Комплектации BMW X1 Кроссовер (Внедорожник), характеристики с 2009 по настоящее время

BMW X1
Производитель BMW
Годы производства 2009 — настоящее время
Сборка Лейпциг, Германия

Шэньян, Китай

Ченнаи и Тамилнад, Индия

Толука-де-Лердо, Мексика

Калининград, Россия
Класс Компактный кроссовер
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная (E84)

переднемоторная, переднеприводная (F48)

переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2

4 × 4
Похожие модели Audi Q3, Acura RDX, Range Rover Evoque, Infiniti EX
Сегмент J-сегмент
 Медиафайлы на Викискладе

BMW X1 — компактный пятиместный кроссовер. Производство автомобиля началось на заводе в Лейпциге, Германия, в октябре 2009 года. Первое поколение было создано на платформе универсала BMW 3-й серии, отличалось шасси и электрогидравлическим усилителем руля. Второе поколение автомобилей стало переднеприводными, в дорогих комплектациях полноприводными. Для китайского рынка выпущена удлиненная версия X1 L (с 4,454 метров до 4,56 метров). В 2012 году успешно прошел тест Euro NCAP.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1003
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_X1

Технические характеристики BMW X1

Автомобиль представлен в заднеприводном и полноприводном исполнении. Достаточно широкая линейка силовых агрегатов позволяет выбрать вариант для удовлетворения собственных потребностей. BMW X1, клиренс которого составляет 179 мм, может удачно использоваться для преодоления сложных дорожных участков. Но его стихия — это трасса.

Самый слабый вариант силового агрегата — 150-сильный мотор, который имеет объём 2 литра и четырёхцлиндровое исполнение. Самый мощный мотор способен вырабатывать энергию, которая будет эквивалентна показателю в 218 лошадиных сил. В этом случае также идёт речь о четырёх цилиндрах. Расход топлива составляет 10,4 л, 6,2 л и 7,7 л соответственно. Коробка передач, которой оснащается BMW X1 2014, имеет восьмиступенчатое и шестиступенчатое механическое исполнение. Также доступен ещё и шестиступенчатый автомат.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 871
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/bmw-x1-tsena

Первое поколение

BMW X1 (E84)
Производитель BMW
Годы производства 2009—2015
sDrive 18i
Производитель BMW
Тип бензиновый
Объём 1995 см3
Максимальная мощность 110 кВт (150 л. с.), при 6400  об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н·м, при 3600 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 204
Разгон до 100 км/ч 9,7 — 10,4
Расход топлива при смешанном цикле 8,2 — 8,4
Расход топлива при городском цикле 11,3 — 11,5
Расход топлива на трассе 6,4 — 6,6
Выброс CO2 191 — 195
Экологические нормы EU5
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания Valvetronic и система высокоточного впрыска
Рекомендованное топливо бензин
xDrive 20i
Производитель BMW
Тип бензиновый
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 135 кВт (184 л. с.), при 5 000 — 6 250  об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н·м, при 1250 — 4500 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 205 — 215
Разгон до 100 км/ч 7,8 — 7,9
Расход топлива при смешанном цикле 7,6 — 7,7
Расход топлива при городском цикле 9,7 — 10,1
Расход топлива на трассе 6,1 — 6,5
Выброс CO2 177 — 179
Экологические нормы EU5
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90,1 мм
Система питания Valvetronic и система высокоточного впрыска
Рекомендованное топливо бензин
xDrive 28i
Производитель BMW
Тип бензиновый
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 180 кВт (245 л. с.), при 5 000 — 6 500  об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н·м, при 1250 — 4800 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 240
Разгон до 100 км/ч 6,1
Расход топлива при смешанном цикле 7,9
Расход топлива при городском цикле 9,9
Расход топлива на трассе 6,7
Выброс CO2 183
Экологические нормы EU5
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90,1 мм
Система питания Valvetronic и система высокоточного впрыска
Рекомендованное топливо бензин
xDrive 20d
Производитель BMW
Тип дизельный
Объём 1995 см3
Максимальная мощность 130 кВт (177 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н·м, при 1750 — 3000 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 205 — 213
Разгон до 100 км/ч 8,4 — 8,6
Расход топлива при смешанном цикле 5,8 — 6,2
Расход топлива при городском цикле 7,0 — 7,7
Расход топлива на трассе 5,1 — 5,4
Выброс CO2 153 — 164
Экологические нормы EU4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания Система аккумуляторного впрыска топлива
Рекомендованное топливо дизельный
xDrive 23d
Производитель BMW
Тип дизельный
Объём 1995 см3
Максимальная мощность 150 кВт (204 л. с.), при 4400  об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н·м, при 2000 — 2250 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 205 — 223
Разгон до 100 км/ч 7,3
Расход топлива при смешанном цикле 6,0 — 6,3
Расход топлива при городском цикле 7,3 — 7,8
Расход топлива на трассе 5,2 — 5,5
Выброс CO2 158 — 167
Экологические нормы EU4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания Система аккумуляторного впрыска топлива
Рекомендованное топливо дизельный
xDrive 25d
Производитель BMW
Тип дизельный
Объём 1995 см3
Максимальная мощность 150 кВт (204 л. с.), при 4400  об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н·м, при 2000 — 2250 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 205 — 223
Разгон до 100 км/ч 7,3
Расход топлива при смешанном цикле 6,0 — 6,3
Расход топлива при городском цикле 7,3 — 7,8
Расход топлива на трассе 5,2 — 5,5
Выброс CO2 158 — 167
Экологические нормы EU4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания Система аккумуляторного впрыска топлива
Рекомендованное топливо дизельный
6-скор. АКПП
Длина 4454 мм
Ширина 1798 мм (2044 мм — с зеркалами)
Высота 1545 мм
Колёсная база 2760 мм
Колея задняя 1529 мм
Колея передняя 1500 мм
Масса 1505 кг (sDrive18i)

1650 — 1665 кг (xDrive20i)

1655 кг (xDrive28i)

1650 — 1660 кг (xDrive20d)

1660 — 1670 кг (xDrive23d)
Полная масса 1990 кг (sDrive18i)

2125 — 2140 кг (xDrive20i)

2130 кг (xDrive28i)

2130 — 2145 кг (xDrive20d)

2150 — 2160 кг (xDrive23d)
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 (sDrive18i)

0,33 (xDrive20i, xDrive20d, xDrive23d)

0,34 (xDrive28i)
Грузоподъёмность 550 кг
Объём бака 63 л (бензиновые)

61 л (дизельные)
 Медиафайлы на Викискладе

Автомобиль создан на платформе универсала BMW 3-й серии. Отличия в шасси — у Х1 иные тяги в задней многорычажной подвеске и поворотные кулаки подвески McPherson спереди, а вместо электромеханического усилителя руля стоит электрогидравлический. Привод может быть задним (такие модификации называются sDrive) или полным (xDrive).

Модификации

  • sDrive18i — четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1995 см³ (150 л.с.), задний привод (выпуск этой модификации начался в 2010 году)
  • xDrive28i — шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2996 см³ (258 л.с.). В версии после рестайлинга двигатель заменен на четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997 см³. (245 л.с. N20), привод полный.
  • xDrive18d, sDrive18d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1955 см³ (150 л.с.), полный или задний привод
  • xDrive20d, sDrive20d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1955 см³ (177 л.c. до рестайлинга, 184 л.с. после), полный или задний привод
  • xDrive23d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 1955 см³ (204 л.с.), полный привод
  • xDrive25d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 1955 см³ (218 л.с.), полный привод (после рестайлинга)

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Euro NCAP

общий рейтинг

87%

86%

64%

71%

взрослый

пассажир
ребёнок пешеход активная

безопасность
Протестированная модель:

BMW X1, 2.0 дизель, LHD (2012)
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 5659
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_X1

Экстерьер

Уже стало традицией, что BMW X1 не следует проложенным путем, он создает его самостоятельно. Индивидуальный фирменный стиль подчеркивает принадлежность семейству Х младшей модели: короткие свесы, длинная колесная база, уникальная головная оптика с шестью фарами, ноздри радиаторной решеткой, мощный бампер. Причем именно младшие иксы BMW X1 и BMW X3 стали основой фирменного решения бренда.

Стремительный профиль создан ниспадающей высокой крышей и взмывающей к ней линией окна и парой патрубков выхлопной системы. Все вместе — динамизм и спортивность городского стиля.

Концепция изменилась: BMW X1 F48 2 поколение

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 626
Источник: https://car4road.ru/katalog-krossoverov/bmw/bmw-x1

Второе поколение

Второе поколение X1 было построено на платформе BMW UKL2. Теперь он переднеприводный. Но в более богатых комплектациях предлагается автоматически подключаемый полный привод с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс. Размеры данного кроссовера увеличились, а клиренс уменьшился по сравнению с прошлой генерацией с 195 мм до 183 мм. Внедорожные качества новинки ухудшились, зато повысилась динамика разгона, улучшилась экономичность и снизился вес автомобиля. BMW X1 стал вторым переднеприводным автомобилем немецкой марки после BMW 2er Active Tourer.

Специально для китайского рынка была сделана удлиненная до 4,56 метров версия X1 L.

Безопасность

Euro NCAP

общий рейтинг

90%

87%

74%

77%

взрослый

пассажир
ребёнок пешеход активная

безопасность
Протестированная модель:

BMW X1 sDrive18d, LHD (2015)

В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 8 до 9 лет» X1 получил второе место среди самых надежных поддержанных автомобилей 2019 года.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1029
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_X1

Интерьер

Салон BMW X1 поражает просторностью: характерный иксам высокий кузов за счет стекаемой линии крыши, делает внутреннее пространство свободным и уютным. Высокая посадка вместе с большой площадью остекления обеспечивают отличный обзор. Задним пассажирам обеспечен комфорт в дальних поездках: диван приподнят, а для ног имеется 56 сантиметров.

Лучшие, тщательно подобранные материалы и элементы оформления из натурального дерева, кожи, алюминия благородно подчеркивают роскошь салона.

Большая, широкая дверь багажника открывается движением ноги снизу: больше не нужно искать ключ с занятыми багажом руками. Просторный багажник с удобной низкой высотой погрузки, гибкий, трансформируемый салон позволяют перевозить длинномерные и габаритные предметы, например лыжи или велосипед.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 784
Источник: https://car4road.ru/katalog-krossoverov/bmw/bmw-x1

Чего ожидать от эксплуатации?

BMW X1, характеристики которого впечатляют даже самого искушённого автолюбителя, может иметь определённые трудности при эксплуатации. В основном проблем касаются маленьких недоработок, допущенных при производстве. Но регулярный мониторинг ситуации позволяет определить недочёты и исправить их во время проведения очередного рестайлинга.

Первое, на чём акцентируют внимание пользователи — это отсутствие запасного колеса. Кроме того, можно сказать, что стандартная резина не совсем приспособлена к качеству дорожного покрытия в нашей стране. Покрышки слишком жёсткие, вследствие чего езда по дороге низкого качества будет сопровождаться ощущениями дискомфорта. Чтобы избежать этого, рекомендуется провести работы по их замене.

Можно также говорить о высокой стоимости обслуживания. Даже цена обычного шиномонтажа сможет достаточно неприятно удивить.

Ещё один нюанс эксплуатации BMW X1 заключается в специфическом управлении магнитолой и осветительными приборами. Без отвлечения от дороги сделать это весьма проблематично, что может быть опасным.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1078
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/bmw-x1-tsena

Отзывы BMW X1

Считаю, что это лучший по управляемости паркетник. Автомобиль подходит для эксплуатации в городе. Из недостатков следует отметить отсутствие функций спорт, комфорт и газ. Но это только на первых моделях. Тоже самое можно сказать и про восьмиступенчатый автомат. Несмотря на это, впечатление от владения вполне положительные — автомобиль отличается хорошей управляемостью, просторным салоном и комфортабельностью.

Игорь Р. Срок владения BMW X1 2.0 AT – 2 года.

Перед покупкой BMW X1 отзывы владельцев помогли решиться на такой шаг. Хотел приобрести машину с хорошим разгоном. В итоге стало ясно, что совершенно не прогадал с выбором. За потраченные деньги — это наиболее оптимальный вариант. Автомобиль достаточно скоростной, легко управляемый и очень комфортный. Очень понравилась практичность и эргономичность салона, присущая всем немцам. Всё расположено на своих местах. Немножко огорчён по поводу отсутствия полного привода, но на момент приобретения не доставало нужной суммы до соответствующей комплектации. Скоро планирую поменять машину, но уже на полноприводную модификацию.

Роман Ч. Срок владения BMW X1 2.0 AT – 1 год.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1145
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/bmw-x1-tsena

Основные конкуренты

  • Volvo CX40
  • Infiniti QX30
  • Mersedes-Benz GLA-Class
  • Jguar E-Pase
  • Audi Q3
Блок: 6/10 | Кол-во символов: 90
Источник: https://car4road.ru/katalog-krossoverov/bmw/bmw-x1

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

С момента появления BMW Х1 был оригинальным, не похожим ни на кого, роскошным кроссовером, а его воплощение в 2018 году по-прежнему остается одним из лучших. В рейтинге США компактных SUV кроссовер занимает вторую строчку, пропустив вперед Volvo CX40 2019.

Несмотря на компактность BMW X1, размеры, пропорции, соотношения и пространство организованы таким образом, что внутри салона много места как для пассажиров, так и для багажа. Высокий рейтинг обеспечен еще и блестящей работой трансмиссии, высокой степенью надежности, динамикой вождения.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 594
Источник: https://car4road.ru/katalog-krossoverov/bmw/bmw-x1

Минусы/недостатки

  • Жесткая на неровностях подвеска.
  • Не закрытые пороги при езде на российских дорогах пачкают одежду, а это не премиально. Это же касается камеры заднего вида, которую приходится постоянно протирать от грязи.
  • Тяжелый на парковке руль.
Блок: 8/10 | Кол-во символов: 250
Источник: https://car4road.ru/katalog-krossoverov/bmw/bmw-x1

Плюсы/достоинства

  • Просторный салон.
  • Большой багажник.
  • Мощные надежные двигатели.
  • Трансмиссия.
  • Динамика.
  • Управляемость.
  • Сниженный расход топлива.
  • Компактные размеры созданы для комфорта в городской среде обитания.
Блок: 9/10 | Кол-во символов: 213
Источник: https://car4road.ru/katalog-krossoverov/bmw/bmw-x1

Вывод

К сожалению, в России имеющийся потенциал BMW X1 E84 первого поколения оказался незаслуженно не реализован. Дерзкий, спортивный характер, блестящие динамические показатели созданы для получения удовольствия от вождения и предназначены для ровного дорожного покрытия европейского автобана.

Новый БМВ Х1 F48 оказался значительно более приспособленным под потребности российского покупателя в условиях местного дорожного покрытия и климата. По-настоящему роскошный, красивый, комфортный городской кроссовер со спортивной генетикой и атлетизмом, на котором построен бренд.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 575
Источник: https://car4road.ru/katalog-krossoverov/bmw/bmw-x1
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 13917
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/bmw-x1-tsena: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3094 (22%)
  2. https://car4road.ru/katalog-krossoverov/bmw/bmw-x1: использовано 7 блоков из 10, кол-во символов 3132 (23%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_X1: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 7691 (55%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий