Крутящий момент двигателя Renault Wind — раскладываем по пунктам

Бензиновый двигатель Renault 1.2 tce с индексом D4Ft появился в 2007 году как промежуточное решение под капотом компактных моделей концерна на время пока шла совместная с инженерами Ниссан разработка нового алюминиевого турбо агрегата. Ставился он на Рено Клио, Твинго, Модус и кабриолет Винд.

К линейке TCe относят: H4Bt, H5Ft, H4Jt, H5Ht, M5Mt и F4Rt.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 411
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/renault/d4ft.html

Крутящий момент Renault Wind 2010, открытый кузов, 1 поколение, E4M

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.1 л, 101 л.с., бензин, МКПП, передний привод 152 D4F 782
1.1 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 152 D4F 780
1.6 л, 133 л.с., бензин, МКПП, передний привод 160 K4M 854
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1363
Источник: https://www.drom.ru/catalog/renault/wind/specs/engine_torque/

Применение силового агрегата Renault D4Ft

Двигатель устанавливался только на автомобили французского концерна:

Renault

Clio 2007 — 2013
Modus 2007 — 2013
Twingo 2007 — 2014
Wind 2010 — 2013
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 208
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/renault/d4ft.html

Технические характеристики двигателя Рено 1.2 tce

Наиболее важные параметры мотора мы свели в единую таблицу.

Марка двигателя D4Ft
Система питания инжектор
Тип двигателя рядный
Объем двигателя 1149 см³
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Ход поршня 76.8 мм
Диаметр цилиндра 69 мм
Степень сжатия 9.5
Мощность 100 — 101 л.с.
Крутящий момент 144 — 152 Нм
Эко нормы Евро 4/5
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 373
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/renault/d4ft.html

Конструкционные особенности мотора Renault 1.2 tce

В середине 2000-х годов руководство концерна Рено-Ниссан решилось на создание собственного малообъемного алюминиевого турбо агрегата. А так как разработка двигателя с нуля занимает около 5 лет, в качестве временного решения было предложено оснастить наддувом старый чугунный двс D4F.

Французские инженеры разработали совершенно новую 16-клапанную головку блока цилиндров с возможностью установки турбонаддува с интеркулером и заменили шатунно-поршневую группу на более прочную. Получившийся мотор назвали TCe 100, поскольку его мощность выросла с 75 до 100 л.с.

Во всем остальном силовой агрегат остался прежним: привод ГРМ ременной, распределительный вал здесь один на все 16 клапанов, гидрокомпенсаторов нет, так что регулировать тепловые зазоры клапанов вам придется вручную.

Аналогичные двигатели других производителей:

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 915
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/renault/d4ft.html

Самые распространенные неисправности двс Рено D4Ft

Троение

Неисправный модуль зажигания, здесь он выполнен единым целым с высоковольтными проводами, является самой распространенной причиной плавающих оборотов силового агрегата.

Стуки в двигателе

Этот мотор славится своей весьма шумной работой, но если стуки становятся очень сильными, значит пора отрегулировать клапана.

Мелкие проблемы

Ряд мелких неисправностей лечится банальной перепрошивкой. Такие как внезапное пропадание тяги и затрудненный пуск мороз.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 557
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/renault/d4ft.html

Отзывы об эксплуатации и ресурс двигателя 1.2 tce

Благодаря малоинерционной турбине у этого мотора практически отсутствует турбо-яма, да и расход топлива не намного выше, чем у атмосферной версии. Однако и мощности она добавляет всего ничего, динамические характеристики даже компактных автомобилей им оснащенных вас совершенно не впечатлят.

Данный силовой агрегат слывет довольно мерзлячим. При температуре ниже 15 — 20 градусов у вас всегда есть шанс не завестись или заглохнуть, проехав всего пару сотен метров. Что касается ресурса, то он находится на среднем уровне и составляет 200 — 250 тысяч километров при должном обслуживании.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 658
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/renault/d4ft.html

Цена силового агрегата Рено 1.2 тце Д4Фт на вторичке

Купить такой мотор на вторичном рынке невероятно сложно из-за его крайне малой распространенности. Причем как в России, так и за рубежом. Стоимость единичных экземпляров крутится вокруг 40 000 рублей у нас и 800 евро у них.

ДВС Renault D4Ft 784 16V

50 000 рублей

Состояние: Б У
Рабочий объем: 1.2 литра
Мощность: 101 л.с.

* Цена на данный двигатель указана справочно

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 434
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/renault/d4ft.html
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 5419
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drom.ru/catalog/renault/wind/specs/engine_torque/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1363 (25%)
  2. https://www.calc.ru/dvigatel-avtomobilya/Renault+Wind+1.2_MT_(100_%D0%BB.%D1%81.): использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 500 (9%)
  3. https://otoba.ru/dvigatel/renault/d4ft.html: использовано 7 блоков из 7, кол-во символов 3556 (66%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий