Технические характеристики Ford Puma Купе 1, 7i 16v (трехдверная модель)

Несмотря на то, что производство Ford Puma было завершено в 2001 году, он по-прежнему хорошо смотрится и отлично едет. Благодаря несложной конструкции, простоте  обслуживания, легкому кузову и отличной подвеске маленькое купе способно подарить море удовольствия от вождения.

Этот проект увидел свет в 1997 году, вскоре после премьеры Ford Fiesta IV. Ее слегка модернизированная платформа и легла в основу Пумы вместе с ходовой и самыми мощными двигателями. В 1999 году модель незначительно обновилась.

Переднеприводное купе имеет простую подвеску. Спереди используются стойки Макферсон, а сзади – практически не требующая обслуживания торсионная балка.

Следует отметить, что Puma очень послушная. Во время динамичного вождения она немного напоминает карт – маленькая, юркая и хорошо держит дорогу. Конструкторам Форда удалось подобрать оптимальные настройки – уровень комфорта не вызывает особых возражений. А благодаря небольшой массе (около 1040 кг) тормозная система с барабанами сзади достаточно эффективная – 39 м до полной остановки со 100 км/ч.

Интерьер практически полностью перекочевал из Фиесты и прекрасно сочетается с внешностью. Округлые формы в конце 90-х были в моде. Приятным дополнением является круглая, металлическая ручка выбора передач. Переключения доставляют удовольствие благодаря короткому ходу рычага и педали сцепления.

Эта машина для двух человек — сзади места символические. Там смогут разместиться люди не выше 160 см. 240-литровый багажник позволит перевезти мелкие покупки или спортивную сумку. Заднее стекло интегрировано в крышку багажника.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1591
Источник: https://vvm-auto.ru/ford/1189-ford-puma

Двигатель автомобиля

Тип двигателя: L4 Наддув: нет Мощность мотора, л.с.: 125 Достигается при оборотах в мин.: 6300 Объем двигателя, см3: 1679 Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 157 / 4500 Максимальная скорость, км/ч: 203 Время разгона до 100 км/ч за сек.: 9.2 Рекомендуемое топливо: бензин Расход топлива (в городе), л/100 км: 9.7 Расход топлива (за городом), л/100 км: 6.1 Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 7.4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Система газораспределения: dohc Система питания: инжектор Диaметр цилиндра, мм: 80 Ход поршня, мм: 83.5 Выхлоп CO2, г/км: 178 Коэффициент сжатия: 10.3
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 573
Источник: http://www.AutoWe.ru/car/ford/puma/ford_puma_17i_16v/

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов Форд Пума скромный. Базовый объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. не раскрывает спортивного характера автомобиля. Но для повседневных поездок его потенциала вполне достаточно. По данным производителя разгон до 100 км/ч отнимает почти 12 секунд. Это неплохой результат. А вот для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч понадобится больше 20  секунд. Мотор надежен и прост в эксплуатации.

Если уж и покупать Puma, то хотя бы с 1.6 DOHC от Ford Focus I. Двигатель разработан инженерами Yamaha и не показывает признаков износа даже после 200 000 км. 103-сильный агрегат обеспечивает спринт до сотни за 10,1 секунды.

Еще более интересна версия с двигателем 1.7 VCT / 125 л.с. Он был специально разработан для купе и больше нигде не использовался. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения и охотно раскручивается до высоких оборотов. Он позволяют достичь первой сотни за 9,2 секунды и развить максимальную скорость 203 км/ч.

Распредвалами здесь управляет так называемый вариатор, который является единственным уязвимым элементом. Его долговечность и функционирование зависят от качества, уровня и вязкости масла. Производитель рекомендует использовать масла вязкостью 5W30. При проблемах с вариатором на холостом ходу появляется дребезжание или цокот, а в движении, несмотря на рост оборотов, скорость увеличивается медленно. Новый вариатор дорог и найти его сложно. «Бэу» запчасть можно приобрести за 5 000 рублей.

Для более требовательных клиентов 1,7-литровый агрегат форсировали до 155 л.с. Он позволял ускоряться до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляла 220 км/ч. К сожалению, специальная версия Racing Puma была выпущена ограниченным тиражом — 500 штук.

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа, требующий обновления каждые 60 000 км. В моторах 1.7 VCT из-за наличия вариатора замену ремня ГРМ лучше не доверять каждому встречному.

Среди общих проблем можно отметить сбои в работе системы зажигания (из-за отказа катушек), выход из строя шагового двигателя (отвечает за холостой ход) и термостата.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2088
Источник: https://vvm-auto.ru/ford/1189-ford-puma

Характеристики / Параметры Ford Puma 1.7 16V 3dr Coupe

Кузов

Тип кузова Coupe Кол-во дверей Количество мест Длина 3984 мм Ширина 1674 мм Высота 1345 мм Дорожный просвет — мм Объем багажника минимальный — л. Объем багажника максимальный — л. Колесная база 2446 Колея передняя 1450 Колея передняя 1411

Трансмиссия

Привод передний Коробка 5MT Передаточное отношение главной пары —

Подвеска

Тип передней подвески амортизационная стойка Тип задней подвески винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза дисковые Задние тормоза барабанные АБС —

Рулевое управление

Тип рулевого управления — Усилитель руля гидроусилитель Диаметр разворота 10.4 м

Двигатель

Объём двигателя 1679 см3 Мощность 125 л.с. Крутящий момент 157/4500 Нм/мин Тип топлива АИ 95 Расположение двигателя спереди, поперечно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров Ход поршня — мм Диаметр цилиндра — мм Cтепень сжатия — Количество клапанов на цилиндр Система питания распределенный впрыск Турбонаддув — Газораспределительный механизм —

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 9.2 с Макс. скорость 203 км./ч. Расход по городу 9.7 л./100 км. Расход по трассе 6.1 л./100 км. Расход комбинированный — л./100 км. Объем топливного бака 42 л Снаряженная масса автомобиля 1040 кг Допустимая полная масса 1400 кг Размер дисков — Размер шин 195/50R15

Автомобильный справочник

41 комплектация

2013—2020 гг.

7 комплектаций

2015—2020 гг.

2 комплектации

2015—2020 гг.

17 комплектаций

2009—2020 гг.

Все машины BMW с пробегом

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2631
Источник: http://cartechnic.ru/ford/ford_puma__17_16v_3dr_coupe

Типичные проблемы и неисправности

Время от времени владельцы отмечают неисправности в системе отопления и вентиляции. В этом, как правило, виноват модуль управления, электроклапан управления нагревателем или коррозия электрических контактов. А неисправный резистор вентилятора системы охлаждения может довести двигатель до перегрева.

В целом, незначительные сбои в работе электрики – повестка дня для данного автомобиля. Например, выходит из строя переключатель света на руле, или отказывает центральный замок.

Фары имеют очень слабый ближний свет и нередко потеют. Вдобавок, они оснащены необычными лампами HB3, которые не купишь в каждом магазине. Стоит всегда иметь одну про запас. Правда, замена на левой фаре окажется неприятным сюрпризом. Для этого придется демонтировать часть впускной системы.

Коррозия – еще один недостаток Форд Пума. К счастью, он не ржавеет с угрожающей скоростью. Рыжие пятна можно найти на колесных арках, порогах, задней двери и даже на днище. Кузовной ремонт затрудняет сложность поиска запчастей, которых на вторичном рынке с каждым годом становится все меньше.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости служат несколько десятков тысяч километров. Ступичные подшипники ходят более 70-100 тыс. км. Примерно столько же прослужат и втулки передних рычагов. Подвеска и тормоза могут быть восстановлены недорого, так как полностью взаимозаменяемы с Форд Фиеста.

Трансмиссия простая и достаточно прочная. При больших пробегах появляются утечки масла.

Вопреки расхожему мнению, Puma считается надежным. Он очень редко ломается так, что теряет способность к передвижению.  Серьезные неисправности происходят, как правило, только по вине хозяев. А благодаря простой конструкции, купе легко починить.

Многие запчасти можно отыскать на разборках. Но не все детали для 1.7 VCT удастся дешево приобрести с рук. Некоторые компоненты доступны только в оригинале, и найти их порой очень сложно. Покупая топовую Пуму, следует быть готовым, хотя и к редким, но к высоким расходам.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2019
Источник: https://vvm-auto.ru/ford/1189-ford-puma

Основные данные

  • Начало производства:

    октябрь 1997

  • Окончание производства:

    ноябрь 2002

  • Кузов:

    3 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя:

    L4

  • Марка топлива:

    бензин

  • Объем двигателя, куб. см.:

    1679

  • Клапанов на цилиндр:

  • Наддув:

    нет

  • Мощность, л.с.:

    125

  • Достигается при об. в мин.:

    6300

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

    157 / 4500

  • Максимальная скорость, км/ч:

    203

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.:

    9.2

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

    7.4

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

    9.7

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

    6.1

  • Система питания:

    инжектор

  • Система газораспределения:

    dohc

  • Диaметр цилиндра, мм:

  • Ход поршня, мм:

    83.5

  • Выхлоп CO2, г/км:

    178

  • Коэффициент сжатия:

    10.3

Привод

  • Тип привода:

    передний

Коробка передач

  • Коробка передач:

    МКПП

  • Количество ступеней:

Тормоза

  • Передние:

    дисковые

  • Задние:

    барабанные

Габариты

  • Длина, мм:

    3980

  • Ширина, мм:

    1670

  • Высота, мм:

    1340

  • Колесная база, мм:

    2450

Прочее

  • Размер шин:

    195/50VR15

  • Снаряженная масса, кг:

    1008

  • Объем топливного бака, л:

  • Диаметр разворота, м:

  • Гарантия от коррозии, лет:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1108
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Ford/Puma/7403/

Кузов

Длина 3985 мм
Ширина 1675 мм
Высота 1350 мм
Колесная база 2450 мм
Колея передних колес 1450 мм
Колея задних колес 1410 мм
Снаряженная масса 1040 кг
Полная масса 1400 кг
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 497
Источник: https://quto.ru/Ford/puma/I/coupe2d/17MT/property/

Ситуация на рынке

Ford Puma никогда не был популярен, а годы расцвета уже далеко позади. Все машины в базе оснащены кондиционером, двумя подушками безопасности и ABS. Главное, чтобы автомобиль не участвовал в серьезных ДТП. Плохо подогнанные кузовные элементы, следы небрежной покраски или склеенные бамперы – частая картина. Найти действительно хороший экземпляр очень сложно, да и объявлений всего-то чуть больше десятка. Владельцы просят за купе от 100 до 230 тыс. рублей.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 478
Источник: https://vvm-auto.ru/ford/1189-ford-puma

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 203 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.2 с
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 42 л
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 315
Источник: https://quto.ru/Ford/puma/I/coupe2d/17MT/property/

Заключение

Форд Пума – неплохой выбор, при условии, что найдется в меру ухоженный экземпляр последних лет производства. Покупая версию с 1,7-литровым мотором, следует быть готовым к вложению порядка 30-50 тыс. рублей. При наличии двигателя меньшего объема стартовые расходы окажутся поменьше.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 295
Источник: https://vvm-auto.ru/ford/1189-ford-puma

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 200
Источник: https://quto.ru/Ford/puma/I/coupe2d/17MT/property/

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая — многорычажная
Задняя подвеска Зависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 319
Источник: https://quto.ru/Ford/puma/I/coupe2d/17MT/property/

Шины и диски

Передние шины 195/50 R15
Задние шины 195/50 R15
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Добавить к сравнению






Блок: 8/8 | Кол-во символов: 367
Источник: https://quto.ru/Ford/puma/I/coupe2d/17MT/property/
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 12750
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. http://www.AutoWe.ru/car/ford/puma/ford_puma_17i_16v/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 573 (4%)
  2. http://cartechnic.ru/ford/ford_puma__17_16v_3dr_coupe: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2631 (21%)
  3. https://quto.ru/Ford/puma/I/coupe2d/17MT/property/: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 1967 (15%)
  4. https://avtomarket.ru/catalog/Ford/Puma/7403/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1108 (9%)
  5. https://vvm-auto.ru/ford/1189-ford-puma: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 6471 (51%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий