Технические характеристики Honda S2000 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv
Содержание
Концепт
Представленный в 1995 году, на Токийском автосалоне, концепт Honda Sport Study Model (SSM) разрабатывался как серийная модель S2000. SSM был заднеприводным родстером, оснащенным 2-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем. Он получил жесткий каркас, позволявший повысить безопасность при столкновении. Концепт был построен с использованием алюминиевых деталей кузова и имел равное распределение массы автомобиля на обе оси.
SSM был показан на многих автомобильных выставках в течение нескольких лет после Токио, намекая на возможность появления серийной модели, о выпуске которой Honda объявила в 1999 году.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000
Это интересно: Габаритные размеры Honda NSX и вес: разбираем в общих чертах
Обзор AP-1
«Honda S2000 — это абсолютное удовольствие от вождения», так звучал официальный слоган модели, наверное нет точнее слогана в автомобильном мире, который так точно отражает характер машины.
Впервые концепт показали в 1995 году , это был намёк на переиздания первых спортивных моделей Хонды, S500, S600 и S800. Через 4 года, на 50-ти летний юбилей компании, мир увидел результат усилий лучших инженеров Хонды, мир увидел Honda S2000. Концепт кар Honda S2000 1995 года.
2-х местный кабриолет выглядит спортивно и грациозно, длинный капот, широкие колёсные арки и откидная крыша с серво приводом придают Хонде агрессивный вид и внушают уважение в дорожном потоке.
На юбилейный автомобиль не жалели ни сил ни денег, самое лучшее устанавливали на спортивный родстер. Атмосферный 2-х литровый мотор, про который мы расскажем отдельно, имеет мощность 240 лошадиных сил в европейской версии, а в японской модификации выдаёт целых 250 л.с, японцы сняли 125 сил с одного литра рабочего объёма, агрегат попал в книгу рекордов Гиннесса. Легендарный мотор Хонды S2000 F20C1
Над кузовом и шасси провели колоссальную работу, что делает Honda S2000 поистине уникальным автомобилем. Жёсткость кузова для кабриолета, поражает, он основан на Х-образной раме, двигатель и трансмиссия расположены низко, чтобы снизить центр тяжести и уменьшить крены в поворотах.
Х-образная рама
Интерьер выполнен в спортивном стиле , здесь нет ничего лишнего, пару кнопок, да и только, и всё внимание уделено водителю. Перчаточный ящик спрятан между сиденьями, и 2 кармана. В багажнике всего 5 кубических футов, но кого это волнует? Если Вы хотите больше места для хранения, покупайте Honda Odyssey. Ничего лишнего в интерьере S2000
Управляется Honda S2000 великолепно, реакция на руль мгновенная, подвеска жёсткая, а ковшеобразные сиденья не дают болтаться в поворотах.
В своё время в этом классе, родстеру от Хонды не было равных, это может подтвердить Джереми Кларксон (экс ведущий TopGear). В одном из выпусков они сравнивали, Porshe, BMW и S2000, так вот последняя намного по душе оказалась Джереми Кларксону.
Выпуск к просмотру обязателен!
Рейстайлинг 2004 года AP-2
К 2004 году произошло обновление модели Honda S2000, автомобиль стал более гражданским, подвеска смягчилась, а рулевое управление немного растеряла свою остроту. Двигатель увеличился в объёме, он стал 2, 2 литровым, а отсечка красной зоны оборотов сместилась на 8,200 оборотов в минуту.
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/
Технические характеристики
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:1999-2009
• Страна производства: Япония
• Количество дверей: 2
• Количество мест: 2
• Длина: 4135
• Ширина: 1750
• Высота: 1290
• Колесная база: 2405
• Дорожный просвет: 130
• Привод: задний
• Переднее шасси: независимое, на двойных поперечных рычагах
• Заднее шасси: независимое, на двойных поперечных рычагах
• КПП: 6-ти ступенчатая «механика»
• Разгон до 100 км/ч: 6,2 секунды
• Максимальная скорость: 241 км/ч
• Расход топлива: 9 литров на 100 км/ч
• Вес: 1240 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литров
Двигатель 2.0 литра F20C1
• Индекс: F20C1
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 240 л.с 8300 об/мин (на японской модификации 250 лошадиных сил)
• Крутящий момент: 218 Hm 7500 об/мин
• Количество цилиндров: 4
Мотор 2,2 литра F22C1
• Индекс: F22C1
• Объём: 2157см3
• Мощность: 240 л.с 7800 об/мин (на японской модификации 250 лошадиных сил)
• Крутящий момент: 220 Hm 6800 об/мин
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/
«Сердце чемпиона»
У автомобиля множество преимуществ, подвеска, трансмиссия, кузов, но жемчужина этой акулы это её сердце, в случае с Хондой это мотор F20C объёмом 1,997 куб. см. мощностью 240 лошадиных сил (в Японской версии 250 л.с).
По традиции мотор оборудован системой фаз газораспределения VTEC, крутится агрегат до 9000 оборотов в минуту, когда на обычном автомобили нужна переключать скорость, у S2000 начинается самое интересное.
Выживание мотора на 9000 оборотах в минуту, обеспечивают детали из кованной стали как у Honda NSX.
Из за удельной мощности с 1 литра рабочего объёма 125 лошадиных сил, мотор попал в книгу рекордов Гиннесса. Ни один производитель не снимал такую мощность с атмосферного 2-х литрового мотора целое десятилетие, через 10 лет, рекорд побил агрегат от Ferrari 458.
Honda S2000 выпускалась до 2009 года, в честь завершения производства, Хонда выпустила прощальную версию спортивного кабриолета. Автомобиль, был окрашен в белый цвет, имел жёсткую крышу, легкосплавные диски графитового цвета и красный кожаный салон.
2009 Honda S2000 Ultimate Edition; top car design rating and specifications
Модель ограничивалась 100 единицами, каждая машина имела свой порядковый номер.
Вот таким образом и закончилось производство легендарного автомобиля — Honda S2000.
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 (240 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2,0 (250 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2.2 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv
Второе поколение (AP2, 2004—2009)
Модель 2004 года претерпела ряд существенных изменений. Производство автомобиля переехало в Судзуку. Новая модель получила 17-дюймовые колеса и резину Bridgestone RE-050 наряду с настройками подвески, уменьшающими избыточную поворачиваемость. Также с целью увеличения жесткости был изменен подрамник. В коробке передач медные синхронизаторы были заменены аналогичные из углеродного волокна. По кузову, обновились передний и задний бампера, фары, появились новые светодиодные задние фонари, а также овальные наконечники выхлопных труб. Хотя изменения коснулись как японской, так и европейской модели, на последних остались 2,0-литровые двигатели F20C, и в Европе они по-прежнему обозначались как AP1.
Для североамериканского рынка обновления также включили большую версию двигателя F20C (F22C1), который позволил назвать шасси как AP2. Объём двигателя F22C1 увеличился до 2157 куб.см. В то же время, красная линия и уровень отсечки уменьшились с 8800 и 9000 оборотов в минуту до 8000 и 8200 оборотов в минуту соответственно, с увеличением хода поршней. Максимальный крутящий момент увеличился на 6 %, до 220 Нм при 6800 оборотах в минуту в то время как мощность осталась неизменной, 237 л. с. (177 кВт) при меньших 7800 оборотах в минуту. В связи с появлением нового двигателя изменились и передаточные числа в коробе, были уменьшены на первых пяти передачах и удлиненна шестая.
В 2006 году двигатель F22C1 стал доступен также на японском рынке, с немного увеличенной мощностью (239 л. с. (178 кВт) и 221 Нм). F20C оставался на всех других рынках. Модель 2006 года получила дроссельную заслонку Drive-by-Wire, электронную систему контроля устойчивости, новые колеса, и новый цвет кузова Laguna Blue Pearl. В интерьере изменения включили обновленные сидения и дополнительные стереодинамики, встроенные в подголовники.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,0 (240 лс) | 215/55R17 |
2,0 (250 лс) | 205/55VR 16 |
2.2 | P215/45 R17 |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv
Цена
В Росси купить Honda S2000 реально по цене от 850 000 до 1600 000 рублей.
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 (240 лс) | 4135 | 1750 | 1270 | 1471/1509 | 2400 | 130 | 142 |
2,0 (250 лс) | 4135 | 1750 | 1270 | 1471/1509 | 2400 | 130 | 142 |
2.2 | 4135 | 1750 | 1270 | 1471/1509 | 2400 | 130 | 142 |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv
Видео
Кто не помнит Honda S2000 в фильме Форсаж? вот несколько нарезок, чтобы вспомнить!
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/
Фото
2009 Honda S2000 Ultimate Edition; top car design rating and specifications
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 (240 лс) | 241 | 6.2 | — |
2,0 (250 лс) | 241 | 6.2 | — |
2.2 | — | — | — |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,0 (240 лс) | 13.2 | 7.9 | 9.9 | 237 | Бензин |
2,0 (250 лс) | 13.2 | 7.9 | 9.9 | 236 | Бензин |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv
Цены Honda S2000 с 1999 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Модификации по г.в. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рублей |
Средняя цена с АКПП, рублей |
Всего в продаже с АКПП | Средняя цена с МКПП, рублей |
Всего в продаже с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
1999 г. | 6 | 769 651 | — | 6 | 769 651 | 6 |
2000 г. | 6 | 825 235 | — | 6 | 825 235 | 6 |
2001 г. | 6 | 833 775 | — | 6 | 833 775 | 6 |
2002 г. | 6 | 923 579 | — | 6 | 923 579 | 6 |
2003 г. | 6 | 1 182 165 | — | 6 | 1 182 165 | 6 |
2004 г. | 6 | 962 057 | — | 6 | 962 057 | 6 |
2005 г. | 6 | 1 128 805 | — | 6 | 1 128 805 | 6 |
2008 г. | 6 | 1 395 198 | — | 6 | 1 395 198 | 6 |
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv
Комплектации Honda S2000 с 1999 года
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv
Краш-тест Honda S2000 с 1999 года
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv
Тест-драйвы
Чудо-родстер
Может ли оставить равнодушным спортивный родстер? А безумно яркий спортивный родстер от Honda? Уверены, нет. Наш сегодняшний герой — стильный динамичный автомобиль, изрядно «приперченный» в процессе тюнинга. Сегодня речь пойдет о Honda S2000 — машине с пылким темпераментом, достойными динамическими характеристиками и весьма острым рулевым управлением. Вот только родственников на заднее…
Какой спортивный родстер выбрать: Opel GT (264 л.с.) или Honda S2000 (240 л.с.)?
Оба конкурента родстеры, оба выглядят мощными и не слишком подходящими для роли семейной машины. Opel GT и Honda S2000 в первую очередь делают акцент на получении удовольствия от управления. Хотя эту общую цель они достигают совершенно по-разному.О том, почему в компании, штаб-квартира которой находится в Рюссельсхайме, этот двухместный кабриолет назвали…
Обзор последней модификации эпохального спорт-кара Honda S2000
После сообщения о прекращении производства родстера Honda S2000 в июне 2009 года японские дилеры Honda оказались завалены заказами на этот автомобиль. О значении S2000 в мире спортивных автомобилей расскажет Ватанабэ Тосифуми, автожурналист и огромный фанат спорт-каров.Спорт-кар Honda на рубеже столетий 1999-2009… На фоне потрясений, произошедших в мире за этот десяток…
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/s2000/s2000_1999_-_nv: использовано 11 блоков из 13, кол-во символов 8828 (40%)
- https://hacar.ru/honda-s2000/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 5010 (23%)
- https://www.drom.ru/catalog/honda/s2000/specs/dimensions/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2922 (13%)
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 5254 (24%)