Габаритные размеры Honda S2000 и вес: взгляд со всех сторон

Технические характеристики Honda S2000 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин


Блок: 1/13 | Кол-во символов: 270
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv

Концепт

Представленный в 1995 году, на Токийском автосалоне, концепт Honda Sport Study Model (SSM) разрабатывался как серийная модель S2000. SSM был заднеприводным родстером, оснащенным 2-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем. Он получил жесткий каркас, позволявший повысить безопасность при столкновении. Концепт был построен с использованием алюминиевых деталей кузова и имел равное распределение массы автомобиля на обе оси.

SSM был показан на многих автомобильных выставках в течение нескольких лет после Токио, намекая на возможность появления серийной модели, о выпуске которой Honda объявила в 1999 году.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 621
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000

Обзор AP-1


«Honda S2000 — это абсолютное удовольствие от вождения», так звучал официальный слоган модели, наверное нет точнее слогана в автомобильном мире, который так точно отражает характер машины.

Впервые концепт показали в 1995 году , это был намёк на переиздания первых спортивных моделей Хонды, S500, S600 и S800. Через 4 года, на 50-ти летний юбилей компании, мир увидел результат усилий лучших инженеров Хонды, мир увидел Honda S2000.

Концепт кар Honda S2000 1995 года.

2-х местный кабриолет выглядит спортивно и грациозно, длинный капот, широкие колёсные арки и откидная крыша с серво приводом придают Хонде агрессивный вид и внушают уважение в дорожном потоке.

На юбилейный автомобиль не жалели ни сил ни денег, самое лучшее устанавливали на спортивный родстер. Атмосферный 2-х литровый мотор, про который мы расскажем отдельно, имеет мощность 240 лошадиных сил в европейской версии, а в японской модификации выдаёт целых 250 л.с, японцы сняли 125 сил с одного литра рабочего объёма, агрегат попал в книгу рекордов Гиннесса.

Легендарный мотор Хонды S2000 F20C1

Над кузовом и шасси провели колоссальную работу, что делает Honda S2000 поистине уникальным автомобилем. Жёсткость кузова для кабриолета, поражает, он основан на Х-образной раме, двигатель и трансмиссия расположены низко, чтобы снизить центр тяжести и уменьшить крены в поворотах.

Х-образная рама

Интерьер выполнен в спортивном стиле , здесь нет ничего лишнего, пару кнопок, да и только, и всё внимание уделено водителю. Перчаточный ящик спрятан между сиденьями, и 2 кармана. В багажнике всего 5 кубических футов, но кого это волнует? Если Вы хотите больше места для хранения, покупайте Honda Odyssey.

Ничего лишнего в интерьере S2000

Управляется Honda S2000 великолепно, реакция на руль мгновенная, подвеска жёсткая, а ковшеобразные сиденья не дают болтаться в поворотах.



В своё время в этом классе, родстеру от Хонды не было равных, это может подтвердить Джереми Кларксон (экс ведущий TopGear). В одном из выпусков они сравнивали, Porshe, BMW и S2000, так вот последняя намного по душе оказалась Джереми Кларксону.

Выпуск к просмотру обязателен!

Рейстайлинг 2004 года AP-2

К 2004 году произошло обновление модели Honda S2000, автомобиль стал более гражданским, подвеска смягчилась, а рулевое управление немного растеряла свою остроту. Двигатель увеличился в объёме, он стал 2, 2 литровым, а отсечка красной зоны оборотов сместилась на 8,200 оборотов в минуту.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 2451
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)

• Дата производства:1999-2009

• Страна производства: Япония

• Количество дверей: 2

• Количество мест: 2

• Длина: 4135

• Ширина: 1750

• Высота: 1290

• Колесная база: 2405

• Дорожный просвет: 130

• Привод: задний

• Переднее шасси: независимое, на двойных поперечных рычагах

• Заднее шасси: независимое, на двойных поперечных рычагах

• КПП: 6-ти ступенчатая «механика»

• Разгон до 100 км/ч: 6,2 секунды

• Максимальная скорость: 241 км/ч

• Расход топлива: 9 литров на 100 км/ч

• Вес: 1240 килограмм

• Объем топливного бака: 50 литров

Двигатель 2.0 литра F20C1

• Индекс: F20C1

• Объём: 1997 см3

• Мощность: 240 л.с 8300 об/мин (на японской модификации 250 лошадиных сил)

• Крутящий момент: 218 Hm 7500 об/мин

• Количество цилиндров: 4

Мотор 2,2 литра F22C1

• Индекс: F22C1

• Объём: 2157см3

• Мощность: 240 л.с 7800 об/мин (на японской модификации 250 лошадиных сил)

• Крутящий момент: 220 Hm 6800 об/мин

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1021
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/

«Сердце чемпиона»

У автомобиля множество преимуществ, подвеска, трансмиссия, кузов, но жемчужина этой акулы это её сердце, в случае с Хондой это мотор F20C объёмом 1,997 куб. см. мощностью 240 лошадиных сил (в Японской версии 250 л.с).

По традиции мотор оборудован системой фаз газораспределения VTEC, крутится агрегат до 9000 оборотов в минуту, когда на обычном автомобили нужна переключать скорость, у S2000 начинается самое интересное.

Выживание мотора на 9000 оборотах в минуту, обеспечивают детали из кованной стали как у Honda NSX.

Из за удельной мощности с 1 литра рабочего объёма 125 лошадиных сил, мотор попал в книгу рекордов Гиннесса. Ни один производитель не снимал такую мощность с атмосферного 2-х литрового мотора целое десятилетие, через 10 лет, рекорд побил агрегат от Ferrari 458.

Honda S2000 выпускалась до 2009 года, в честь завершения производства, Хонда выпустила прощальную версию спортивного кабриолета. Автомобиль, был окрашен в белый цвет, имел жёсткую крышу, легкосплавные диски графитового цвета и красный кожаный салон.

2009 Honda S2000 Ultimate Edition; top car design rating and specifications

Модель ограничивалась 100 единицами, каждая машина имела свой порядковый номер.

Вот таким образом и закончилось производство легендарного автомобиля — Honda S2000.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1288
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 (240 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
2,0 (250 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
2.2 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Блок: 4/13 | Кол-во символов: 693
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv

Второе поколение (AP2, 2004—2009)

Модель 2004 года претерпела ряд существенных изменений. Производство автомобиля переехало в Судзуку. Новая модель получила 17-дюймовые колеса и резину Bridgestone RE-050 наряду с настройками подвески, уменьшающими избыточную поворачиваемость. Также с целью увеличения жесткости был изменен подрамник. В коробке передач медные синхронизаторы были заменены аналогичные из углеродного волокна. По кузову, обновились передний и задний бампера, фары, появились новые светодиодные задние фонари, а также овальные наконечники выхлопных труб. Хотя изменения коснулись как японской, так и европейской модели, на последних остались 2,0-литровые двигатели F20C, и в Европе они по-прежнему обозначались как AP1.

Для североамериканского рынка обновления также включили большую версию двигателя F20C (F22C1), который позволил назвать шасси как AP2. Объём двигателя F22C1 увеличился до 2157 куб.см. В то же время, красная линия и уровень отсечки уменьшились с 8800 и 9000 оборотов в минуту до 8000 и 8200 оборотов в минуту соответственно, с увеличением хода поршней. Максимальный крутящий момент увеличился на 6 %, до 220 Нм при 6800 оборотах в минуту в то время как мощность осталась неизменной, 237 л. с. (177 кВт) при меньших 7800 оборотах в минуту. В связи с появлением нового двигателя изменились и передаточные числа в коробе, были уменьшены на первых пяти передачах и удлиненна шестая.

В 2006 году двигатель F22C1 стал доступен также на японском рынке, с немного увеличенной мощностью (239 л. с. (178 кВт) и 221 Нм). F20C оставался на всех других рынках. Модель 2006 года получила дроссельную заслонку Drive-by-Wire, электронную систему контроля устойчивости, новые колеса, и новый цвет кузова Laguna Blue Pearl. В интерьере изменения включили обновленные сидения и дополнительные стереодинамики, встроенные в подголовники.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1852
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000

Размер шин

Модификации Размер
2,0 (240 лс) 215/55R17
2,0 (250 лс) 205/55VR 16
2.2 P215/45 R17
Блок: 5/13 | Кол-во символов: 317
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv

Цена


В Росси купить Honda S2000 реально по цене от 850 000 до 1600 000 рублей.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 79
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 (240 лс) 4135 1750 1270 1471/1509 2400 130 142
2,0 (250 лс) 4135 1750 1270 1471/1509 2400 130 142
2.2 4135 1750 1270 1471/1509 2400 130 142
Блок: 6/13 | Кол-во символов: 1089
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv

Видео

Кто не помнит Honda S2000 в фильме Форсаж? вот несколько нарезок, чтобы вспомнить!

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 89
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/

Фото


2009 Honda S2000 Ultimate Edition; top car design rating and specifications

 

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 82
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 (240 лс) 241 6.2
2,0 (250 лс) 241 6.2
2.2
Блок: 8/13 | Кол-во символов: 559
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 (240 лс) 13.2 7.9 9.9 237 Бензин
2,0 (250 лс) 13.2 7.9 9.9 236 Бензин
Блок: 9/13 | Кол-во символов: 654
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv

Цены Honda S2000 с 1999 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,

рублей
Средняя цена с

АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с

МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
1999 г. 6 769 651 6 769 651 6
2000 г. 6 825 235 6 825 235 6
2001 г. 6 833 775 6 833 775 6
2002 г. 6 923 579 6 923 579 6
2003 г. 6 1 182 165 6 1 182 165 6
2004 г. 6 962 057 6 962 057 6
2005 г. 6 1 128 805 6 1 128 805 6
2008 г. 6 1 395 198 6 1 395 198 6

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 2228
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv

Комплектации Honda S2000 с 1999 года

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 290
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv

Краш-тест Honda S2000 с 1999 года

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 314
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv

Тест-драйвы

Чудо-родстер

Может ли оставить равнодушным спортивный родстер? А безумно яркий спортивный родстер от Honda? Уверены, нет. Наш сегодняшний герой — стильный динамичный автомобиль, изрядно «приперченный» в процессе тюнинга. Сегодня речь пойдет о Honda S2000 — машине с пылким темпераментом, достойными динамическими характеристиками и весьма острым рулевым управлением. Вот только родственников на заднее…

Какой спортивный родстер выбрать: Opel GT (264 л.с.) или Honda S2000 (240 л.с.)?

Оба конкурента родстеры, оба выглядят мощными и не слишком подходящими для роли семейной машины. Opel GT и Honda S2000 в первую очередь делают акцент на получении удовольствия от управления. Хотя эту общую цель они достигают совершенно по-разному.О том, почему в компании, штаб-квартира которой находится в Рюссельсхайме, этот двухместный кабриолет назвали…

Обзор последней модификации эпохального спорт-кара Honda S2000

После сообщения о прекращении производства родстера Honda S2000 в июне 2009 года японские дилеры Honda оказались завалены заказами на этот автомобиль. О значении S2000 в мире спортивных автомобилей расскажет Ватанабэ Тосифуми, автожурналист и огромный фанат спорт-каров.Спорт-кар Honda на рубеже столетий 1999-2009… На фоне потрясений, произошедших в мире за этот десяток…

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 1790
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv
Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 22014
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv: использовано 11 блоков из 13, кол-во символов 8828 (40%)
  2. https://hacar.ru/honda-s2000/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 5010 (23%)
  3. https://www.drom.ru/catalog/honda/s2000/specs/dimensions/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2922 (13%)
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 5254 (24%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий