Технические характеристики Citroen BX Хэтчбек 16 TGS (Пятидверная модель) (видео)

Citroen BX — фото 1

Citroen BX — фото 2

Citroen BX — фото 3

Citroen BX — фото 4

Citroen BX — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/9 | Кол-во символов: 299
Источник: https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_bx.html

История

Универсал Citroën BX Break

Citroen BX17 TZD с турбодизелем (1992)

Citroen BX17 TZD, вид сзади

Панель приборов

Citroën BX 19 TZI (1992)

Citroën BX был представлен в июне 1982 года, продажи начались осенью, а презентация состоялась в Париже 2 октября 1982 года под Эйфелевой башней. BX разрабатывался как смена малому семейному автомобилю Citroën GS/A, запущенному в 1970 году. Французская рекламная кампания использовала слоган «J’aime, j’aime, j’aime» (Я люблю, я люблю, я люблю) показывая автомобиль в сопровождении музыки, написанной специально Жюльеном Клерком. Британская рекламная кампания использовала лозунг «Loves Driving, Hates Garages» (Любит вождение, ненавидит гаражи), что отражало усилия Citroën содействовать снижению затрат на техническое обслуживание BX.

Хэтчбек был разработан Марчелло Гандини из Bertone, на основе его неиспользованного дизайна для британского концепт-кара 1977 года Reliant FW11 и его концепт-кара 1979 года Volvo Tundra. Это была вторая новая модель после слияния Peugeot и Citroën в 1976 году; первая, Citroën Visa, появилась в 1978 году. BX разделял платформу с Peugeot 405, которая появилась в 1987 году. Автомобиль выделяли среди конкурентов традиционная для Citroën самовыравнивающаяся гидропневматическая подвеска Hydractive, пластиковые кузовные панели (капот, задняя дверь, бамперы), а также дисковые тормоза на всех колёсах.

На BX вместо четырёхцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением от модели GS устанавливались новые бензиновые двигатели группы PSA (серий XY, TU и XU) объёмом в 1360 см3, 1580 см3, а с 1984 года и 1905 см3. 1124-кубовый двигатель, очень необычный в машине такого размера, был доступен в странах, где транспортный налог напрямую связан с мощностью двигателя, таких как Италия, Португалия и Греция. Двигатели 1,1 л и 1,4 л, ранее устанавливавшиеся в Peugeot 104 и Renault 14, использовались в BX до 1988 года. 1,6-литровый (и, с 1984 года, его 1,9-литровая версия) относился к новой серии XU, которая позже использовалась на многих автомобилях Peugeot и производилась на специально построенном заводе. Дизельный двигатель XUD появился в 1984 году, вместе с турбодизелем они имели большой успех: в конце 1980-х в Великобритании дизельный BX стал одним из самых популярных автомобилей с таким двигателем.

Все бензиновые двигатели обозначались 11, 14, 16, 19, что указывало рабочий объём (в некоторых странах менее мощная, 80-сильная (59 кВт) версия 1,6-литрового двигателя обозначалась как BX15E, а не BX16). Модель 11TE была отмечена иностранной автомобильной прессой как медленная и неудобная. 1,1-литровый двигатель под кодом H1A был специально настроен для Италии, Греции и Португалии. Он устанавливался на автомобилях, произведенных с 1988 по 1993 годы и имел мощность 55 л.с. (40 кВт) при 5800 об/мин.

Через год после запуска хетчбэка стала доступна версия с кузовом универсал. В конце 1980-х годов появились система полного привода и турбодизельные двигатели.

В 1986 году появился MK2 BX. Интерьер и панель приборов приобрели более традиционный вид, хотя ранние модели GT (и Sport) с самого начала имели стрелочные спидометр и тахометр. Внешний вид также был немного обновлен: новые более закругленные бамперы, колёсные арки под более широкие шины, новые зеркала и указатели поворота. Старый двигатель Douvrin в варианте 1,4 л был сменен на более новый двигатель TU-серии, хотя на BX11 его продолжали ставить до 1992 года.

В 1988 году появился BX Turbo Diesel, получивший высокую оценку в автомобильной прессе. Дизельный BX и так хорошо продавался, но дизельные автомобили считались медленными и шумными, а турбонаддув вывел его на новый уровень. Журнал Diesel Car писал: «мы не знаем никакого автомобиля из продаваемых в Великобритании, который приближался бы к BX Turbo по сочетанию мощности, удобства и экономичности»

В 1989 году модель BX получила незначительные изменения и усовершенствования, в том числе затемнённые задние фонари, новые колпаки колёс и ткани интерьера.

Как и более крупный CX, автомобиль получил много наград «буксир года» (Towcar of the Year). Особенно хорошо работали с прицепами дизельные модели благодаря мощности и экономичности в сочетании с самовыравнивающейся подвеской.

Большой проблемой с BX было непостоянное качество сборки по сравнению с конкурентами. Последние BX собирались в 1994 году, параллельно со своими преемниками. Он был частично заменен на меньший ZX в начале 1991 года, но его полноценной заменой стала несколько более крупная Xantia, поступившая в продажу в марте 1993 года.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 4535
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn_BX

I

1982 — 1994

  • Хэтчбек
  • Универсал
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 183
Источник: https://auto.vercity.ru/catalog/auto/citroen/bx/

Одноклассники Citroen BX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 159
Источник: https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_bx.html

Модификации Citroen BX


Citroen BX 1.4 MT 72 Hp

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1361
Мощность, л.с. / оборотах 72/5600
Момент, Н·м / оборотах 111/3400
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen BX 1.4 MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1361
Мощность, л.с. / оборотах 75/6200
Момент, Н·м / оборотах 109/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen BX 1.6 MT 80 Hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1580
Мощность, л.с. / оборотах 80/5600
Момент, Н·м / оборотах 132/2800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen BX 1.6 MT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1580
Мощность, л.с. / оборотах 90/6000
Момент, Н·м / оборотах 128/2700
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen BX 1.6 MT 94 Hp

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1580
Мощность, л.с. / оборотах 94/6000
Момент, Н·м / оборотах 137/2800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen BX 1.8 TRD MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1768
Мощность, л.с. / оборотах 90/4300
Момент, Н·м / оборотах 182/2100
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen BX 1.9 MT 107 Hp

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1905
Мощность, л.с. / оборотах 107/6000
Момент, Н·м / оборотах 163/3000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen BX 1.9 MT 109 Hp

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1905
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 162/3000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen BX 1.9 MT 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1905
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 153/3000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen BX 1.9 MT 122 Hp

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1905
Мощность, л.с. / оборотах 122/6000
Момент, Н·м / оборотах 153/3000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen BX 1.9 MT 158 Hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1905
Мощность, л.с. / оборотах 158/6500
Момент, Н·м / оборотах 181/5000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen BX 1.9 MT 4X4 107 Hp

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1905
Мощность, л.с. / оборотах 107/6000
Момент, Н·м / оборотах 163/3000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Citroen BX 1.9 MT 4×4 109 Hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1905
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 162/3000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Citroen BX 1.9 MT 4X4 122 Hp

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1905
Мощность, л.с. / оборотах 122/5500
Момент, Н·м / оборотах 169/2750
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Citroen BX MT 1.9 147 Hp

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1905
Мощность, л.с. / оборотах 147/6400
Момент, Н·м / оборотах 166/5000
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 4716
Источник: https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_bx.html

Отзывы владельцев Citroen BX

Citroen BX, 1984 г

Эксплуатировал Citroen BX более 6 лет, впечатления больше положительные, но есть и существенные минусы. Очень комфортабельный, как для водителя, так и для пассажиров. Великолепная управляемость. Просторный салон и вместительный багажник. Довольно надежный и очень выносливый. Двигатель и коробка — вообще «неубиваемые», внезапных неисправностей на дороге практически не бывает. Любая деталь, прежде чем отказать, долго «предупреждает» водителя. Машина скрипит, стучит, пищит, подтекает, но едет. Очень остроумная и удачная конструкция подвески — клиренс регулируется от 16 до 24 см и поддерживается автоматически независимо от нагрузки. Citroen BX сочетает в себе свойства городского автомобиля и кроссовера. Пружин нет вообще, амортизаторы менять не нужно, только гидравлическое масло. Тормоза «мертвой хватки» и не нуждаются в усилителе, т.к. питаются от гидросистемы высокого давления. Но есть и недостатки (в наших условиях). Для надежной работы нужен постоянный тщательный контроль состояния гидросистемы — все время обращаться на СТО накладно, желателен свой гараж с ямой, инструмент и навыки техобслуживания. Можно столкнуться с дефицитом отдельных запчастей. Довольно неприятен эффект «наслаивания» одних проблем на другие — например, двигатель не запускается — машина не поднимается — доступа снизу нет, а буксировать можно только очень осторожно и по ровной дороге – амортизаторы то не работают. Хотя это проблемы скорее не машины, а нашего дорогого и некачественного автосервиса. В любой нормальной стране просто вызывают эвакуатор, отдают ключи и «не парятся».

Достоинства Citroen BX: комфорт, управляемость, вместительность, грузоподъемность, проходимость, выносливость, низкая цена.

   Недостатки: необходимость тщательного контроля технического состояния, дефицит отдельных запчастей, сложность ремонта в дорожных условиях.

  Федор, Курск

Citroen BX, 1988 г

Это мой первый личный автомобиль. Citroen BX имеет очень удобный односпицевый руль и эргономичное расположение кнопок и рычажков. Все под рукой, но и не мешается. Приятное ощущение, когда на скорости 120-130 км/час неровности наших дорог ощущаешь только по скрипящему салону. Первое время, пока я водил Citroen BX, мне казалось, что у него нет пресловутого мягкого хода: он гремел салоном, гулял и трясся. Но как-то я решил покататься на месте пассажиров и просто не чувствовал колдобин и неровностей. Я удивился насколько он мягкий.

На скорости Citroen BX очень хорошо держит дорогу. Опять же, не скажу, что у меня есть огромный опыт езды. Мотор сам по себе неплохой. Когда купил, в нем было залито синтетическое масло 5w50. По рекомендации нескольких механиков я заменил его на «полусинтетику», но старые двигатели, говорят, синтетику в любом случае «кушают», так как тогда технологии не такие были, зазоры больше.

Теперь о недостатках: если честно, огромная часть этих авто — металлолом. Чтобы ездить на нем дешево, хозяева «колхозят», лепят «лабуду», пытаются делать все сами или клубами. Покупают б/у детали и т.д. Так что мое авто — «ведро», груда металлолома. Как бы оно мне не нравилось, но это так. Некоторые детали очень дороги. Некоторые — почти невозможно достать. Хотя это преувеличение, но часть правды в этом есть. Машина не распространена. Хотя в моем городе их все больше и больше, но все равно, за 100$ можно очень много сделать в других авто, но в моем Citroen BX за эти деньги можно сделать очень мало.

   Достоинства: подвеска, комплектация, мотор.

   Недостатки: сложно найти в хорошем состоянии.

  Степан, Моршанск

Citroen BX, 1987 г

Двигатель 1,4 — наклонен под 72 градуса, единый картер, очень необычный и надежный моторчик. Обслуживать (замена масла, всех сальников, сцепления) — очень удобно. Свечи менять — не очень удобно. Прогревается Citroen BX быстро, очень эластичный. Кузов Citroen BX — очень стильный (но конечно, с «ХМ» не сравнить), чувствуется проработка каждого элемента кузова. В общем, не зря присуждали титул самого стильного авто в свое время. Кузов проектировали с применением компьютерной обработки данных, защита кузова — выше всяких похвал. На машине 87 года нашел только 3 очага коррозии. Очень хорошая защита днища — до сих пор держится заводской «антикор». Кстати, капот и крышка багажника, а также облицовка задней стойки — пластиковые. Двери открываются широко, назад садиться — очень удобно. О салоне Citroen BX — проработка эргономики даже не на 5, на 6 баллов. Все под рукой, все прекрасно видно. Единственное — это долго привыкал к сигналу на подрулевом переключателе. Руль лежит в руках отлично, обзорность приборов – «на отлично».

   Достоинства: по конструкции — не сложнее «9-ки». По комфорту — слегка на голову выше всех одноклассников.

   Недостатки: нет кондиционера, слабый мотор.

Citroen BX, 1992 г

Я очень долго шёл к этому автомобилю, было все, что можно только пожелать. Диванные «немцы», японская карманная «ракета», даже чудо отечественного автопрома. Но всё всегда было не так. Пока я в очередной раз столкнулся с гидравлической подвеской. Стоило меня 1 раз прокатить, чтобы я в тот же вечер выставил свою машину на продажу, и начал искать такой автомобиль. Есть очень хорошая пословица: «все познаётся в контрастах». Сравнивать можно вечно, искать плюсы, где их нет, измерять удовольствие деньгами, лукавить самому себе. Но спорить с этим автомобилем бессмысленно. Citroen BX шикарен во всём. Начиная от размеров багажника, очень просторного салона, которым не могут похвастаться современные «кредитомобили». Дико экономичным и простым в обслуживании атмосферным дизелем, тормозами — аналогов которым нет в наше время. Конечно, относительно тормозов я слукавил — Вы можете поставить себе 450-е диски «Брембо» и колёсные диски на 25, конечно, если они влезут в ваши арки — тогда у вас будут такие же тормоза. Главным достоинством этого автомобиля является гидравлическая подвеска, ощущения от езды на которой ни с чем не сравнить. Она просто другая, владельцу статики (пружин) этого никогда не объяснить. Нужно лишь прокатить его на этой машине. Лишь тогда он поймёт то, что автомобиль может быть невозможно мягким, при этом не крениться, хорошо тормозить, пролетать «лежачие» не замечая их. Как только Вы садитесь за руль Citroen BX — в момент поворота ключа зажигания все дороги в вашем городе становятся практически идеальными. Ямы просто исчезают. Дорожные стыки на асфальте, железнодорожные переезды, наплывы и горбы просто рассасываются в кислороде. Вот он — настоящий комфорт.

   Достоинства: гидравлическая подвеска. Тормоза. Неприхотливый двигатель.

   Недостатки: трудности с запчастями.

  Михаил, Кривой Рог

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 6623
Источник: https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_bx.html

Обои рабочего стола Citroen BX

1024×768

1280×1024

Обои Citroen BX

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 220
Источник: https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_bx.html
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 16735
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn_BX: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 4535 (27%)
  2. https://auto.vercity.ru/catalog/auto/citroen/bx/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 183 (1%)
  3. https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_bx.html: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 12017 (72%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий