Технические характеристики Alfa Romeo Spider Кабриолет 3, 2 v6 jts q4 italia independent (двухдверная модель)

У этого термина существуют и другие значения, см. Брера.

Alfa Romeo Brera (Серия 939) — спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo с 2005 по 2010 годы. Родстер Spider выпускался в период с 2006 по 2010 годы. Обе модели собраны дизайнерским ателье Pininfarina. Иное обозначение модели Project/Type 946.

Всего было выпущено 12,488 автомобилей Spider и 21,786 автомобилей Brera. Производство автомобиля закончилось в ноябре 2010 года, хотя продажи не распроданных машин шли до 2011 года.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 529
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Brera

Концепт

Оригинальная Brera впервые была представлена как концепт-кар на Женевском автосалоне 2002 года. Модель была разработана Джорджетто Джуджаро в ItalDesign Giugiaro. Концепт версия оснащалась мощным двигателем Maserati V8, выдающий около 400 л.с. (290 кВт). Brera получила широкое признание и начало производственного плана было объявлено на 2005 год.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 359
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Brera

Concept

The Brera originally appeared as a concept car at the 2002 Geneva Motor Show, designed by Giorgetto Giugiaro of Italdesign Giugiaro. The concept was powered by a Maserati V8 engine producing around 400 PS (290 kW; 390 hp). The Brera received positive feedback, and Alfa Romeo subsequently announced production plans for 2005.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 336
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Brera_and_Spider

Производство

Alfa Romeo Brera была представлена к производству на Женевском автосалоне 2005 года. Модель сохранила свой оригинальный внешний вид почти как в концепте, но в гораздо меньших масштабах, а именно, став среднеразмерным купе на платформе GM/Fiat Premium (перешедшая от Alfa Romeo 159 и дизайн заменил уходящую GTV. Кабриолет версия Spider от Brera также был анонсирован и должен был запустится в производство чуть позже, заменив базирующийся на платформе GTV — Spider.

В Европе Brera была доступна с двумя бензиновыми двигателями: 2,2 л. мощностью 185 л.с. (136 кВт), 3,2 л. V6 мощностью 260 л.с. (150 кВТ) и одним 2,4 л. турбодизельным двигателем JTD. Модель с дизельным и 2,2 л. бензиновым двигателями был переднеприводным, в то время как v6 был полноприводным с системой от Torsen аналогичной как на 156 и 159 Q4.

Для модельного ряда 2008 года для Alfa Romeo Brera/Spider появились небольшие изменения в механических частях автомобиля и отделке салона. 3,2 л. V6 двигатель теперь мог быть и переднеприводным, также как и полноприводным, и выдавал теперь максимальную скорость в 250 км/ч (160 миль/ч). Все модификации модели оснащались электронным дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением Q2. Благодаря использованию алюминиевых частей удалось снизить вес на несколько килограмм. Все новые версии были представлены на Женевском автосалоне 2008 года.

Для модельного ряда 2009 года Alfa Romeo представила новый турбированный бензиновый двигатель с маркировкой «TBi». Данный двигатель объёмом 1,742 куб.см, прямым впрыском топлива и вариаторами фаз на впускном и выпускном распредвалах. Новый двигатель давал мощность в 200 л.с. (147 кВт) и имел крутящий момент 320 Н/м.

Brera S

Летом 2008 года была анонсирована Специальная Версия Brera ‘S’. Эта ограниченная серия от Alfa Romeo для Британского рынка была разработана Британской инженерной компанией Prodrive, занимающейся доработкой стандартных автомобилей. В плане подвески и ходовых компонентов автомобиля были внесены изменения по сравнению со стандартной модификацией, получившие маркировку ‘S’, также были изменены характеристики управляемости автомобиля. Стоит отметить, что Alfa Romeo и Prodrive уже ранее сотрудничали в автоспорте во время кампании Alfa Romeo 155 на BTСС в 1994 и 1995 годах.

Italia Independent

В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией. Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo. Версия Brera Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.

Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.). На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции. Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 3163
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Brera

Базовая информация

Марка Alfa Romeo Модель Spider Поколения Spider (Premium) Модификация (двигатель) 3.2 V6 Q4 (260) Начало выпуска 2006 г Оконч. выпуска 2010 г Тип кузова Кабриолет Количество мест 2+2 Количество дверей 2
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 224
Источник: https://www.auto-data.net/ru/alfa-romeo-spider-premium-3.2-v6-q4-260-1441

Alfa Romeo Brera

2005-2007 годы

Серийная Alfa Romeo Brera начала выпускаться в 2005 году. В целом она повторяла концепт-кар, сохранив имеющийся стиль, но была уменьшена в габаритах. В итоге получилось среднеразмерное купе. Базировалась «Брера» на платформе типа GM/Fiat Premium.

Экстерьер

Стремительный силуэт модели подчеркивала клинообразная форма, резкий перед с фирменной оптикой и радиаторной решеткой, а также внушительными воздухозаборниками в переднем бампере. Кроме того, автомобиль выделялся огромными колесными дисками с множеством спиц, а еще скругленной кормой с массивным бампером, тонкими задними фонарями, эффектным антикрылом и счетверенным выхлопом.

Двигатели

Сначала Alfa Romeo Brera продавалась с бензиновым, 2,2-литровым мотором, мощность которого составляла 185 л. с. на 6 500 оборотах. Это была базовая модификация. Также был доступен 3,2-литровый бензиновый агрегат с V-образной компоновкой из 6 цилиндров, отдача которого составляла 210 л. с. Кроме этого в линейке присутствовал 2,4-литровый турбированный дизель.

Дизель и базовый бензиновый мотор ставились на автомобиль исключительно передним приводом, а вот V6 шел с полным приводом, оснащенным дифференциалом типа Torsen.

2008 год

Модернизированная Alfa Romeo Brera 2008 года была представлена на Женевском автосалоне. Обновления этого года предусматривали внедрение в конструкцию автомобиля дополнительных алюминиевых элементов, что дало возможность немного снизить вес. Был доработан 6-цилиндровый мотор, максимальная скорость автомобиля возросла до 250 км/ч. А еще модификация с этим двигателем могла продаваться как в передне, так и в полноприводном исполнении. Помимо этого, все версии Alfa Romeo Brera начали оснащаться дифференциалом с электронным управлением.

Фото: Двигатель 1.75 L TBi

2009 год

2009 год отметился установкой на автомобиль нового, 1,75-литрового бензинового двигателя, оснащенного турбонаддувом – мотор из серии TBi. Он располагал непосредственным впрыском топлива и выдавал мощность в 200 л. с. на 5 000 оборотах, а его крутящий момент достигал 320 Нм на 2 000 оборотах.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 2083
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-brera-spider.html

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе 16.9 л/100 км 13.92 US mpg

16.71 UK mpg
Расход топлива на шоссе 8.4 л/100 км 28 US mpg

33.63 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 11.5 л/100 км 20.45 US mpg

24.56 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 7 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6.7 сек
Максимальная скорость 235 км/ч 146.02 mph
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 431
Источник: https://www.auto-data.net/ru/alfa-romeo-spider-premium-3.2-v6-q4-260-1441

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля 1690 кг 3725.81 lbs.
Объем багажника минимальный 253 л 8.93 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 201
Источник: https://www.auto-data.net/ru/alfa-romeo-spider-premium-3.2-v6-q4-260-1441

Awards

  • Before it was released, the Alfa Brera concept car was voted «Best of Show» by Autoweek magazine at the Geneva Motor Show, «Best of Show» in the prototype category at the Villa d’Este Concorso D’Eleganze, it picked up two prizes at Challenge Bibendum 2002, and «the Most Fascinating Car» award at the Super Car Rally 2002 form Paris to Monte Carlo.
  • Most Beautiful Car in the World award at the 21st annual International Automobile Festival 2006
  • Brera was elected to European Car of the Year 2007 in Japan.
  • Best Sports/Coupe — What Diesel Car?
  • European Automotive Design Award 2006
  • Best Design Award 2006 by Autocar Magazine (UK)
  • Best Coupe – Croatian Car of the Year Awards 2006
Блок: 6/10 | Кол-во символов: 685
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Brera_and_Spider

Габариты

Длина 4393 мм 172.95 in.
Ширина 1830 мм 72.05 in.
Высота 1318 мм 51.89 in.
Колесная база 2528 мм 99.53 in.
Колея передняя 1579 мм 62.17 in.
Колея задняя 1559 мм 61.38 in.
Диаметр разворота 10.7 м 35.1 ft.
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 298
Источник: https://www.auto-data.net/ru/alfa-romeo-spider-premium-3.2-v6-q4-260-1441

Spider

Alfa Romeo Spider (Type 939)

Spider with roof retracted

The 1,742 cc Turbo engine used in the Spider.

The New Spider version (Type 939) was introduced at the 2006 Geneva Motor Show, where it also received the «Cabrio of the Year» award. The Spider is based on the Brera coupe, seating two passenger rather than the coupe’s 2+2. Originally Alfa Romeo offered two engines: the 2.2 L straight-4 and 3.2 L V6 JTS engines — and the JTD common rail turbodiesel was introduced at the 2007 Geneva Motor Show. This car replaced the Spider 916 model, introduced in 1995.

The 939 Spider can be viewed as the 6th generation of Alfa Spiders, the first version of which was released in 1966. 939 production ended in November 2010.

Italia Independent

In 2009, Alfa Romeo released a limited edition of the Brera and Spider in association with Italia Independent, an Italian design company. Limited to 900 units and named after Alfa Romeo’s partner in the venture, the Italia Independent edition of the Brera was offered with opaque-finish «titanium» paintwork, 18″ «turbine» style alloy wheels and an aluminium fuel-filler cap.

The Italia Independent was offered with 125 kW (170 PS) 2.0 JTDM, 154 kW (210 PS) 2.4 JTDM diesel, JTDM, 157 kW (214 PS) 2.4 JTDM diesel or 147 kW (200 PS) 1.8 TBi, 136 kW (185 PS) 2.2 JTS or 191 kW (260 PS) 3.2 V6 petrol engines and six-speed transmission. Manual, «Selespeed» or automatic Q-Tronic transmission options were offered, and the V6 engined-car was also available with Alfa Romeo’s Q4 all-wheel drive system.

Spider ‘Mille Miglia’

Alfa Romeo has created a special edition of its Spider convertible in order to commemorate the historic Mille Miglia 1,000 mile race that takes place in Italy annually. The carmaker built just 11 examples of the ‘Spider Mille Miglia’ to mark the 11 victories it’s had in the famous Italian race, which heralded the rise of the original sports grand tourer.

While there are no performance increases, the Spider Mille Miglia is based on the standard 3.2 V6 powerplant that outputs 260 PS (191 kW; 256 hp). Rather than performance upgrades, each special edition features a silver plate that outlines one of Alfa Romeo’s victories between 1928 and 1947. The special edition Alfa also gets an exclusive, bright red paintjob called ‘Rosso 8C’ and a ‘Quadrifoglio’ logo (a four-leaf clover) on its front wings, as well as red stitching for the black leather seats. Additionally the rear caps on the roll hoops bars are chrome rather than the usual silver paint, with the body caps behind them — also silver on other versions — in red.

Spider Limited Edition

The Alfa Spider Limited Edition features a choice of three color combinations (Carbonio Black, Alfa Red, Ghiaccio White) plus 19 inch alloy wheels, leather upholstery, electrically adjustable and heated memory front seats and door mirrors. The car is also now available with Fiat Group’s Blue&Me hands-free system with voice recognition and media player. Bespoke colours for the Alfa Spider Limited Edition include a Carbonio Black version with a natural leather upholstery while the Alfa Red exterior paintwork is matched to a black leather interior. The Ghiaccio White colour scheme comes with a choice of either black or natural leather upholstery.

Under the hood sits the familiar 185 hp 2.2 L JTS petrol engine, which sees the car accelerate from 0-62 mph in about 8.8 seconds and reach a top speed of more than 139 mph (224 km/h). The new limited edition diesel was only on sale in UK from 2009, with prices starting at £29,500 ($54,000) with a top speed of more that 150 mph and 0-62 in 7.1 sec, less than 500 were produced worldwide. The 214 bhp diesels were exclusive to the limited edition spider.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 3730
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Brera_and_Spider

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод Полный
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 225/50 R17
Блок: 8/8 | Кол-во символов: 353
Источник: https://www.auto-data.net/ru/alfa-romeo-spider-premium-3.2-v6-q4-260-1441

Продажи

Несмотря на то, что производство обеих моделей завершилось в 2010 году, реализация продолжалась и в 2011 году. Всего же было продано 21 786 экземпляров Alfa Romeo Brera. Что касается кабриолета Alfa Romeo Spider, то он уступил почти вдвое – 12 488 автомобилей.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 268
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-brera-spider.html
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 12660
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Brera: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 4051 (32%)
  2. http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-brera-spider.html: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 2351 (19%)
  3. https://en.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Brera_and_Spider: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 4751 (38%)
  4. https://www.auto-data.net/ru/alfa-romeo-spider-premium-3.2-v6-q4-260-1441: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 1507 (12%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий