SsangYong Rexton – среднеразмерный внедорожник производства корейской компании SsangYong Rexton, разработанный на платформе Mercedes-Benz M-Class. Производится с 2001 года.
Дизайн SsangYong Rexton первого поколения был разработан известным ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. За основу была взята платформа Mercedes-Benz M-Class. В 2006 году был проведен рестайлинг модели, коснувшийся, главным образом, салона, который стал более комфортабельным, и автомобиль получил официальное название Rexton II.
Источник: https://blamper.ru/auto/ssangyong/rexton/wiki/vse-marki-i-modeli/ssangyong-rexton-opisanie-modeli-3390/
Содержание
Сравнение SsangYong Rexton с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Источник: https://www.drom.ru/catalog/ssang_yong/rexton/207500/
Это интересно: Технические характеристики Renault Espace Минивэн 2, 0 dci tech run (150 л, с, ) (пятидверная модель)
Основные характеристики
SsangYong Rexton Внедорожник 2003, 2004, 2005, 2006
27.35 US mpg
32.85 UK mpg
254.46 lb.-ft.
2696 см3
164.52 cu. in.
185.83 in.
73.62 in.
4001.39 lbs.
5621.79 lbs.
17.66 — 67.8 cu. ft.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | SsangYong |
Модель | Rexton |
Поколения | Rexton I |
Модификация (двигатель) | RX 270 Xdi (163 Hp) |
Начало выпуска | 2003 г |
Оконч. выпуска | 2006 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.7 л/100 км 21.98 US mpg 26.4 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.4 л/100 км 31.79 US mpg 38.17 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.6 л/100 км 27.35 US mpg 32.85 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Максимальная скорость | 177 км/ч 109.98 mph |
Соотношение мощность/вес | 11.1 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 163 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 60.5 лс/л |
Крутящий момент | 345 Нм @ 1800 об./мин. 254.46 lb.-ft. @ 1800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2696 см3164.52 cu. in. |
Количество цилиндров | 5 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1815 кг 4001.39 lbs. |
Допустимая полная масса | 2550 кг 5621.79 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 735 кг 1620.4 lbs. |
Объем багажника минимальный | 500 л 17.66 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1920 л 67.8 cu. ft. |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4720 мм 185.83 in. |
Ширина | 1870 мм 73.62 in. |
Высота | 1760 мм 69.29 in. |
Колесная база | 2828 мм 111.34 in. |
Колея передняя | 1550 мм 61.02 in. |
Колея задняя | 1540 мм 60.63 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 235/70 R16 |
Источник: https://www.auto-data.net/ru/ssangyong-rexton-i-rx-270-xdi-163hp-16026
Технические особенности SsangYong Rexton II
О начале выпуска SsangYong Rexton второго поколения компания объявила в 2006 году. Двигатели и коробки передач остались теми же, однако коробкой Tiptronic c 2006-года начали оснащать и бензиновые двигатели V6 объемом 3.2 литра.
Расход топлива в такой модификации снижается, однако остается достаточно большим – от 15 до 22 литров на сто километров в городском цикле.
При использовании ручного управления передачами можно воспользоваться, по выбору, кнопками на руле или джойстиком рычага селектора передач.
В режиме автоматического переключения АКПП настроена на режим максимальной экономии в городском режиме езды. К примеру, при езде на скорости 60 км/ч с небольшой нагрузкой коробка переключается на пятую передачу. При езде в режиме Tiptronic информация о текущей передаче отображается на дисплее.
Трансмиссия полноприводного автомобиля построена по схеме AWD. Пониженный ряд передач в раздатке предусмотрен только в комплектации с дизельными двигателями. Во всех модификациях за безопасность водителя отвечает система ESP, перераспределяющая крутящий момент индивидуально на каждое колесо в зависимости от необходимости.
Несмотря на то, что Rexton в большей степени кроссовер, чем внедорожник, рамная конструкция предусматривает установку высоких больших колес и длинноходную подвеску. Косвенным эффектом этого стало улучшение эксплуатационных качеств при езде по дорогам, так как подвеска способна «проглотить» даже большие ямы, в том числе, при движении на низкой скорости.
Органы управления различными системами, по мнению владельцев, расположены очень удачно. В машине установлена неплохая аудиосистема, управляемая штатной магнитолой, с разъемом для USB, позволяющим, помимо Audio CD прослушивать цифровые треки.
Из недостатков можно отметить отсутствие регулировки руля по вылету, хотя наличие памяти в системе регулировки сидений, которую можно запрограммировать на полный отъезд назад при отключении зажигания и удалении ключа из замка, во многом компенсируют это неудобство как при езде, так и при посадке/высадке.
Сиденья второго ряда расположены на оптимальном расстоянии от передних, однако возможности отрегулировать это расстояние нет, что не всегда удобно. Кроме того, отсутствует возможность сложить сиденья полностью, создав единое пространство с полом, что затрудняет погрузку длинномерных предметов в багажник.
Кондиционер и печка, по отзывам владельцев, справляются хорошо в экстремальных температурных условиях, но охлаждение салона в жару и прогрев в мороз занимают достаточно продолжительное время. В систему климат-контроля встроен есть датчик качества воздуха, переключающий забор воздуха в режим внутренней рециркуляци в случае обнаружения в салоне признаков выхлопа.
Зимой медленный прогрев позволяют компенсировать устройства подогрева передних сидений.
Очевидным удобством владельцы считают наличие трех розеток прикуривателя. Две из них доступны водителю и пассажирам второго ряда, а третья расположена в багажнике, что позволяет подключать к ней, к примеру, холодильник.
В багажнике предусмотрены различные приспособления для крепления багажа, а открывающееся отдельно стекло на задней багажной двери облегчает перевозку длинных предметов.
Источник: https://blamper.ru/auto/ssangyong/rexton/wiki/vse-marki-i-modeli/ssangyong-rexton-opisanie-modeli-3390/
Интересные факты о SsangYong Rexton
В 2008 году тюнинговое ателье Project Kahn представило модифицированную версию Rexton 270 SPR. Помимо роскошной отделки салона и улучшенной аудиосистемы Rexton получил модифицированный турбодизель 2.7, производящий 402 Ньютон-метра крутящего момента при 2400 оборотах.
В 2007 году итальянское тюнинговое ателье Intercar создало на базе Rexton шестиметровый пикап премиум-класса под названием Intercar RX 400.
Источник: https://blamper.ru/auto/ssangyong/rexton/wiki/vse-marki-i-modeli/ssangyong-rexton-opisanie-modeli-3390/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://www.drom.ru/catalog/ssang_yong/rexton/207500/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 158 (2%)
- https://blamper.ru/auto/ssangyong/rexton/wiki/vse-marki-i-modeli/ssangyong-rexton-opisanie-modeli-3390/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 5607 (64%)
- https://www.auto-data.net/ru/ssangyong-rexton-i-rx-270-xdi-163hp-16026: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3056 (35%)