Крутящий момент двигателя Porsche 964

Технические характеристики Porsche 911 turbo 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 266
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/porsche/911_turbo/911_turbo_964_1990_-_1995

Общее описание

964 — это очередная машина компании Porsche, построенная в концепции, предложенной ещё в 1930-х годах самим Фердинандом Порше: заднемоторная компоновка и оппозитный мотор с воздушным охлаждением. Однако помимо общей идеи, 964-й стал наследником классическому 911 не только формально, но фактически являлся его глубокой модернизацией под новые требования активной и пассивной безопасности, а также всё ужесточающиеся экологические нормы. Модель была разработана с применением современных на тот момент технологий и конструкций: компьютерное моделирование, прочные стали и сплавы, постоянный полный привод, электронно-управляемые АКП.

Габариты и стилистика кузова модели повторяли один в один своего предшественника при минимальном использовании деталей от предыдущего поколения (сама Porsche заявляла цифру в 83% новых деталей). Внешний дизайн разработан американцем филиппинского происхождения Бенджамином Димсоном (англ. Benjamin Dimson), занимавшим позже пост директора Калифорнийской студии перспективного дизайна Mercedes-Benz.

Моторы воздушного охлаждения были очередными разработками в концепции мотора 1964-го года: шесть цилиндров, расположенных друг против друга, воздушное охлаждение. Их конструктивные особенности повторяли таковые на последних моторах второго поколения 911 — ничего нового предложено не было. Но моторы были единственным агрегатом, не попавшим под кардинальную модернизацию.

Появились новые механические коробки передач, система постоянного полного привода и новая АКП Типтроник, не имеющая на момент выпуска аналогов в мире. Конструкция шасси разработана заново под возможность применения полного привода и не имела ни одной общей детали с предшественником; абсолютно новые рулевое управление и тормоза. Интерьер салона, как и кузов внешне, был решён в стилистике предыдущих машин и отличался лишь новыми материалами.

Модель была в производстве шесть лет, продавалась через дилерские центры Porsche в 24 странах: Европа за исключением стран бывшего Соцлагеря и Ирландии, США и Канада, Австралия и Новая Зеландия, Япония, ЮАР, Саудовская Аравия, ОАЭ; а также на Тайване и в Гонконге. Выпущена в количестве 63 762 экземпляров.

Кроме основных было шесть спортивных модификаций: 911 Carrera 2 Cup coupe, 911 Carrera 4 leightbau, 911 Carrera 2 Cup coupe (1992), 911 Carrera RSR 3.8, 911 turbo 3.6 IMSA-supercar, 911 turbo S Le-Mans GT — все только с кузовом купе.

В 1994 модельном году была заменена новым поколением 911-го — Porsche 993, но в модификациях Carrera 4 и Turbo 3.6 продолжала выпускаться параллельно до конца года, ввиду неготовности новой системы полного привода и нового поколения турбомотора для 993.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2660
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_964

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,3 Turbo 3299 235(320)/5750 B6 450/4500 Электронный впрыск Бензин
3,6 Turbo 3600 265(360)/5500 B6 520/4200 Электронный впрыск Бензин
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 832
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/porsche/911_turbo/911_turbo_964_1990_-_1995

Конструкция автомобиля

В 1989 модельном году выпускалась только одна базовая модификация — 911 Carrera 4 (полноприводная). Несмотря на то, что Porsche 964 внешне очень похож на предыдущую модель, в конструкции автомобиля оставлен минимум деталей от предыдущего поколения. В отличие от модернизации 1974 года, данная модель стала новым поколением не только формально, но фактически.

  • Кузов

Новая конструкция, тип 964, габариты (д/ш/в) — 4,24/1,73/1,27 м. Разработанный в стиле и размерах Porsche 911 Classic, новый кузов получил отдельные заимствования силовой схемы от предыдущего, но в большинстве решений был индивидуальной конструкцией. Кардинально перепроектирована передняя часть, в первую очередь для выполнения новых, более жёстких требований к способности держать фронтальный удар. Усилен и увеличен размер центрального тоннеля, как для возможности пропустить карданный вал для привода передних колёс, так и для улучшения показателей жёсткости кузова на скручивание. Переработана задняя часть под новую заднюю подвеску. Изменён дизайн бамперов. Базовый вариант кузова на 1989 модельный год — только купе. В дальнейшем, с 1990 модельного года были добавлены варианты кузова тарга и кабриолет, а также новый кузов для модификации 911 turbo.

  • Мотор

Очередная эволюция двенадцатиклапанного шестицилиндрового оппозитного двигателя с воздушным охлаждением, в данном случае — 3,6 литрового, тип 964 (М64), без наддува. Мотор был собран на новом (четвёртом по счёту) блоке цилиндров с коленвалом под ход поршня в 76,4 мм и стал первым, с 1964 года мотором, получившим увеличенное межцентровое расстояние между цилиндрами. Применены полностью алюминиевые цилиндры с внутренним диаметром 100,0 мм и покрытием из сплава Nikasil (англ.) и кованные поршни. Рабочий объём мотора — 3600 см³, степень сжатия — 11,3, мощность в базовом варианте – 250 л.с. Система питания — Bosch L-Jetronic, две свечи зажигания на цилиндр, совмещённый, инжектор-зажигание, цифровой блок управления , трёхкомпонентный катализатор с двумя датчиками кислорода на выпуске.

  • Трансмиссия

Базовый автомобиль — полноприводный. Сцепление с гидроприводом, новая пятиступенчатая механическая коробка передач (тип-G64) в сборе с межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 31/69 (перед/зад). Межосевой дифференциал планетарного типа, с электронно-гидравлическим управлением и блокировкой гидроподжимной муфтой от общего гидронасоса с тормозной системой. Главная передача передней оси в отдельном корпусе, приводится карданным валом, расположенным в трубе. Привод колёс — типа ШРУС, спереди и сзади. В качестве опции, возможен межколёсный дифференциал ограниченного проскальзывания в задней оси.

  • Шасси́

Колёсная база — 2,27 м. Передняя подвеска — типа Макферсон, нижний треугольный рычаг на подрамнике, с пружинно-амортизационной стойкой, крепящейся к поворотному кулаку позади оси колеса. Задняя подвеска – двусоставной диагональный рычаг на трубчатом подрамнике с пружинно-амортизационной стойкой. Реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Тормоза — с гидравлическим усилителем и трёхканальной АБС. Тормозные механизмы с вентилируемыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами спереди и сзади. Колёса — 6х16 или 7х16. По сравнению с предыдущим поколением, обе подвески, при сохранении схемы, кардинально переработаны. Переднаяя подвеска получила возможность подключения приводов. Задняя подвеска получила запрограммированную деформацию и автокоррекцию угла развала-схождения в зависимости от продольных и поперечных нагрузок. На обоих подвесках сохранена возможность изменения дорожного просвета в условиях сервиса: на амортизационных стойках применена нижняя опора пружины с резьбовой регулировкой.

  • Оборудование

В автомобиле сохранена компоновка и дизайн водительского места в стиле и решениях 911 Classic: напольный педальный узел, взаимное расположение руля и остальных органов управления, передняя панель с приборным щитком на пять циферблатов, выдвижные кнопки. Модернизация сохранила стиль и эргономику и коснулась лишь технологии и материалов. Сиденья — анатомические с подголовниками. В качестве опции, возможны фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира. С точки зрения комфорта ничего нового относительно предыдущего поколения предложено не было: климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 4298
Источник: https://wiki2.org/ru/Porsche_964

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3,3 Turbo Задний привод 5-МКПП
3,6 Turbo Задний привод 5-МКПП
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 500
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/porsche/911_turbo/911_turbo_964_1990_-_1995

Модификации

  • 911 Carrera 4

годы выпуска: 1989—1994; мотор — 3,6 литра 250 л.с.; пятиступенчатая механическая коробка передач, полный привод.

  • 911 Carrera 2

годы выпуска: 1989—1994; мотор — 3,6 литра 250 л.с.; пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.

  • 911 Turbo

годы выпуска: 1991—1992; мотор — 3,3 литра 320 л.с.; пятиступенчатая механическая коробка передач.

  • 911 Carrera RS

годы выпуска: 1992—1993; мотор — 3,6 литра 260 л.с.; пятиступенчатая механическая коробка передач.

  • 911 Turbo

годы выпуска: 1993—1994; мотор — 3,6 литра 360 л.с.; пятиступенчатая механическая коробка передач.

Модификации Carrera 4 и Carrera 2 могли иметь любой тип кузов, модификации Turbo и Carrera RS — только купе.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 723
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_964

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3,3 Turbo Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,6 Turbo Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Блок: 4/9 | Кол-во символов: 543
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/porsche/911_turbo/911_turbo_964_1990_-_1995

Размер шин

Модификации Размер
3,3 Turbo
3,6 Turbo 225/40 ZR18 (Передние колёса) — 265/35 ZR18 (Задние колёса)
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 292
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/porsche/911_turbo/911_turbo_964_1990_-_1995

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3,3 Turbo 4249 1753 1308 1435/1494 2268 119 201
3,6 Turbo 4249 1753 1308 1435/1494 2268 140
Блок: 6/9 | Кол-во символов: 852
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/porsche/911_turbo/911_turbo_964_1990_-_1995

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3,3 Turbo 1467 1810 343
3,6 Turbo 1470 1810 340
Блок: 7/9 | Кол-во символов: 496
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/porsche/911_turbo/911_turbo_964_1990_-_1995

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,3 Turbo 272 5 0.37
3,6 Turbo 280 4.8 0.37

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 561
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/porsche/911_turbo/911_turbo_964_1990_-_1995
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 12023
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_964: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 3383 (28%)
  2. https://wiki2.org/ru/Porsche_964: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 4298 (36%)
  3. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/porsche/911_turbo/911_turbo_964_1990_-_1995: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 4342 (36%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий