Технические характеристики Ssangyong Musso 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/ssangyong/musso/musso_1998_-_2005
Содержание
Технические характеристики SsangYong Musso
Модельный год | 1998 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4630-4640 |
Ширина, мм | 1905 |
Высота, мм | 1735 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 780 |
Страна сборки | Южная Корея |
Источник: https://avto-russia.ru/autos/ssangyong/ssangyong_musso.html?part=modif
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,3 TD | 2299 | 74(101)/4000 | L4 (рядное расположение) | 209/2400 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,9 TD | 2874 | 88(120)/4000 | Рядное расположение: L5 | 256/2400 | Непрямой впрыск | Дизель |
2.3 | 2295 | 103(140)/5300 | L4 (рядное расположение) | 200/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3,2 V6 | 3199 | 161(219)/5750 | V6 | 301/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/ssangyong/musso/musso_1998_-_2005
Это интересно: Технические характеристики SsangYong Kyron Кроссовер (Внедорожник) 2, 7 spr (пятидверная модель) типтроник акпп
TagAZ Road Partner
Tagaz Road Partner после рестайлинга
С 2008 по 2014 год Musso производился в России на Таганрогском автомобильном заводе, под маркой Tagaz Road Partner. С середины 2009 была доступна версия в кузове пикап под названием Tagaz Road Partner P600. Также в 2009 году провели лёгкий фейслифтинг модели — изменились светотехника, капот и передние крылья. Всё остальное осталось без изменений.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Musso
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,3 TD | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,9 TD | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2.3 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,2 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/ssangyong/musso/musso_1998_-_2005
Одноклассники SsangYong Musso по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: https://avto-russia.ru/autos/ssangyong/ssangyong_musso.html?part=modif
Технические характеристики SsangYong Musso 2.3 TD
Начало производства: | август 1999 |
Окончание производства: | январь 2002 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Двигатель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочее |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Источник: https://korandovod.ru/ssangyong-musso-opisanie-avtomobilya-ssangjong-mu/
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,3 TD | 235/75R15 |
2,9 TD | 235/75R15 |
2.3 | 235/75R15 |
3,2 V6 | 255/70R15 |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/ssangyong/musso/musso_1998_-_2005
Отзывы владельцев SsangYong Musso
SsangYong Musso, 1997 г
У меня жена по своему стилю езды любит внедорожники. Подержанные. Были «Нива», «Киа Спортаж» бензин, «Киа Спортаж Гранд» дизельный, SsangYong Musso дизельный — продал из-за состояния. Итак, SsangYong Musso, 2,3 л, бензин 1997 год выпуска, в эксплуатации с 2001 года, из Германии пришел новым. Куплен мной в апреле 2007 года у первого хозяина с пробегом 70000 км, ездила его жена. Обслуживалась машина в фирменном сервисе «Мерседес» в Самаре. За свои 50 тыс. км машина «встала» однажды, ездим немного, но каждый день (точка на рынке). Встала по причине выхода из строя «мозгов». «Мозги» Bosch двигателя 2,3 страдают конструктивным недостатком бескорпусных конденсаторов, устраняется пропайкой или заменой. После «Киа» забыл про сервис, только шприцовка перед зимой. Заменил задние пружины, просели от перегруза. Поставил от УАЗа. Замена амортизаторов задней двери. Передний кардан до меня уже меняли, пришла и моя очередь — ходимость 3 зимы. Расход летом 13/100 (задний привод), зимой 16-18/100 (полный). Машина устраивает всем, неприхотливая, недорогая в обслуживании. Это машина жены. У меня «Корандо» 2,3 бензин АКПП. Маловат багажник для резиновой лодки с мотором, хочу поменять. Буду искать дизельный SsangYong Musso на «механике». Жалко, что время простых и надежных машин уходит, это касается всех марок! В продаже только одноразовые поделки.
Достоинства: надежность. Дешевизна владения. Комфорт. Багажник.
Недостатки: гниет проводка под днищем.
Владимир, Самара
SsangYong Musso, 2001 г
Внешне автомобиль после рестайлинга (с 2001 г.) выглядит более по-европейски, основное отличие — увеличение вертикального размера передних фар, запасное колесо из-под днища багажного отделения перенесено в само багажное отделение (стоит вертикально у левой стенки в отдельном чехле) и на заднем бампере появились приятные обвесы. Салон у SsangYong Musso «трансформер» на 7 мест, два из которых скрываются с полом багажного отделения. Теперь о салоне. Он вполне функционален и не создает неудобств. Приятный не отягощенный лишними «наворотами» интерьер, как правило, вместительный подлокотник с двумя отделениями. Легко читаемые приборы. Непонятно зачем было рисовать шкалу спидометра до 220 км/ч, когда по техническим данным максимальная скорость — 150 км/ч, а комфортная езда по управляемости, на мой взгляд, ограничена 130 км/ч (все-таки внедорожник). При объеме 2,3 л. с турбодизель выдает 101 л.с. — немного, но для дизеля достаточно. Лично я увеличил мощность этого двигателя примерно на 20% путем перекрытия канала повторного использования части отработанных газов (требования норм экологичности Евро-4 или 5). На дороге SsangYong Musso ведет себя уверенно, четкое управление. Мягкий ход — по трассе идет как большой корабль (не «скачет», что встречается у некоторых иностранных внедорожников).
Достоинства: надежный и недорогой в обслуживании автомобиль.
Недостатки: существенных нет.
SsangYong Musso, 2004 г
Куплен SsangYong Musso в 2010-м году с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет, как грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации SsangYong Musso показал себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных проблем — иногда капризничает АБС, антибуксы почти бесполезны. После покупки установил новые амортизаторы, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону. Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. Из-за них же зимой пришлось заменить ступичный подшипник — попала вода в подшипник. Тросы ручника ходят в среднем около 2-х лет. Еще из зимних неприятностей — заклинило тягу управления открытия задней дверью, снял облицовку, смазал тяги. Сделал виброшумоизоляцию — стало тише в машине. В SsangYong Musso зимой тепло, печка справляется. Посадка задних пассажиров не затруднена, несмотря на то, что это пикап. Кузов — кубатура хороша. Австралийская коробка автомат, 4-ступенчатая, обладает некоторыми врожденными «болячками» — толчок передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто «песня». У меня установлена «Мерсовская» рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на «сотню». Имеет ровный крутящий момент за 300 Н·м в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает. По обслуживанию машина недорогая, все можно сделать собственными силами. Однако необходимо строго периодичное обслуживание. Это шприцовка карданов, своевременная замена масел, чистка сапунов мостов. Замена масла АКПП производится раз в 60 тысяч км. В противном случае в течение сезона могут попасть под замену, например, задний кардан, или передние ступичные подшипники.
Достоинства: ремонтопригодность. Недорогие и некитайские запчасти.
Недостатки: вакуумные сальники. Пыльники механизма стояночного тормоза.
Дмитрий, Минск
Источник: https://avto-russia.ru/autos/ssangyong/ssangyong_musso.html?part=modif
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,3 TD | 4656 | 1864 | 1735 | 1509/1519 | 2629 | 196 | 1133 |
2,9 TD | 4656 | 1864 | 1735 | 1509/1519 | 2629 | 196 | 1133 |
2.3 | 4656 | 1864 | 1735 | 1509/1519 | 2629 | 196 | 1133 |
3,2 V6 | 4656 | 1864 | 1735 | 1509/1519 | 2629 | 196 | 1133 |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/ssangyong/musso/musso_1998_-_2005
Это интересно: Технические характеристики Audi A6 Avant 2, 0 tdi (170 л, с, ) se (пятидверная модель) multitronic
Обои рабочего стола SsangYong Musso
Обои SsangYong Musso 1024×768
Открыть
1024×768
Обои SsangYong Musso 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои SsangYong Musso
Источник: https://avto-russia.ru/autos/ssangyong/ssangyong_musso.html?part=modif
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,3 TD | 1835 | 2520 | 685 |
2,9 TD | 1865 | 2520 | 655 |
2.3 | 1825 | 2420 | 595 |
3,2 V6 | 1930 | 2520 | 590 |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/ssangyong/musso/musso_1998_-_2005
SsangYong Musso — обзор автомобиля
SsangYong Musso / Санг Енг Муссо
SsangYong Musso — классический рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. Название модели «Musso» переводится как «Носорог». SsangYong Musso первого поколения дебютировал в 1993 году. В 1998 году появилась обновленная версия внедорожника. Существенных отличий в дизайне экстерьера новой модели от предыдущей не появилось. Улучшилось только оснащение и технические характеристики. Внешность SsangYong Musso наполнена восточными чертами, которые проявляются в раскосых формах фар, придающих кузову такую же форму, особенно переднему бамперу. Салон автомобиля довольно вместителен. Элементы управление просты и понятны, вся информация с приборов прекрасно считывается.
Оснащение SsangYong Musso включает кондиционер, бортовой компьютер, стереосистему, электропакет. Интерьер может быть отделан на выбор кожей или добротным велюром. Гамма моторов, устанавливаемых на SsangYong Musso, представлена несколькими модификациями бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В 2005 году модель Musso снята с производства.
Все модели SsangYong
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/autos/ssangyong/ssangyong_musso.html?part=modif
Цены Ssangyong Musso 1998 — 2005 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Модификации по г.в. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рублей |
Средняя цена с АКПП, рублей |
Всего в продаже с АКПП | Средняя цена с МКПП, рублей |
Всего в продаже с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
1998 г. | 9 | 322 862 | 311 767 | 8 | 344 015 | 7 |
1999 г. | 7 | 340 300 | 363 975 | 6 | 329 774 | 7 |
2000 г. | 7 | 440 937 | 410 479 | 6 | 459 218 | 7 |
2001 г. | 10 | 462 064 | 484 881 | 7 | 452 134 | 8 |
2002 г. | 20 | 506 885 | 516 704 | 10 | 484 525 | 8 |
2003 г. | 7 | 506 197 | 500 913 | 7 | 523 780 | 6 |
2004 г. | 8 | 564 479 | 564 479 | 8 | — | 6 |
2005 г. | 8 | 584 932 | 622 940 | 7 | 524 132 | 7 |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/ssangyong/musso/musso_1998_-_2005
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://avto-russia.ru/autos/ssangyong/ssangyong_musso.html?part=modif: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 6947 (44%)
- https://ru.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Musso: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 683 (4%)
- https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/ssangyong/musso/musso_1998_-_2005: использовано 7 блоков из 11, кол-во символов 7023 (45%)
- https://korandovod.ru/ssangyong-musso-opisanie-avtomobilya-ssangjong-mu/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1030 (7%)