Расход топлива Subaru Legacy, базовые нормы

Subaru Legacy – среднеразмерный автомобиль повышенной проходимости в кузове седан или универсал. Австралии модель имеет название Liberty в связи с некоторыми политическими нюансами. Выпуск модели начался в 1989 году и длится по сегодняшний день. За этот период Legacy получила 6 поколений: 1 (1989-1994), 2 (1994-1998), 3 (1998-2003), 4 (2003-2009), 5 (2009-2014), 6 (2014-настоящее время).

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 393
Источник: https://AvtoBak.net/subaru-legasi-rasxod-topliva-otzyvy.html

Subaru Legacy отзывы владельцев

  • Александр, Ярославль. У меня самый первый legacy 1994 года выпуска. Покупал его в 2014 году в качестве первого авто. Выглядит машина как классический седан из прошлого века. Простой угловатый дизайн с брутальными формами, и в чем машина даже напоминает Peugeot 406. У меня версия с двухлитровым мотором на 116 лошадиных сил, который обеспечивает классную динамику. Максимальная скорость составляет 200 км/час, а расход бензина не превышает 12 литров в городском цикле. Разгон до первой сотни занимает чуть менее 11 секунд, что вполне неплохо по современным меркам. Автомобиль хорошо управляется, а вот качество отделки оставляет желать лучшего.
  • Александр, Тверская область. Проехал на Subaru Legacy 120 тысяч километров, машина оборудована мощным бензиновым двигателем, который выдает 163 лошадиные силы при рабочем объеме 2,2 литра. Автоматическая КПП работает с горем пополам – переключения скоростей азарта не вызывают. Слишком задумчивая КПП. К сожалению, нормальной версии с механикой я не нашел – все автомобили в убитом состоянии, а я хотел найти экземпляр подешевле, и в более-менее приличном состоянии. Модель 1993 года выпуска, Subaru Legacy еще первого поколения. Просторный салон и хорошая разгонная динамика, мощные тормоза и острое рулевое управление – это все про Subaru Legacy. Расход бензина 14 литров максимум.
  • Ринат, Приморский край. У меня рестайлинговый Subaru Legacy, куплен в 2018 году. Машина шестого поколения, в комплектации Premium ES, с полным пакетом опций. По-моему, вариатор автомобилю не подходит – слишком задумчивый и не настраивает на быструю езду. К сожалению, Легаси уже не тот, что был раньше. Помню, я ездил на третьем Легаси, вот это был настоящий спорткар. А нынешний Легаси совсем распустился – стал более мягким и неповоротливым. Бензиновый 2-литровый мотор потребляет 10 л на 100 км.
  • Людмила, Киев. С момента покупки Subaru Legacy прошло три года, у меня машин 2015 года выпуска, седан Легаси шестого поколения, оборудованный базовым мотором на 175 лошадиных сил. Работа вариатора мне понравилась, для города самое то. Машина потребляет максимум 10 литров на 100 км. За городом укладываюсь и вовсе в 7 литров.
  • Павел, Ставропольский край. Я владелец Subaru Legacy второго поколения, машина 1999 года выпуска, с бензиновым двухлитровым мотором на 200 лошадиных сил. Турбина обеспечивает машине мощный рывок вперед, а разгон до первой сотни занимает меньше 8 секунд. Автомобиль оборудован механической коробкой. Управляемость на уровне более современных моделей, крены в поворотах – минимальные. Я покупал машину в 2010 году у первого владельца, езжу до сих пор. Думаю, что менять на новый legacy нет смысла. Моя машина дешевле в обслуживании, и работает как часы. В салоне очень шумно при наборе скорости, значит надо улучшить шумоизоляцию. В городе укладываюсь в 14 литров на сотню, за городом получается 8 литров.
  • Игорь, Екатеринбург. Стильный и практичный седан, способный конкурировать с Volkswagen Passat. Собственно, поэтому я взял Legacy. Еще и потому, что у него есть полный привод уже в базовой комплектации. Машина второго поколения, 1999 года выпуска, с базовым мотором 1.8 мощностью 115 лошадей. Версия с механической коробкой. Динамика неплохая, как коробка передач. Мне можно сказать повезло, что попался удачный экземпляр с механикой, иначе с автоматом я бы намучился. Я начитался отзывов, все пишут много критики об автомате, который ломается, и из-за него увеличивается расход топлива. С механикой гораздо проще. Расход бензина в районе 10 литров на сотню. Отличный городской автомобиль, на трассу выезжаю редко.
  • Руслан, Новосибирск. Проехал на Subaru Legacy 120 тысяч километров, езжу с 2004 года. Пересел на машину третьего поколения, до этого был самый первый Legacy – 1993 года выпуска. Та машина досталась мне от отца, служила мне верой и правдой. Добротный был автомобиль, но более новая модель однозначно лучше по всем параметрам – по управляемости, мощности и надежности. Улучшился и комфорт в салоне. Под капотом двухлитровый турбомотор на 260 лошадиных сил. Я считаю, что Субару надо покупать только самыми мощным моторами, иначе это уже не Субару. С таким двигателем в городе я укладываюсь в 18 литров на 100 км, а на трассе получается 10 литров. Зато время разгона до 100 км/час занимает 7 секунд.
  • Иван, Житомир. У меня Субару Легаси в кузове универсал. Машина пятого поколения, 2014 года выпуска – версия после рестайлинга. Понадобился большой автомобиль для семьи, и для быстрой городской езды. Полный привод пригодится для наших дорог, а также дачных проселков. Машина оснащена бензиновым мотором на 265 лошадиных сил, автоматом и полным приводом. Расход бензина в городе в районе 15 литров, зато в загородном цикле можно уложиться в 8 литров.
  • Надежда, Санкт-Петербург. Купила себе Subaru Legacy в 2013 году, выбрала комплектацию в кузове седан с двухлитровым мотором на 150 лошадей. Этот двигатель проверенный временем, его устанавливают и на Импрезу, и на модель XV. Он очень надежный и проблем не доставляет. К тому же, движок обладает неплохой динамикой – в городе можно быстро разогнаться – например, при старте с места. На трассе разгон до сотни занимает 11 секунд, а расход бензина в районе 7 литров.
  • Владимир, Томск. Я обладатель универсала Subaru Legacy пятого поколения, машина с дизельным мотором мощностью 150 лошадиных сил. Двухлитровый агрегат на дизельном топливе гораздо экономичнее бензиновых атмосферников, я уже молчу про топовый 2,5-литровый агрегат на 265 сил. Мой дизель потребляет всего 8 литров на сотню, причем в городском цикле. Покупал машину в 2014 году, сейчас пробег 80 тысяч км.
  • Алексей, Ленинградская область. Хорошая машина, покупал в 2006 году. Модель третьего поколения, в кузове седан. Версия с атмосферником 2,5 литра, который выдает 167 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован с механической КПП. Потребление бензина в районе 13 литров на сотню, а на трассе получается 8 литров. Понравилась динамика и цепкие колеса, в крутых поворотах максимум устойчивости. В салоне просторно, но тесновато по сравнению с Пассатом 2008 года. Зато управляемость на высоте, во многом благодаря полному приводу и правильно настроенному гидроусилителю. На трассе можно ускориться за 9 секунд до первой сотни. По динамике атмосферный Легаси и турбированный Пассат с мотором 1.8 примерно равны.
  • Николай, Челябинск. Стильный седан со спортивным характером – как раз для меня. Я люблю быстрые машины, и желательно с полным приводом. Volkswagen Passat слишком скучный для меня, а Субару Легаси обладает некой искрой, которую можно раскрыть во всей красе – например, на гоночном полигоне. У меня вариант 2008 года выпуска, с трехлитровым ДВС на 220 лошадей. Потребляет в среднем 12-14 литров в зависимости от стиля езды.
  • Михаил, Брянск. Субару Легаси третьего поколения – классический спорткар в кузове седан, он с легкостью уделывает Alfa Romeo 159 в светофорной гонке. У меня версия с двухлитровым двигателем на 280 лошадиных сил, с честной механической коробкой. Расход топлива 18-19 литров на сотню, а на трассе выходит 10-11 л. У меня машина 2004 года.
  • Олег, Московская область. купил машину в 2018 году. У меня Subaru Legacy третьего поколения, с двигателем 2.5 литра. Его мощность составляет 156 лошадиных сил. Мотор работает с автоматом, расход топлива достигает 14 литров в городе, на трассе не больше 8 литров. Модель 2006 года выпуска, все еще на ходу, несмотря на пробег 170 тысяч километров. По нашим дорогам ездить комфортно, но клиренса маловато, поэтому на парковках с высокими бордюрами надо быть осторожным.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 7544
Источник: https://AvtoMera.com/subaru/subaru-legacy-2-0-2-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-6-pokoleniya/

2-е поколение (1993-1998)

В этой модификации оставили двигатели первых лет выпуска, но из производства ушли наименее мощные образцы. Максимальная мощность у двигателя объемом 2.2 литра – 280 л.с. Коробка передач была или автоматической, или механической.

Есть такие данные по расходу горючего Субару:

  • реальный расход топлива на Субару Легаси в городе – от 11,24-13,11 л;
  • по трассе – от 7,87 до 9,44 л;
  • смешанный режим – от 10,83 до 11,24 л.

3-е поколение (1998-2004)

Новая модификация выпускалась как седан и универсал. Добавились 6-цилиндровые бензиновые двигатели и дизельные моторы.

В таблице по расходу топлива Субару Легаси подаются следующие данные:

  • в городе – от 11,24 до13,11 л;
  • нормы расхода топлива у Субару Легаси на трассе: от 8,74 до 9,44 л;
  • для смешанного цикла – от 9,83 до 11,24 л.

4-е поколение (2003-2009)

Линейка авто продолжала совершенствоваться. Колесная база была увеличена на 20 мм. Оставались 4- и 6-целиндровые моторы на бензине или дизельном топливе. Максимальная мощность была 300 л.с. у мотора объемом 3.0.

Затраты топлива у Легаси этой модификации были следующими:

  • трасса: 8,74-10,24 л;
  • город: 11,8-13, 11л;
  • смешанный режим: 10,26-11,24 л.

5-е поколение (2009-2015)

В новом поколении произошли значительные изменения в технических характеристиках. Двигатели стали оснащаться турбонаддувом, на смену четырехступенчатой автоматическом коробке передачи пришла пятиступенчатая, а на смену пятиступенчастой «механике» пришла шестиступенчатая. Странами выпуска Субару новой модификации были США и Япония.

Топливный расход был такой:

  • в смешанном цикле – 7,61 до 9,44 л;
  • по городу – 9,83 – 13,11 л;
  • по трассе – от 8,74 до 11, 24л.

6-е поколение (с 2016 года)

Характеристики двигателя остались теми же, однако была увеличена максимальная мощность до 3.6 литров. Все модели имеют полный привод. Выпускаются только в США и Японии.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1865
Источник: https://RasxodTopliva.ru/176-subaru-legasi.html

От чего зависит расход топлива?

Когда владелец замечает тенденцию роста потребления бензина Subaru Legacy, возникает вопрос: почему это происходит? На этот вопрос есть несколько вариантов ответа. Чтобы установить самые распространенные причины, нужно было обратиться к отзывам других владельцев Субару Легаси. Среди главных причин дополнительных затрат были выявлены:

  • изношенность карбюратора;
  • неисправные свечи зажигания;
  • засоренный воздушный фильтр;
  • плохо накачаны шины;
  • перегружен багажник или сам автомобиль (например, есть тяжелый шумоизолятор).

Кроме того, чтобы избежать больших расходов на топливо, рекомендуется снизить привычную вам скорость старта и торможения.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 673
Источник: https://RasxodTopliva.ru/176-subaru-legasi.html
Кол-во блоков: 4 | Общее кол-во символов: 10475
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://RasxodTopliva.ru/176-subaru-legasi.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2538 (24%)
  2. https://AvtoMera.com/subaru/subaru-legacy-2-0-2-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-6-pokoleniya/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 7544 (72%)
  3. https://AvtoBak.net/subaru-legasi-rasxod-topliva-otzyvy.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 393 (4%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий