Технические характеристики Peugeot 208 Хэтчбек 1, 6 e-hdi (115 л, с, ) feline (трехдверная модель)

Технические характеристики Peugeot 208 5дв 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин


Блок: 1/13 | Кол-во символов: 250
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/peugeot/208_5dv/208_5_dverej_2012_-_nv

Немного истории

Peugeot далеко не новички в разработке дизельных моторов. Они первыми в мире установили дизельный мотор на легковой автомобиль. Это был экспериментальный Peugeot Torpedo в 1921 году. С тех пор компания не стояла на месте. Сейчас дизельные моторы Пежо применяют такие именитые автомобильные бренды как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi.

Дизельные агрегаты семейства DV изготавливают на заводе SMAE (Societe Mecanique Automobile de l’Est) во Франции. Максимально компьютеризированный и технологически современный завод позволяет выпускать один новый двигатель практически каждые 20 секунд, с минимальным вмешательством человека.

Система HDi – это непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания под высоким давлением. Благодаря этой технологии улучшается отдача двигателя, снижается расход топлива и уменьшаются вибрации и шум. В сравнении с «классическим» дизелем конструкция мотора усложнилась и не обошлось без слабых мест и дорогих деталей. С каждым новым поколением производитель вносит изменения в конструкцию, выпускает различные модификации. Поэтому серию дизельных моторов DV6 устанавливают на многие современные автомобили.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1163
Источник: https://motorist.expert/peugeot/16-hdi.html

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.2l VTi (82 лс) 1199 60(80)/5750 3 118/2750 Непосредственный впрыск Бензин
1.4l VTi (95 лс) 1397 70(94)/6000 4 цилиндра 136/4000 Непосредственный впрыск Бензин
1.6l THP (155 лс) 1598 115(154)/6000 4 цилиндра 260/1750-4000 Непосредственный впрыск Бензин
1.6l Vti (120 лс) 1598 115(154)/6000 4 цилиндра 260/1750-4000 Непосредственный впрыск Бензин
1l vti (68 лс) 999 50(67)/6000 3 95/3000 Непосредственный впрыск Бензин
1.4l e-HDi (лс 68) 1398 50(67)/4000 4 цилиндра 160/1750 Common Rail Дизель
1.4l HDi (68 лс) 1398 50(67)/4000 4 цилиндра 160/1750 Common Rail Дизель
1.6l e-HDi (115 лс) 1560 84(113)/3600 4 цилиндра 285/1750 Common Rail Дизель
1.6l e-HDi (92 лс) 1560 68(91)/4000 4 цилиндра 230/1750 Common Rail Дизель
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox 1560 68(91)/4000 4 цилиндра 230/1750 Common Rail Дизель
Блок: 2/13 | Кол-во символов: 2820
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/peugeot/208_5dv/208_5_dverej_2012_-_nv

Поколения и модификации


Поскольку производитель упустил объём 1.6 литра в первом поколении семейства HDi, то история DV6 начинается сразу со второго.

Второе поколение

Первое исполнение 1.6 HDi увидело свет в 2003 году. Моторы с обозначением DV6TED4 и DV6ATED4 устанавливались на автомобили Peugeot/Citroen вплоть до 2011 года. А модификация DV6BTED4 была предназначена для коммерческого транспорта и использовалась до 2015 года включительно.

На всех моторах использовалась топливная система Common Rail от Bosch, ресурс которой очень зависит от частоты замены топливного фильтра. У мотора с индексом DV6TED4 существует две разновидности:

  1. 9HZ – без сажевого фильтра под ЕВРО 3;
  2. 9HY – версия с FAP-фильтром под ЕВРО 4.

Ниже в таблицах представлены основные технические характеристики двигателей Peugeot 1.6 HDi серии DV6.

1.6 HDI второго поколения
Заводской индекс DV6TED4 DV6ATED4 DV6BTED4
Объём 1560 см³
Топливная система Common Rail
Мощность 109 л.с. 90 л.с. 75 л.с.
Крутящий момент 240 Нм 205 — 215 Нм 175 — 185 Нм
Блок цилиндров R4 алюминий
Головка блока 16v алюминий
 Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18.0 17.6 — 18.0
Интеркулер есть нет
Гидрокомпенсаторы есть
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT да
Объём и тип масла 3.75 литра 5W-30 3.85 литра 5W-30 3.8 литра 5W-30
Экология Евро 3/4 ЕВРО 4 ЕВРО 4
Ресурс мотора* 240 000 км 220 000 км 300 000 км

*при условии соблюдения регламента технического обслуживания

Третье поколение

Моторы этого поколения устанавливали параллельно со вторым начиная с 2009 года. Существенно изменилась головка блока цилиндров, теперь она стала восьмиклапанной. Топливную аппаратуру также доработали. Она может быть двух видов:

  1. Bosch – с электромагнитными форсунками;
  2. Continental (Siemens) – с пьезофорсунками.

Все моторы стали оснащать фильтрами твёрдых частиц.

1.6 HDI третьего поколения
Заводской индекс DV6CTED DV6DTED DV6ETED
Объём 1560 см³
Топливная система Common Rail
Мощность 110 — 115 л.с. 90 — 92 л.с. 75 л.с.
Крутящий момент 270 Нм 230 Нм 220 Нм
Блок цилиндров R4 алюминий
Головка блока 8v алюминий
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 16.0
Интеркулер есть нет
Гидрокомпенсаторы есть
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT да
Объём и тип масла 3.85 литра 5W-30 3.8 литра 5W-30 3.75 литра 5W-30
Экология ЕВРО 4/5
Ресурс мотора* 240 000 км 250 000 км 300 000 км

*при условии соблюдения регламента технического обслуживания

Четвёртое поколение

Современные моторы, которые устанавливают на новые автомобили начиная с 2014 года. Отличаются от предыдущих ещё более сложной топливной системой и новой технологией Blue HDi (система очистки выхлопных газов). Благодаря последней, дизельные моторы DV6 смогли «втиснуться» в строгие экологические нормы ЕВРО 6.

1.6 HDI четвёртого поколения
Заводской индекс DV6FCTED DV6FDTED DV6FETED
Объём 1560 см³
Топливная система Common Rail
Мощность 120 л.с. 100 л.с. 75 л.с.
Крутящий момент 300 Нм 250 Нм 230 Нм
Блок цилиндров R4 алюминий
Головка блока 8v алюминий
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 16.0 16.7 16.0
Особенности двс BlueHDi
Гидрокомпенсаторы есть
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT да
Объём и тип масла 4.5 литра 5W-30
Экология ЕВРО 5/6
Ресурс мотора* 220 000 км 240 000 км 250 000 км

*при условии соблюдения регламента технического обслуживания

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 3265
Источник: https://motorist.expert/peugeot/16-hdi.html

Фото салона Пежо 208

  • Длина – 3962 мм
  • Ширина – 1739 мм
  • Высота – 1460 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2538 мм
  • Объем багажника – 311/404 литров до полки и потока соответственно
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Пежо 208 – 160 либо 170 мм в зависимости от версии
  • Масса 3-дверной версии снаряженная от 1035 кг – полная 1530 в зависимости от версии
  • Масса 5-дверной версии снаряженная от 1050 кг – полная 1530 в зависимости от версии

Сначала поговорим о габаритах Peugeot 208 (Пежо 208). Длинна машины всего 3962 мм, ширина 1739 мм, высота 1460 мм при массе около тонны. Для России специально увеличили дорожный просвет Пежо 208, хотя в Европе клиренс у хетчбека на несколько сантиметров меньше. Небольшая масса, современные силовые агрегаты позволяют говорить, что 208-ой один из самых экономичных в своем классе. Плюс эмоциональный дизайн, который приковывает взгляд и удобный салон. Все это делает покупку автомобиля весьма привлекательным мероприятием. Как говорится даже и денег не жалко.

Сегодня автомобиль в России предлагают в сочетаниях со следующими силовыми агрегатами и трансмиссиями. Это литровый бензиновый мотор 68 лошадей в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Более мощный бензиновый двигатель Пежо 208 объемом 1.2 литра мощностью 82 лошадиных сил предлагается как с 5-ступенчатой механикой, так и с автоматизированной трансмиссией ETG 5. Самый мощный мотор 1,6 предлагается только с автоматом Tiptronic. Самое интересное, что у 5-дверной версии Пежо 208 есть еще один двигатель, это дизель. Дизельный мотор мощностью 92 лошади имеет рабочий объем 1,6 литра и сочетается только с 5-ступенчатой механикой. Более подробные параметры двигателей Peugeot 208 чуть ниже.

Характеристики двигателя Пежо 208 1.0 VTi МКПП5

  • Мощность л.с/кВт – 68/50 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 95 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 163 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,3 литра

Характеристики двигателя Пежо 208 1.2 VTi МКПП5

  • Мощность л.с/кВт – 82/60 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 118 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,2 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,5 литра

Характеристики двигателя Пежо 208 1.2 VTi ETG5

  • Мощность л.с/кВт – 82/60 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 118 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14,8 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,8 литра

Характеристики двигателя Пежо 208 1.6 VTi Tiptronic

  • Мощность л.с/кВт – 120/88 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Характеристики дизельного двигателя Пежо 208 1.6 HDI 92 МКПП5

  • Мощность л.с/кВт – 92/68 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 1700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 3,8 литра

3 дверный Peugeot 208

  • Комплектация Access 1.0 VTi МКПП5 3-дв. – 550 000 рублей

    Комплектация Active 1.2 VTi МКПП5 3-дв. – 617 000 руб.

    Комплектация Active 1.2 VTi ETG5 3-дв. – 624 000 руб.

    Комплектация Active 1.6 VTi АКПП Tiptronic 3-дв. – 679 000 руб.

    Комплектация Allure 1.2 VTi МКПП5 3-дв. – 677 000 руб.

    Комплектация Allure 1.2 VTi ETG5 3-дв. – 684 000 руб.

    Комплектация Allure 1.6 VTi АКПП Tiptronic 3-дв. – 739 000 руб.

5 дверный Peugeot 208

  • Комплектация Access 1.0 VTi МКПП5 5-дв. – 561 000 рублей

    Комплектация Active 1.2 VTi МКПП5 5-дв. – 628 000 руб.

    Комплектация Active 1.2 VTi ETG5 5-дв. – 635 000 руб.

    Комплектация Active 1.6 VTi АКПП Tiptronic 5-дв. – 690 000 руб.

    Комплектация Active 1.6 HDI 92 МКПП5 5-дв. – 706 000 руб

    Комплектация Allure 1.2 VTi МКПП5 5-дв. – 688 000 руб.

    Комплектация Allure 1.2 VTi ETG5 5-дв. – 695 000 руб.

    Комплектация Allure 1.6 VTi АКПП Tiptronic 5-дв. – 750 000 руб.

    Комплектация Allure 1.6 HDI 92 МКПП5 5-дв. – 766 000 руб

О цене Пежо 208 в России мы сейчас и поговорим. Цена на базовую 3-дверную модификацию Peugeot 208 составляет 550 000 рублей. За эти деньги вы получите версию “Access” – трехдверный хетч, с мотором 1 литр, плюс механическую коробку 5-ступенчатую коробку. За 5-дверный вариант придется заплатить 561 000 рублей. Маломощный мотор разгонит ваш автомобиль до сотни более чем за 14 секунд. Однако, главное достоинство этого мотора – экономичность. 3,7 литра по трассе и чуть более 5 литров бензина в городских условиях, для города который стоит в пробках весьма интересное предложение.

Более дорогая комплектация Active предполагает установку нескольких вариантов моторов. Это двигатель 1,2 литра 92 л.с. стоимость версии от 617 000 рублей, за более мощный мотор объемом 1,6 и мощностью в 120 лошадей обойдется от 624 000 рублей. За пятидверные версии придется немного доплатить. Самая дорогая версия с дизелем 1,6 обойдется в 706 тысяч рублей. Комплектация Active богата на всевозможные опции безопасности и мультимедиа. В центральной консоли появится 7-дюймовый монитор интегрированный с аудиосистемой автомобиля. Так же появится бортовой компьютер, электростеклоподьемники всех дверей, ну и конечно кондиционер.

Топовая комплектация “Allure” порадует климат-контролем. литыми дисками, подогревом сидений, боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света. Стоимость в этой комплектации Peugeot 208 (Пежо 208) начинается с отметки 677 000 рублей и заканчивается на уровне 766 000 рублей. Такая большая разница объясняется возможностью установки различных силовых агрегатов. Все комплектации без исключения порадуют владельца удобными сидениями, качественными материалами отделки салона, комфортным рулем и экономичностью.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 5865
Источник: https://myautoblog.net/2013/05/kompaktnyj-xetchbek-peugeot-208-pezho-208-obzor-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki/

Слабые и сильные места

Общая надёжность и ресурс агрегатов серии DV6 на высоком уровне. Но ездить годами, не заглядывая под капот, к сожалению, не получится. В процессе модернизации производитель устранял некоторые недостатки, но усложнение конструкции приносило новые. Давайте рассмотрим слабые места каждого мотора из серии, так как зная о них, можно легко предотвратить поломку. Начнём по порядку.

DV6TED4

Самый мощный из линейки второго поколения, но это не мешает быть мотору экономичным. В 2008 году даже зафиксирован рекорд для «Книги рекордов Гиннеса» – 3.13 литра солярки на 100 км, с помощью Peugeot 308 1.6 HDi.

DV6TED4

Эта версия комплектуется более сложной и дорогой турбиной с изменяемой геометрией (VGT). Особенно она чувствительна к некачественному или грязному маслу. Для продления «жизни» этой немаловажной детали необходимо чаще чистить или менять фильтр-сетку грубой очистки. Он установлен в штуцере трубки подачи масла к турбине (этот штуцер ввинчивается в блок двигателя). Когда фильтр забивается, турбина начинает «голодать», и тогда её вал и втулки-подшипники очень быстро изнашиваются.

Но турбина Garrett GT15 имеет и плюсы:

  • хорошая тяга с «низов»;
  • быстрая реакция турбины, нет «турбоямы»;
  • эффект Overboost – кратковременное увеличение наддува для увеличения крутящего момента на +20 Hm;
  • оптимальный расход топлива.

Garrett GT 15

ДВС требователен к качеству солярки, поэтому в наших краях часто возникают проблемы с EGR и FAP-фильтром. В 99% случаев проблема решается удалением этих «лишних» запасных частей, с перепрошивкой блока управления двигателем.

У версии DV6TED4 с индексом 9HY (с сажевым фильтром) – пневмодозатор с двумя заслонками. Он часто является причиной утечки моторного масла. Из-за трещин в корпусе или через уплотнения масло капает прямо на генератор и навесной ремень. Поэтому устранять неисправность нужно оперативно.

DV6ATED4

От предыдущей модификации отличается турбонаддувом. Турбина здесь простая, с перепускным клапаном, производства MHI (Mitsubishi). Это сказалось на мощности – 90 л.с., но потенциально сократило расходы на сервис. Последнее утверждение спорное, поскольку во многом зависит от регулярности и качества обслуживания автомобиля.

На этом моторе индекс 9HZ означает наличие сажевого фильтра, а 9HV – отсутствие. Во всей линейке второго поколения 1.6 HDi установлена топливная система Common Rail с насосом высокого давления и электромагнитными форсунками.

DV6ATED4

Одно из слабых мест мотора – медные шайбы под топливными форсунками. Они могут прогореть со временем. Тогда газы из камеры сгорания будут прорываться в колодцы форсунок и образовывать там сажу и нагар. Такая же проблема может возникнуть из-за ослабления шпилек крепления форсунок. Выход один – замена шайб и протяжка шпилек динамометрическим ключом.

Привод ГРМ во втором поколении двигателей DV комбинированный. Он состоит из ремня и цепи. Цепь связывает два распредвала и со временем имеем свойство растягиваться. Явный признак растяжения – «стрекотание» из-под клапанной крышки. Заводской интервал замены ремня с цепью 240 тыс. км. Но иногда, из-за растяжения, приходится сократить срок в два раза.

DV6BTED4

Данный агрегат ставили только на коммерческие Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Дефорсированный до 75 сил мотор рассчитан на тяговые нагрузки. Возможно, за счёт этого ресурс у DV6BTED4 оказывается выше, чем у более мощных вариантов. Пробег 300+ тыс. км без «хирургического» вмешательства встречается довольно часто.

DV6BTED4

DV6CTED

Представитель уже третьего поколения моторов DV. Производитель упростил головку блока цилиндров. Вернулся к более простой восьмиклапанной версии с одним распредвалом. Такая схема проще и надёжнее, но есть один минус – двигатель вяло набирает обороты. Французы решили эту проблему модернизацией поршневой группы:

  • новые легкосплавные поршни – более твёрдые и лёгкие, с внутренним охлаждением;
  • на «юбке» поршней разместили графитовые кольца для снижения трения и устранения температурных «залипаний»;
  • тороидально-сферическая камера сгорания – позволяет более полно сжигать смесь за счёт трёхмерного перемешивания.

Конструкция с одним распределительным валом позволила отказаться от комбинированной системы ГРМ, остался только зубчатый ремень, без цепи.

DV6CTED

Традиционно самая мощная версия в серии DV6C оснащена турбиной с изменяемой геометрией, остальные с обычной. Топливная система теперь встречается в двух исполнениях. Знакомой по предыдущему поколению Bosch с электромагнитными форсунками и Siemens (Continental) с пьезофорсунками. Первый вариант поддаётся ремонту и восстановлению, а пьезофорсунки придётся менять на новые, от 300 долларов за штуку.

Зато алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами вполне ремонтопригоден. Есть даже три ремонтных размера по вполне адекватным ценам.

DV6DTED

С восьмиклапанной головкой блока и обычной турбиной DV6D потенциально очень надёжный двигатель. Мощности 90 лошадиных сил может показаться недостаточно, но 240 Hm крутящего момента вполне достаточно для нормального городского передвижения.

Главными проблемами остаются общие для всего семейства моторов всевозможные течи моторного масла, прогоревшие шайбы форсунок и забитый сажевый фильтр. ДВС обозначенные DV6DTED M – это модификация, урезанная по экологии до Euro 4.

DV6DTED

DV6ETED

Традиционная в линейке дефорсированная версия для коммерческих автомобилей. Буква «М» в конце кода двигателя означает отсутствие сажевого фильтра. Более предпочтительный, с точки зрения покупки, вариант – меньше проблем.

DV6ETED

DV6FCTED

В четвёртом поколении конструктивно мотор DV6FC не поменялся. Основным нововведением стало внедрение системы BlueHDi. Её главная задача – уменьшить выброс СО2 в атмосферу. С сентября 2015 года все дизельные автомобили Peugeot оснащены BlueHDi. Это позволяет им соответствовать экологическим стандартам Euro VI, но прибавляет дополнительные сложности при эксплуатации автомобиля.

Для правильного функционирования системы необходимо регулярно заправлять специальную жидкость AdBlue. Она разрыхляет твёрдые частицы и позволяет их сжигать в сажевом фильтре с меньшей температурой. Оригинальная жидкость довольно дорогая (от 100 долларов за канистру), а некачественная замена может вывести всю систему из строя.

DV6FCTED

По сути, BlueHDi влияет только на экологию. Но компьютерный «мозг» автомобиля не позволит вам нормально передвигаться без жидкости или с неисправной системой BlueHDi. Будут постоянно высвечиваться ошибки и предупреждения, двигатель может «уйти» в аварийный режим работы.

На коммерческом транспорте двигатель DV6FCTED дефорсирован до 115 л.с.

DV6FDTED

С 2015 года устанавливается практически на весь модельный ряд французского концерна. Обычная турбина, но обязательное наличие BlueHDi. По сравнению с предыдущим поколением мощность DV6FD выросла на 10 л.с. (100 против 90), а для «коммерции» уменьшили до 95 сил.

В четвёртом поколении увеличилась масляная ванна, и теперь для замены необходимо 4,5 литра моторного масла 5W30. Зато доработки топливной системы позволили уменьшить расход топлива в среднем на 0,5 литра на «сотню».

DV6FDTED

DV6FETED

Даже младший в линейке DV6FE не обошла участь e-HDi, поэтому придётся регулярно добавлять присадку. Эти моторы доступны не только коммерческим Berlingo и Partner, но и для Peugeot 208/2008 и Citroen C3.

В новой серии двигателей топливная система установлена преимущественно с дорогими пьезофорсунками. Поэтому потенциальные проблемы с этим узлом зависят от пробега автомобиля. Обычно до 150-200 тыс. пробега проблем не возникает.

DV6FETED

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 7505
Источник: https://motorist.expert/peugeot/16-hdi.html

Размер шин

Модификации Размер
1.2l VTi (82 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.4l VTi (95 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.6l THP (155 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.6l Vti (120 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1l vti (68 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.4l e-HDi (лс 68) 185/65 R15, 195/55 R16
1.4l HDi (68 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.6l e-HDi (115 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.6l e-HDi (92 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox 185/65 R15, 195/55 R16
Блок: 5/13 | Кол-во символов: 986
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/peugeot/208_5dv/208_5_dverej_2012_-_nv

Редкие модификации

Некоторые версии моторов DV6 модифицировали и устанавливали на ограниченный модельный ряд. Ниже три примера:

  1. DV6CM – упрощённый вариант двигателя DV6CTED. Ставили, например, на Пежо 408 с 2012 года. Двигатель адаптировали к российским условиям – удалили сажевый фильтр из-за качества местного топлива. С 2017 года увеличилась мощность до 114 л.с. (было 112 л.с.) и выхлоп стал соответствовать нормам ЕВРО 5, вместо ЕВРО 4.

    DV6CM

  2. DV6DUM – можно встретить только на минивэне Peugeot Expert с 2007 года.

    DV6DUM

  3. DV6UTED4 – ограниченная модификация для Peugeot Partner Tepee с 2012 по 2015 года. Усиленный до 90 л.с. вариант мотора DV6BTED4.

    DV6UTED4

Чаще всего отличия от основной серии минимальны и связаны с адаптацией под определённые рынки сбыта.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 766
Источник: https://motorist.expert/peugeot/16-hdi.html

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.2l VTi (82 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.4l VTi (95 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.6l THP (155 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.6l Vti (120 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1l vti (68 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.4l e-HDi (лс 68) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.4l HDi (68 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.6l e-HDi (115 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.6l e-HDi (92 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
Блок: 6/13 | Кол-во символов: 2826
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/peugeot/208_5dv/208_5_dverej_2012_-_nv

Номер двигателя


Код двигателя DV6 выбит на блоке цилиндров правее генератора, пример на основе мотора DV6TED4 ниже на фото:

При постановке на учёт инспектора часто требуют, чтобы площадка с кодом двигателя была чистой.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 220
Источник: https://motorist.expert/peugeot/16-hdi.html

Особенности обслуживания

На любой модификации мотора Peugeot 1.6 HDi, чтобы поменять масляный фильтр, придётся снять патрубок подачи воздуха к турбине. Поэтому после обслуживания обязательно проверьте плотность фиксации патрубка. Если будет «подсос» грязного воздуха, турбокомпрессор скоро выйдет из строя. Топливный фильтр расположен у моторного щита – также не самое удобное место для замены.

Если турбину не удалось уберечь, то при замене обязательно выполните следующие процедуры:

  • почистить или просто выбросить сеточку грубой очистки;
  • продуть/прочистить масляный теплообменник;
  • убрать любой кокс или нагар в масляном поддоне и под клапанной крышкой;
  • поменять маслоподающую трубку, лучше на последнего образца – полностью медную;
  • сменить моторное масло.

Все эти процедуры необходимы, чтобы не допустить попадания в турбину твёрдых частиц. Если в моторе останется «мусор», то новый турбокомпрессор может проработать несколько сотен километров и снова выйти из строя.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 970
Источник: https://motorist.expert/peugeot/16-hdi.html

На какие автомобили устанавливали двигатели серии DV6?


В таблицах представлены модели автоконцерна PSA Peugeot Citroën с привязкой к конкретному типу двигателя и разбивкой по годам. Моторы серии DV6 устанавливают и на другие марки машин, но навесное оборудование и большинство деталей не взаимозаменяемы.

1.6 HDI второго поколения
DV6TED4 DV6ATED4 DV6BTED4
Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска
PEUGEOT
206 2003 — 2005 207 2006 — 2010 Partner I 2005 — 2008
207 2006 — 2011 307 2006 — 2008 Partner II 2008 — 2015
307 2004 — 2008 308 2007 — 2010
308 2007 — 2011 Partner 2003 — 2010
3008 2009 — 2011
5008 2009 — 2011
407 2004 — 2011
Partner 2008 — 2010
CITROEN
C2 I 2007 — 2009 C3 I 2005 — 2009 Berlingo I 2008 — 2015
C3 I 2006 — 2009 C3 II 2009 — 2010
C3 II 2009 — 2011 C4 I 2004 — 2010
C4 I 2004 — 2010 Xsara Picasso 2006 — 2010
C5 I 2004 — 2008 Berlingo I 2006 — 2008
C5 II 2008 — 2010 Berlingo II 2008 — 2010
Berlingo 2008 — 2015
Xsara Picasso 2004 — 2010
1.6 HDI третьего поколения
DV6CTED DV6DTED DV6ETED
Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска
PEUGEOT
207 2011 — 2012 207 2010 — 2013 Partner 2009 — 2015
208 2012 — 2015 208 2012 — 2015
2008 2013 — 2014 2008 2013 — 2015
308 2011 — 2013 301 2012 — 2015
3008 2011 — 2015 308 I 2010 — 2013
408 2010 — 2014 308 II 2013 — 2015
4008 2012 — 2017 Partner II 2010 — 2015
508 2010 — 2012
5008 2011 — 2015
Partner 2010 — 2015
CITROEN
C3 2011 — 2013 C3 II 2010 — 2014 Berlingo 2009 — 2015
DS3 2010 — 2014 DS3 2010 — 2014
C4 2010 — 2015 C4 II 2010 — 2014
C4 Picasso 2011 — 2015 C4 Picasso 2013 — 2015
C4 Aircross 2012 — 2017 C4 Cactus 2014 — 2015
DS4 2011 — 2015 C-Elysee 2012 — 2016
C5 2010 — 2015 Berlingo II 2010 — 2015
DS5 2011 — 2015
Berlingo 2010 — 2015
1.6 HDI четвертого поколения
DV6FCTED DV6FDTED DV6FETED
Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска
PEUGEOT
208 2015 — н.в. 208 2015 — н.в. 208 2015 — н.в.
308 2014 — н.в. 2008 2015 — 2018 2008 2015 — н.в.
3008 I 2015 — 2016 301 2016 — н.в. Partner 2015 — 2018
3008 II 2016 — 2017 308 2015 — н.в.
5008 I 2015 — 2017 3008 2016 — н.в.
5008 II 2017 — 2018 5008 2017 — н.в.
Partner 2015 — 2018 Partner 2015 — 2018
Traveller 2016 — 2018 Traveller 2016 — 2018
CITROEN
C3 Aircross 2017 — н.в. C3 II 2015 — 2016 C3 II 2015 — 2016
DS3 2014 — 2016 C3 III 2016 — н.в. C3 III 2016 — н.в.
C4 II 2015 — 2018 C3 Picasso 2015 — 2017 Berlingo II 2015 — 2018
C4 Picasso 2015 — н.в. C3 Aircross 2017 — н.в.
Berlingo 2015 — 2018 C4 II 2015 — 2018
Spacetourer 2016 — 2018 C4 Picasso 2015 — н.в.
C4 Cactus 2015 — н.в.
C-Elysee 2016 — н.в.
Berlingo 2015 — 2018
Spacetourer 2016 — 2018
DS
3 2016 — н.в.
4 2015 — н.в.
5 2015 — н.в.
OPEL
Crossland X 2017 — н.в.
Grandland X 2017 — н.в.
Блок: 8/9 | Кол-во символов: 2606
Источник: https://motorist.expert/peugeot/16-hdi.html

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический
Блок: 9/10 | Кол-во символов: 89
Источник: https://quto.ru/Peugeot/208/I/hatchback5d/16_eHDI_MT_115/property/

Итог

Компания Peugeot занимает лидирующие позиции в разработках технологий для дизельных агрегатов. Моторы серии DV6 показательны в этом отношении. Их дорабатывают уже более 10 лет, при этом основные показатели улучшаются без ущерба надёжности. Особенно это касается топливной экономичности. С каждым новым поколением расход солярки всё меньше и меньше.

Некоторые нововведения не можно назвать сильно полезными, с точки зрения отдельного потребителя, как в случае с BlueHDi. Но не стоит забывать, что экология – это не пустой звук в глобальном смысле. Большинство слабых мест моторов DV как раз и связаны с внедрением экологических стандартов – сажевый фильтр, EGR, e-HDi. И долговечность агрегатов сильно зависит от качества топлива и обслуживания.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 749
Источник: https://motorist.expert/peugeot/16-hdi.html

Страна производства

Страна производства Словакия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Добавить к сравнению








Блок: 10/10 | Кол-во символов: 312
Источник: https://quto.ru/Peugeot/208/I/hatchback5d/16_eHDI_MT_115/property/

Цены Peugeot 208 5 дверей с 2012 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,

рублей
Средняя цена с

АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с

МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
2013 г. 37 805 715 840 149 25 744 517 16
Блок: 10/13 | Кол-во символов: 811
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/peugeot/208_5dv/208_5_dverej_2012_-_nv

Комплектации Peugeot 208 5 дверей с 2012 года

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 173
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/peugeot/208_5dv/208_5_dverej_2012_-_nv

Тест-драйвы

Тест-драйв Peugeot 208 против Skoda Fabia и Opel Corsa: если женщина просит…

Peugeot 208. С русским акцентом

Peugeot 208. Цена: От 499 000 р. В продаже: с марта 2013 года «Какой из них с дизельным мотором?» — первым делом поинтересовался я на подземной стоянке отеля, где стояли несколько новеньких 208‑х с московскими номерами. И, получив ключ от нужного автомобиля, принялся настраивать «под себя» сиденье и руль. Стандартная процедура…

Peugeot 208. Пуговица

То, чем предстояло заняться, называлось потребительским тест-драйвом. Употреблением автомобиля в естественной среде обитания. Я завелся, выполз из подземного паркинга… И тут пуговица на моем рукаве угодила в щель между ступицей руля и крышкой подушки безопасности. Где и застряла! Комедия с Пьером Ришаром! И отчего нам так весело, когда во французских…

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 1292
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/peugeot/208_5dv/208_5_dverej_2012_-_nv
Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 34360
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://myautoblog.net/2013/05/kompaktnyj-xetchbek-peugeot-208-pezho-208-obzor-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 5865 (17%)
  2. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/peugeot/208_5dv/208_5_dverej_2012_-_nv: использовано 8 блоков из 13, кол-во символов 10850 (32%)
  3. https://quto.ru/Peugeot/208/I/hatchback5d/16_eHDI_MT_115/property/: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 401 (1%)
  4. https://motorist.expert/peugeot/16-hdi.html: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 17244 (50%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий