Комплектации Alfa Romeo Mito Хэтчбек, характеристики с 2009 по настоящее время

По-русски

Aльфа Ромео

Год основания: 1910 Основатели: Уго Стелла/Александр Даррак Количество моделей: 14 Принадлежит: Fiat Group Automobiles Новостей на сайте: 71 перейти Наших тест-драйвов: 22 перейти

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 232
Источник: http://www.MotorPage.ru/AlfaRomeo/

Название

Предварительно модель должна была получить название «Junior». В 2007 году было запущено европейское соревнование, целью которого был шанс дать имя автомобилю. Победитель из каждой страны мог выиграть Alfa Romeo Spider или горный велосипед Alfa Romeo. Победное название стало «Furiosa», за которое активно проголосовали в Италии, Франции, Великобритании и Германии, в Испании имя не получило поддержки.

Однако, 14 Марта 2008 года, Alfa Romeo анонсировала официальное название автомобиля — «MiTo». Аббревиатура от городов Милан и Турин, так как модель была спроектирована в Милане, а производилась в Турине. Название также имеет схожее звучание в итальянском языке со словом «mito», означающая «миф» и «легенда».

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 720
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

О Alfa Romeo

История итальянской компании по производству гоночных автомобилей Alfa Romeo началась в 1906 году. Вблизи Милана открылась фирма Societа Italiana Automobili Darracq, которая должна была выпускать французские машины Darracq. Однако руководство компании во главе с Уго Стелла принимает решение выпускать автомобили собственной разработки. В 1910 году появляется фирма A.L.F.A. Через 5 лет происходит смена руководства. С этого момента должность директора занимает Никола Ромео, фамилия которого и составила вторую часть названия компании. В 1986 году происходит слияние концерна FIAT и фирмы Alfa Romeo. На сегодняшний день автомобили компании считаются престижными и изысканными во всем мире.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 706
Источник: http://www.MotorPage.ru/AlfaRomeo/

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,6 JTDm Передний привод 6-МКПП
1,4 MPI Передний привод 6-МКПП
1,4 Turbo Передний привод 6-МКПП
Блок: 3/13 | Кол-во символов: 630
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/alfa_romeo/mito/mito_2008_-_nv

Особенности

Автомобиль оснащается новой системой «Alfa DNA», позволяющая водителю выбирать три режима различных установок вождения: Динамичный, Нормальный и Всепогодный. Данная система управляет поведением двигателя, тормозами, рулевым управлением, подвеской и трансмиссией. MiTo также оснащается светодиодными задними фонарями и имеет 250 литров багажного пространства. Другой особенностью MiTo является электронный дифференциал Q2 на передние колёса, который активируется посредством переключателя DNA в позицию Динамичной езды. Он позволяет быстрее и более жестче проходить повороты без потери тяги.

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 605
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,6 JTDm Вентилируемые диски Дисковые
1,4 MPI Вентилируемые диски Дисковые есть
1,4 Turbo Вентилируемые диски Дисковые есть
Блок: 4/13 | Кол-во символов: 644
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/alfa_romeo/mito/mito_2008_-_nv

Концепт MiTo GTA

GTA (Gran Turismo Alleggerita) — спортивная версия MiTo была представлена в марте 2009 года на Женевском автосалоне в виде концепта. Концепткар имел 1,75-литровый турбированный двигатель с прямым впрыском топлива и вариатором фаз на впускной и выпускной распредвалы. Максимальная мощность была равна 240 л.с. (177 кВт). Концепт MiTo GTA развивал максимальную скорость в 250 км/ч (155 миль/ч) и разгонялся с 0 до 100 км за 5 секунд. Вес GTA был снижен благодаря использованию углеводородного волокна в заднем спойлере, крыше автомобиля и зеркалах заднего вида. Алюминий также использовался для снижения веса. Подвеска автомобиля была занижена на 20 миллиметров по сравнению со стандартной модификацией и концепт получил активную подвеску.

MiTo GTA на Женевском автосалоне 2009 года.

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 800
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Размер шин

Модификации Размер
1,6 JTDm 195/55 R16
1,4 MPI 195/55 R16
1,4 Turbo 195/55 R16
Блок: 5/13 | Кол-во символов: 313
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/alfa_romeo/mito/mito_2008_-_nv

MiTo Quadrifoglio Verde

Quadrifoglio Verde (рус. Четырёхлиственный клевер) (смотрите статью Альфа Ромео в автоспорте для понятия истории эмблемы) — версия MiTo, впервые представленная на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Quadrifoglio Verde — это традиционно топовая линейка в модельном ряде от Alfa Romeo. Версия QV имеет новый 1,4-литровый Multiair двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт), новую специально спроектированную подвеску, рулевое управление и новую 6-ступенчатую трансмиссию C635, разработанную в Fiat Powertrain Technologies (FPT). Новая технология multiair позволяет удерживать расход топлива на уровне 6 литров на 100 километров в ЕС в комбинированном режиме, а уровень выброса CO2 — 139 г/км.

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 711
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,6 JTDm 4064 1722 1445 1483/1476 2512 269
1,4 MPI 4064 1722 1445 1483/1476 2512 269
1,4 Turbo 4064 1722 1445 1483/1476 2512 269
Блок: 6/13 | Кол-во символов: 1083
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/alfa_romeo/mito/mito_2008_-_nv

Обновление 2010 года

TCT. Система сухого двойного сцепления

Новая трансмиссия для MiTo была представлена на Женевском автосалоне 2010 года. Это — шестиступенчатая трансмиссия TCT, выпущенная Fiat Powertrain Technologies в Вероне. Компания Magneti Marelli поставляет системы управления, которые объединены с гидравлическим модулем от BorgWarner для создания собственного модуля сцепления управления коробкой передач. В такой совокупности автомобиль мог выдавать крутящий момент до 350 Н/м.

Blue&Me-TomTom

В Женеве также была представлена новая система Blue&Me-TomTom. Данная новая система объединяет в себе навигацию от TomTom в информационной системе Blue&Me.

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 674
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,6 JTDm 1080
1,4 MPI 1080
1,4 Turbo 1080
Блок: 7/13 | Кол-во символов: 597
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/alfa_romeo/mito/mito_2008_-_nv

Обновление 2014 года

Для модельного ряда 2014 года, для MiTo будет представлен новый 0,9 л. Turbo TwinAir двигатель мощностью 105 л.с с 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивающий максимальную скорость в 184 км/ч. Снаружи автомобиля перемены будут незначительны: добавилась новая хромированная решётка радиатора, доступна новая окраска кузова «серый антрацит» и новая отделка окантовки передних фар на всех модификациях. В стиле салона были добавлены три новых вариации отделки обивки: ткань чёрный-титан или черный-красный для модификации Distinctive, а для комплектации Quadrifoglio Verde изменённый чёрный салон с надписями Alfa Romeo и прострочкой. Кроме того, на модификациях Progression и Distinctive появилась новая окраска передней панели в трёх новых вариантах: полностью чёрная, чёрная с серым или чёрная с красным. Салон автомобиля также обновился новой мультимедийной системой Uconnect последнего поколения, оснащаемая 5-дюймовым сенсорным дисплеем с разъёмами AUX и USB, работающая также и с продукцией Apple. В новых версиях появилась возможность опциональных пакетов оборудования, включающих стайлинг автомобиля и возможностью установки дополнительного оборудования по желанию покупателя. Модельный ряд двигателей теперь состоит из двух турбодизельных двигателей, обновлённых до Евро-5+, 1,3 л. JTDM мощностью 85 л.с. и 1,6 л. JTDM мощностью 120 л.с. А также из пяти бензиновых двигателей: 1,4 л. (70 л.с.), 1,4 л (75 л.с.) и 1,4 л. MultiAir Turbo (135 л.с.) с механической трансмиссией или системой двойного сцепления от Alfa TCT (Dual Dry Clutch Transmission). Последний двигатель в линейке — 1,4 л. мощностью 170 л.с. двигатель MiltiAir Turbo. Кроме того, линейка 2014 года пополнилась двигателем 1,4 л. Turbo на СУГ.

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 1750
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Ограниченные и специальные версии

Edizione Sprint (2009)

Ограниченная 250 экземплярами серия, созданная для Бельгийского рынка. Модель доступна только с 1,3 л. JTDM дизельным двигателем мощностью 95 л.с. (70 кВт). Модель оснащалась специальным логотипом Sprint.

Maserati Version (2010)

В 2010 году Alfa Romeo анонсировала ограниченную серию из 100 автомобилей MiTo специально для продажи у дилеров Maserati по всей Европе. Особенностью данной версии стал двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт) как на модификации Quadrifoglio Verde и эксклюзивная окраска автомобиля в цвет Blu Oceano. Алюминиевые накладки на педали и специальная эмблема на туннеле приборов со словами «Alfa Romeo for Maserati». Автомобили должны были использоваться в качестве уважения покупателям Maserati и очень напоминает версию Fiat 500 и Abarth 500 с модификацией «for Ferrari Dealers».

Quadrifoglio Verde 101 (2012)

Ограниченная версия основанная на моделях QV имеет всего 101 экземпляр в честь 101-летия со дня рождения Alfa Romeo. Автомобили имеют специальную окраску «Rosso Alfa», двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт), специальные гоночные сидения отделанные под алькантару и спинку сидения под карбон. Что касается внешнего вида, помимо специальной краски и тонированных стёкол, MiTo оснащался специальными спортивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, созданных специально для этой модели. В стандартной комплектации также шли би-ксеноновые фары, тормоза от Brembo и активная система подвески «Dynamic Suspension».

MiTo SBK и MiTo Superbike Special Series

Mito SBK Superbike. Автомобиль безопасности

На Парижском автосалоне в 2012 году была представлена ограниченная версия MiTo SBK общим количество в 200 автомобилей. Модификация основана на 1,4 л. двигателе мощность 170 л.с. (125 кВт) от модификации QV. А модели MiTo Superbike Special Series оснащались всеми двигателем в диапазоне MiTo, за исключением 1,4 л. мощностью 70 л.с. и 1,4 л. бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. Данная модификация включала в себя 16-дюймовые титановые легкосплавные диски, хромированный спойлер и выпуск, зеркала заднего вида, отделанные под титан, спортивный задний бампер, чёрные противотуманные фары и логотип «SBK» в задней части автомобиля.

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 2218
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Безопасность

В новом Alfa Romeo MiTo большое внимание уделено безопасности — установлены семь подушек безопасности и двойные преднатяжители ремней. Модель получила хороший рейтинг в своём первом тесте Euro NCAP в 2008 году:

Автомобиль получил следующие от

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 257
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Комплектации Alfa romeo Mito с 2008 года

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 151
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/alfa_romeo/mito/mito_2008_-_nv

Награды

2013

2011

2010

  • Победитель в категории «Супермини» — приз читателей журнала «What Car?», Великобритания;
  • «Мой любимый автомобиль» в категории Малые автомобили по версии журнала Quattroruote;
  • Лучшие автомобили 2010 года в категории иностранные импортные автомобили малого класса (Журнал «Auto, Motor und Sport», Германия).

2009

  • «Auto Europa 2009» — по версии UIGA (Союз итальянских автомобильных журналистов);
  • «Лучший автомобиль 2009» — Журнал Portugal Motopress — в категории Мини — Февраль 2009 года;
  • «Лучший автомобиль 2009» — в Словении в категории Малых автомобилей — Февраль 2009 года.

2008

  • «Новый автомобиль года» — по версии читателей Quattroruote;
  • «Мой любимый автомобиль» в категории Малые автомобили по версии журнала Quattroruote;
  • «Самый красивый автомобиль 2008 года» — по версии Repubblica.it;
  • «Автолидер 2008 года» — в Польше по опросу автомобильной прессы (Февраль 2009 года);
  • «Топовой автомобиль 2008 года» — в Польше по версии журналов «Motor» и «Auto Moto» (Февраль 2009 года);
  • «Самый красивый автомобиль 2008 года — в Польше по версии журналов «Motor» и «Auto Moto» (Февраль 2009 года).

Источники наград:

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 1130
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Краш-тест Alfa romeo Mito с 2008 года

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 318
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/alfa_romeo/mito/mito_2008_-_nv

Тест-драйвы

Alfa Romeo MiTo: Чувствуешь? Жара!

Alfa Romeo по-прежнему остается автомобилем для настоящих ценителей, причем не бедных, и более-менее доступный и компактный «МиТо» не стал исключением. Alfa-культAlfa Romeo – не из тех машин, которые выбирают, тщательно проанализировав рынок, выучив наизусть обсуждения на автомобильных интернет-форумах или занудно сравнив динамические характеристики конкурентов. Для того чтобы понять безумный блеск…

Возвращение к истокам

Автомобили Alfa Romeo всегда отличались ярким дизайном и компактностью, а мощные моторы в сочетании с легким кузовом обеспечивали им великолепную динамику. Прекрасные «итальянки» и сейчас выглядят роскошно, но вот беда, с возрастом они набрали лишний вес и, как следствие, потеряли в динамике. Однако на пороге своего столетия легендарная марка возвращается…

Тест-драйв Alfa Romeo Mito Piccolo и Mini

Свежеиспеченный Mito Piccolo от Alfa Romeo выступает в борьбе против Mini. Представляем Вам первые впечатления  Mito означает «миф» по-итальянски. Так станет ли новый Alfa Romeo Mito очередным мифом? Только этот автомобильчик начинает греть свою крышу под лучами яркого итальянского солнца, как уже начинаются сплетни, что это самая спортивная машина среди…

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 1729
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/alfa_romeo/mito/mito_2008_-_nv
Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 15268
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/alfa_romeo/mito/mito_2008_-_nv: использовано 8 блоков из 13, кол-во символов 5465 (36%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo: использовано 9 блоков из 13, кол-во символов 8865 (58%)
  3. http://www.MotorPage.ru/AlfaRomeo/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 938 (6%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий