Статья про Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class: сравнение моделей, их технические характеристики, внешний вид и интерьер, ценники. В конце — видео 2016 Jaguar XF vs 2017 Mercedes E-Class.
Так уж повелось, что среди россиян большой популярностью пользуются седаны премиального бизнес-класса, среди которых балом правят такие марки как BMW, Mercedes, Audi и с недавних пор Jaguar.
В сегодняшнем сравнении мы бы хотели «столкнуть лбами» Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class, чтобы постараться определить, имеет ли «британец» хоть какие-то шансы на победу над общепризнанным лидером класса.
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3726-jaguar-xf-protiv-mercedes-benz-e-class-chto-luchshe.html
Содержание
- 1 Особенности экстерьера и интерьера
- 2 Сравнение отзывов владельцев
- 3 Внутреннее оформление Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class
- 4 Разновидности силовых агрегатов
- 5 В своем стиле
- 6 Впечатления от управления
- 7 Ездовые качества Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class
- 8 Стоимость и оснащение Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class
Особенности экстерьера и интерьера
Оба автотранспортных средства выполнены в фирменном для своего бренда стиле. Немецкий представитель Mercedes выделяется прежде всего спортивным пакетом AMG, агрессивными передним и задним бамперами, специальной пневматической подвеской, буквально прижимающей автомобиль к дорожному полотну.
Интерьер автомобилей по качеству используемых материалов практически ни в чем не уступает лучшим представителям седанов представительского класса. Топовые комплектации Mercedes Е-класса оборудованы цифровой приборной панелью, выполненной в виде большого сенсорного планшета с двумя экранами высокого разрешения.
Поражает богатый перечень стандартного и доступного в виде опций оборудования как у одной, так и другой модели. У представителя немецкого автоконцерна стоит отметить качественное водительское сидение, оборудованное большим количеством разнообразных регулировок и дополнительной функции массажа. «Ягуар» по уровню оснащенности напоминает «Мерседес». Конструкторы придали приборной панели спортивный стиль, качество используемых при отделке материалов не подлежит сомнению.
Источник: https://auto-obzory.ru/sovety-avtomobilistam/jaguar-xf-ili-mercedes-e-klassa.html
Это интересно: Сравнение Citroen Synergie и Suzuki Grand Vitara, что лучше?
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов |
Количество положительных отзывов |
Общее количество отзывов |
Количество оценок отзывов Итого (баллы) |
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Jaguar X-Type мне посоветовал приятель. Сказал, мол, присмотрись, машина шикарная. Я тогда выбирал себе новое авто, читал отзывы владельцев и тоже заинтересовался Ягуаром. Сейчас у меня пробег 20000 км. Машина действительно отличная и, между прочим, с довольно высоким клиренсом для седана такого класса. Отлично маневрирует, управляемость хорошая. О… |
Восхитительный кабриолет. Салон изысканный, сидения мягкие и удобные. На дороге авто ведет себя достойно, ход плавный, макси. скорость развивает очень быстро. Расход топлива для города — умеренный. Да и внешне дизайн очень привлекательный. Ну, цена конечно большая — но что поделать, мерс же. Я вот купил в кредит Mercedes-Benz SL-класс за 3 миллиона… |
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/jaguar-x-type-vs-mercedes-benz-sl-class
Внутреннее оформление Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class
Так как перед нами представители премиального бизнес-класса, к качеству отделочных материалов и уровню подгонки элементов интерьера нет никаких вопросов. Правда, стоит признать, что салон Mercedes выглядит и ощущается на порядок дороже. Впрочем, тут ему не конкурент не только Jaguar и BMW, но и Audi.
Передняя торпедо E-класса украшена двумя 12,3-дюймовыми ЖК-дисплеями, один из которых играет роль щитка приборов, а второй – отвечает за информационно-мультимедийную составляющую.
Перед водителем располагается эффектный мультируль, дополненный парой мини-тачпадов. В нижней части центральной торпедо производитель расположил лаконичный блок управления микроклиматом, стильные аналоговые часы и небольшой блок вспомогательных кнопок.
Эргономика рабочего места находится на очень высоком уровне. Единственное, что не нравится – достаточно сложное управление мультимедийным центром.
Пассажирам первого ряда предлагаются комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой и всевозможными регулировками. Задний диван гарантирует высокий уровень комфорта для двоих седоков, а вот третьему пассажиру из-за высокого трансмиссионного туннеля будет, мягко говоря, не очень.
Тут же отметим, что салон Мерседеса может быть оснащён эффектной подсветкой, а также двухсекционной панорамной крышей. Объем багажника в стандартной компоновке равен 540 литрам, при этом есть возможность увеличить погрузочное пространство, сложив спинки заднего дивана.
На фоне Mercedes Benz E-класса внутреннее оформление Jaguar XF смотрится несколько скоромнее, хотя тут также присутствует 12,3-дюймовый экран приборной панели и 10,2-дюймовый дисплей медиа-центра, расположенного в центральной части торпедо.
Руль имеет удобный хват и может похвастаться целой россыпью переключателей, отвечающих за те или иные функции автомобиля. Прямо под дисплеем информационно-медийного комплекса производитель расположил аккуратный блок управления климатом, под которым располагается небольшая кнопка активации двигателя.
Передние сидения Ягуара имеют ладный профиль, неплохую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, но на фоне Мерседеса кажутся более жёсткими.
Как и в случае оппонента, задний диван трёхместный только номинально, на деле тут с комфортом сможет расположиться только два пассажира, чему виной — высокая центральная подушка и сильной выпирающий трансмиссионный туннель.
Объем багажного отсека также равен 540 литрам, причём его также можно увеличить, опустив спинки заднего дивана (пропорция 40:60).
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3726-jaguar-xf-protiv-mercedes-benz-e-class-chto-luchshe.html
Разновидности силовых агрегатов
Автовладельцам доступны различные варианты двигателей. Для Mercedes – это стандартный двухлитровый бензиновый или дизельный с турбомотором, топовые трехлитровые силовые агрегаты, дополнительно оснащенные турбиной, обладающие мощностью в 401 л.с.
В этом плане Jaguar не может похвастаться подобным выбором двигателей. Но при покупке у официального дилера есть все же возможность подобрать оптимальный вариант. Так, доступны для заказа: дизельный двухлитровый силовой агрегат мощностью 180 л.с. и бензиновый трехлитровый – 380 л.с.
Источник: https://auto-obzory.ru/sovety-avtomobilistam/jaguar-xf-ili-mercedes-e-klassa.html
В своем стиле
Немецкий седан может выглядеть совершенно по-разному. Все зависит от исполнения кузова и типа шасси. Стандарт-ный вариант с адаптированной для плохих дорог подвеской «добродушно улыбается» сплошным воздухозаборником от одного края бампера до другого и удивляет довольно большим дорожным просветом. А вот при заказе AMG-пакета с агрессивными бамперами и спортивной либо пневматической подвески автомобиль прижимается к земле и приобретает атлетические черты. Именно такой вариант (с пневмоподвеской) у нас на тесте.
Зато Jaguar всегда одинаковый – стремительный и стильный. Его подвеска может быть опционально оснащена адаптивными амортизаторами, но дорожный просвет от этого не меняется, и других бамперов для него заказать нельзя. И не надо! Потому что английский седан выглядит обворожительно. Единственное, к чему можно придраться, так это к тому, что он уж очень похож на «младшего» в модельной гамме Jaguar XE. Впрочем, то же самое относится и к сопернику, который в некоторых ракурсах легко перепутать с меньшим по размерам Mercedes-Benz C-Class.
У нас в стране E-Class предлагается c 2-литровыми турбомоторами, бензиновыми и дизельными, в разной степени форсировки (150 и 194 л.с. для дизеля, 184 и 245 л.с. для бензина), а также с бензиновым 3-литровым турбированным двигателем, развивающим 333 либо 401 л.с. Диапазон цен на начальные комплектации – от 2 950 000 до 4 840 000 рублей. Привод задний либо полный в зависимости от модификации. Наш тестовый экземпляр – заднеприводный 194-сильный дизельный Е 220 d, за который просят минимум 3 090 000 рублей. Полный привод для этой версии не предлагается.
У Jaguar XF чуть меньше модификаций, но и того, что есть, вполне достаточно, чтобы выбрать подходящий вариант. Седан может оснащаться 2-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., 2-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 240 л.с., либо 3-литровым бензиновым наддувным агрегатом с отдачей 340 или 380 л.с. Как и у E-Class, предлагаются заднеприводные и полноприводные версии. Цены на базовые комплектации начинаются с 2 810 000 и заканчиваются на отметке 4 495 000 рублей. Мы тестируем заднеприводную 180-сильную дизельную модификацию, которая стоит в «базе» как раз 2 810 000 рублей.
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/mezhsezone.html
Это интересно: Сравнение Renault Megane и Volkswagen Touareg, что лучше?
Впечатления от управления
При движении оба автомобиля создают о себе только положительное мнение. У Mercedes максимальный уровень комфорта обеспечивается посредством пневматической подвески.
Стоит отметить, что жесткость амортизаторов настраивается при помощи специальной автоматической системы. Это гарантирует мягкость поездки даже при движении по дороге с поврежденным полотном, жестком управлении при высоком скоростном режиме на автостраде.
Динамика движения рассматриваемых нами седанов практически полностью определяется выбранным мотором. Так, двухлитровый турбинный двигатель позволяет автомобилю хорошо ускоряться, но при этом все же не стоит сравнивать его со спортивными автомашинами.
Подобный силовой агрегат станет оптимальным решением в том случае, когда необходима экономичность. Трехлитровые силовые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные, предназначены для автовладельцев, предпочитающих активный и агрессивный стиль вождения.
Jaguar XF подкупает ощущением легкости во время езды за счет твердых амортизаторов. Это выгодно отличает представителя английского бренда от немецких автомобилей. Но стоит сказать, что выбор данного седана всегда был достаточно неоднозначным. Как правило, «Ягуар» являлся альтернативой для тех, кому не нравились европейские и азиатские модели.
Mercedes E-класса – топовый продукт в линейке немецкого автоконцерна, поэтому качество используемых материалов исключительно высокого качества. При улучшенных технических характеристиках конструкторы с большой бережностью относятся к классическому дизайну внешнего вида. Но стоит сказать, что стоимость топового продукта при этом довольно высокая.
2016 Jaguar XF Vs 2017 Mercedes E-Class — DESIGN!
Источник: https://auto-obzory.ru/sovety-avtomobilistam/jaguar-xf-ili-mercedes-e-klassa.html
Ездовые качества Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class
На фото: Jaguar XF в движении
В движении оба автомобиля показывают себя исключительно с положительной стороны, при этом подвеска Е-класса от Mercedes более комфортабельна. Так что даже на разбитой дороге пассажиры чувствуют себя превосходно.
Подвеска Jaguar заметно жёстче, благодаря чему машина моментально реагирует на действия рулём. Шумоизоляция ожидаемо лучше у «немца». Кроме того, последний обеспечивает практически локомотивную стабильность по прямой и в поворотах.
Рулевое управление, двигатель и работа подвески Jaguar настраивают на быструю езду, в то время как «гнать» на Мерседесе не хочется.
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3726-jaguar-xf-protiv-mercedes-benz-e-class-chto-luchshe.html
Стоимость и оснащение Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class
Минимальная стоимость Jaguar XF в РФ начинается с 2,604 млн. руб., в то время как базовая стоимость Mercedes Е-класса составляет 3,23 млн. руб.
Оба автомобиля предлагают широкий список стандартного и опционального оборудования. Вот лишь малая его часть:
- легкосплавные диски;
- светодиодная головная и задняя оптика;
- светодиодные ДХО;
- полный пакет эирбегов;
- камера заднего вида;
- парковочный ассистент;
- полный электропакет;
- подогрев кресел первого ряда + обогрев руля;
- датчики контроля давления в покрышках;
- сигнализация;
- продвинутая музыка;
- мультируль;
- система слежения за «слепыми» зонами и прочее.
Отметим, что в максимальной комплектации Mercedes предлагает большее количество оборудования, львиная доля которого не доступна для оппонента.
Заключение
Несмотря на то, что автомобили преследуют немного разную концепцию премиум-седана, нашим победителем оказывается Mercedes Е-класса, который по праву можно считать эталонном в классе.
Видео 2016 Jaguar XF vs 2017 Mercedes E-Class:
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3726-jaguar-xf-protiv-mercedes-benz-e-class-chto-luchshe.html
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://fastmb.ru/testdrive/3726-jaguar-xf-protiv-mercedes-benz-e-class-chto-luchshe.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 6000 (44%)
- https://auto-obzory.ru/sovety-avtomobilistam/jaguar-xf-ili-mercedes-e-klassa.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3369 (25%)
- http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/mezhsezone.html: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 2217 (16%)
- https://motor.ru/testdrives/dieseltest.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 911 (7%)
- https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/jaguar-x-type-vs-mercedes-benz-sl-class: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1051 (8%)
мерседес конечно лучше…