И если для вэнов с их прямоугольно-коробчатыми формами это наименование было хоть как-то уместно, то для мини-вэнов оно не подходило категорически. Впрочем, до определенного момента…
НОРМАНДСКИЙ ЭКСПРЕСС
Дебютировавший летом 1984 года «Рено-Эспас» стал, по сути, первым европейским мини-вэном. Свой нынешний облик он приобрел в ходе последней модернизации в 1996 году. Год спустя, осенью 1997 года, появилась длиннобазная версия — «Гран Эспас». На семейство «эспасов» устанавливают бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 и 3,0 л, а также 2,2-литровый турбодизель.…
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/espace/espace_1997_-_2002
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
- https://autoiwc.ru/renault/renault-espace.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 6766 (31%)
- https://www.drom.ru/catalog/renault/espace/255460/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 156 (1%)
- https://wikers.ru/models/renault-espace: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 1973 (9%)
- https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/espace/espace_1997_-_2002: использовано 9 блоков из 13, кол-во символов 11658 (53%)
- http://renault-espace.ru/espace-iii/%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-iii/2000-2002/137/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1192 (5%)
- https://avtomarket.ru/catalog/Renault/Espace/20843/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 154 (1%)