Объем двигателя Volvo S80

Volvo S80 производился в 1998-2006 годы и являлся преемником модели S90, ранее известной, как 960. S80 открыл новую главу в истории марки, по крайней мере, в области дизайна. Угловатый автомобиль превратился в аккуратный, красивый и современный седан. Новый стиль впоследствии позаимствовали все модели бренда — от компактного С30 до большого ХС90.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 352
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1180-volvo-s80

Конструктивные особенности

Вольво S80 был построен на свежеиспеченной платформе Р2, которая позже досталась S60, V70 и XC90. Шведы отказались от концепции заднего привода, а двигатель расположили поперечно. Под капотом устанавливались рядные агрегаты с пятью, максимум — с шестью цилиндрами, в то время как немцы широко использовали V-образные «восьмерки».

Полный привод AWD был доступен в качестве опции. Задние колеса подключались автоматически с помощью муфты Haldex. Конструкция трансмиссии не имеет ничего феноменального, но работает быстро и эффективно.

Подвеска передней оси базировалась на стойках Макферсон. Ее интересная особенность – наличие отбойников поворотного кулака, ограничивающих угол разворота передних колес. Задняя подвеска – многорычажного типа. Она была адаптирована и для полноприводных версий.

Volvo длиннее конкурентов из Ауди, БМВ и Мерседес, но колесная база проигрывает «баварской пятерке» и «штутгартской Е-шке». Тем не менее, шведский седан обеспечивает очень комфортные условия пребывания. Салон хорошо звукоизолирован, собран из качественных материалов и предлагает уместное количество пространства в данном классе. Багажник вмещает до 480 литров поклажи.

Центральная панель сначала может испугать большим количеством кнопок. Но вскоре вы убедитесь, что они расположены вполне эргономично. Стандартное оснащение полностью соответствует премиум-классу. На борту присутствуют кондиционер, ABS и система контроля тяги. Топовые версии имеют кожаную обивку салона, автоматическую коробку передач, круиз-контроль, подогрев лобового стекла и ряд других добавок.

Стоит отметить, что Volvo S80 в свое время мог похвастаться высоким уровнем безопасности. Можно предположить, что даже спустя 20 лет владелец седана может чувствовать себя защищенным. Но только при условии, что кузов не гнилой. Впрочем, коррозия чужда данной модели, а ее наличие указывает на кузовной ремонт в прошлом.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1924
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1180-volvo-s80

Второе поколение

Второе поколение было представлено 28 февраля 2006 года. Продажи стартовали в июне 2006 года. Автомобиль построен на платформе Ford EUCD.

S80L

Версия с удлинённой колёсной базой разработана совместным предприятием Changan-Volvo в городе Чунцин, Китай, и производится только в Китае. Колёсная база и общая длина увеличены на 14 см. C 2011 имеет колесную базу 2976 мм и двигатели турбо 2.0 или 3.0.

  • Volvo S80L

Рестайлинг

На Женевском автосалоне в 2013 году дебютирует обновленный седан. В ходе модернизации изменилось оформление передней части, в салоне появился цифровой щиток приборов и подрулевые переключатели. Улучшились топливные показатели двигателей.

  • Рестайлинг

Двигатели

Год Модель Объем Двигатель Топливо Мощность Крутящий момент
2006-2010 Volvo/Yamaha V8 4414 см³ V8 Бензин 315 л/с (232 кВт) 441 Н·м
2008- 3.0T 2998 см³ l6 Бензин 281 л/с 400 Н·м
2006- 3.2 3192 см³ l6 Бензин 238 л/с (175 кВт) 320 Н·м
2006-2009 2.5T 2521 см³ LPT l5 Бензин 200 л/с (147 кВт) 300 Н·м
2006- D5 2400 см³ турбонаддув common rail l5 Дизель 185 л/с (136 кВт) 400 Н·м
2006- 2.4D 2400 см³ турбонаддув common rail l5 Дизель 163 л/с (120 кВт) 340 Н·м
2008- 2.0 1999 см³ l4 Бензин 142 л/с (104 кВт) 185 Н·м
2008- 2.0F 1999 см³ l4 Flexfuel Бензин 142 л/с (104 кВт) 185 Н·м
2008- 2.0D (D4) 1997 см³ турбонаддув common rail l5 Дизель 163 л/с (120 кВт) 400 Н·м
2010-2012 2.5T 2521 см³ турбонаддув l5 Бензин 231 л/с (170 кВт) 340 Н·м
2013- 2.5T 2521 см³ турбонаддув l5 Бензин 249 л/с (170 кВт) 360 Н·м
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1528
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_S80

Наиболее распространенные типы двигателей

Перечислив ранее все виды двигателей на Volvo S80, можно выделить из этого списка самые расхожие, когда тот или иной мотор – завоевал доверие среди пользователей авто, посредством своей эффективной производительности. Нетрудно догадаться, что самыми оптимальными являются именно те двс устройства, которые обладают большим объемом, а значит и мощностью. Если говорить конкретно, самый распространенный это – пятицилиндровый мотор с емкостью 2, 5 л. Не бюджетный вариант, и не самый дорогой – типичный середнячок, который приходится по нраву многим автолюбителям.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 606
Источник: https://motorist.expert/volvo/s80.html

Двигатели

Паутина из трубок означает, что под капотом двигатель с турбонаддувом.

Вольво не пожалел моторов для S80. Ассортимент бензиновых агрегатов был обширный, и каждый из них имеет не меньше 5 цилиндров.

В списке значатся — 2,4-литровый атмосферник мощностью 140 и 170 л.с. и его 200-сильный вариант с турбонаддувом. Двигатели объемом 2 литра отдачей 163, 180 и 226 л.с. предлагались исключительно с турбонаддувом и тоже имели 5 цилиндров. 2.5 Т, развивающий 210 л.с., пришел на смену 2.4 Т в 2003 году.

Наибольшей емкостью обладали 6-цилиндровые агрегаты. Атмосферная рядная «шестерка» объемом 2,9 литра генерировала 200 / 204 л.с., а после 2001 года – 196 л.с. Ее турбированная версия обеспечивала мощностью 272 л.с., как и 2.8 Т.

В активе модели присутствовали и дизельные двигатели. Volvo после премьеры S80 еще имел отношения с Volkswagen, поэтому до 2001 года использовался только немецкий 2.5 TDI. Этот 5-цилиндровый 140-сильный агрегат известен по Audi A6 C4 и Volkswagen Transporter T4. Позже Вольво стал использовать турбодизели собственной разработки – 2.4 D и D5 отдачей 130 и 163 л.с. соответственно.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1129
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1180-volvo-s80

Какой двигатель выбрать?

В принципе, все моторы Вольво S80 можно считать хорошими, а выбор определяют предпочтения. Для тех, кто беспокоится об эксплуатационных расходах больше, чем о динамике, лучше подойдет 2,4-литровый бензиновый атмосферник. 140-сильная модификация не обеспечивает превосходной производительности, но простая конструкции гарантирует душевное спокойствие. 170-сильный вариант уже едет лучше, а в эксплуатационном плане ни чем не хуже. Не вызывает чрезмерных опасений и турбированная версия мотора, но при выходе из строя турбонагнетателя придется выложить, как минимум, 30 000 рублей.

Средний расход топлива в обычных условиях лежит в пределах 12-14 л/100 км. На трассе можно спуститься даже ниже 10 литров, но придется ехать очень медленно. 2,4 л с наддувом потребляет больше бензина.

Сэкономить на топливе можно, выбрав дизель. Расход окажется меньше, чем у бензиновых моторов, но что с того, если выйдет из строя топливная система (типичная болезнь) или турбонагнетатель. Ремонт будет не дешев.

Золотой серединой мог бы оказаться дизель Volkswagen, но его устанавливали в самом начале производства. Поэтому многие агрегаты уже сильно изношены, а сам двигатель не может похвастаться тихой и мягкой работой. Впрочем, его починка, безусловно, дешевле, чем в случае с турбодизелями Вольво. Правда, TDI сильно проигрывает D5 в плавности работы.

Те, кто ценит хорошую производительность, имеют большой выбор. Желанным мотором является 6-цилиндровый 2,9-литровый атмосферник мощностью 196 л.с. Он позволяет получить удовольствие от вождения, а его конструкция настолько проста, что не доставит беспокойства по поводу серьезных сбоев или высоких затрат на ремонт. Расплачиваться придется внушительным расходом топлива.

Неплохой альтернативой станет и 2-литровый турбомотор с невысокой степенью наддува. Это сделано для того, чтобы улучшить характеристики крутящего момента. Максимальные 240 Нм мотор отдает в диапазоне 1850-5000 об/мин. Атмосферники так не умеют. Желая сэкономить, стоит выбрать 163-сильную версию, а любителям быстрой езды подойдет Т5 отдачей 226 л.с.

Модель S80 T5 немного отличается от обычного S80 более плотными настройками подвески. Т6, напротив, был подготовлен в первую очередь для скоростных шоссе с плавными изгибами. Максимальная скорость данной модели почти 270 км/ч. Здесь мы уже имеем дело с очень мощным и, следовательно, более требовательным в содержании двигателем. Его ремонт может быть дорогим, особенно при наличии двух турбонагнетателей.

Неплохой альтернативой, если не лучшей,  для Т5 и Т6 является версия с двигателем 2.5 Т. Мотор имеет немного больше крутящего момента. Плохая новость заключается в том, что этот хороший турбомотор довольно дорог в ремонте, а его блок может даже лопнуть.

Таким образом, наилучших рекомендаций достойны атмосферники объемом 2,4 и 2,9 литра. Хотя двигатели Volvo славятся свой прочностью и надежностью, но это ни в коем случае не означает, что когда вы купите машину с пробегом 300 000 км, можно будет только радоваться.  Турбомоторы Т5, Т6 и 2.5 Т можно посоветовать лишь тем, кто потенциально готов к высоким затратам на ремонт. К выбору дизельных версий необходимо подходить очень осторожно.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 3198
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1180-volvo-s80

Продажи

Статистика продаж Volvo S80 на различных рынках

Рынок 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2012
Швеция 1,862 14,303 7,332 4,000 3,299 3,224 2,030 2,016 3,279 3,841 2,161 1,382 1,458 999 841 642
Норвегия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 117 120
Финляндия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 351 299 248
Германия 901 6,574 н/д н/д н/д н/д 1,938 н/д 1,660 1,928 863 486 347 343 342 251
США 6,072 33,549 28,995 20,425 15,359 14,650 13,394 10,189 5,473 12,354 11,037 8,331 7,224 4,735 3,277
Россия н/д 363 568 1030 1043 1175 1218 1179 1465 2669 2106 758 1411 1697 1371
Великобритания н/д н/д н/д н/д н/д н/д 2,256 н/д н/д н/д н/д н/д 915 567 482
Франция 0 2,188 н/д 716 843 872 515 419 637 925 469 488 423 431 401
Нидерланды 188 3,098 2,075 1,177 1,305 1,049 765 673 680 1,423 825 622 511 365 335
Италия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 637 478 н/д н/д
Китай н/д н/д н/д н/д н/д н/д 1,981 н/д н/д н/д н/д н/д 11,553 9,780 5,649 3,735
Канада н/д н/д 1692 684 596 445 520 376 248 543 243 250 361 321 196
Всего н/д н/д н/д н/д 42,815 38,644 32,985 н/д н/д 688+47,839*** 31,114 28,171 19,162+11,778** 14,681+10,018** 11,698+5,545**
* - вместе с Volvo V70 и Volvo XC70 ** - S80+S80L *** - old+new 
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1501
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_S80

Почему стоит делать акцент именно на Volvo S80

Конечно же, многие водители в мире предпочитают иметь в своем гараже автомобиль повышенного класса, а сколько марок этих самых авто на сегодняшний день имеется – несусветное количество. Мащина Volvo S80 – это полновесный гигант, который может похвастаться своими характеристиками, а они и впрямь передового уровня. Приобретая это транспортное средство, водитель будет с комфортом проводить время в поездке. Не зря истинные шведы говорят о том, что их разработанный агрегат несет в себе всю полноту качества, и именно на вольво S80 можно положиться в неприхотливой ситуации. К этому лишь можно добавить что, данный автомобиль с его усовершенствованным движком  пользуется небывалой популярностью, и это вполне себе занятный факт.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 775
Источник: https://motorist.expert/volvo/s80.html

Типичные проблемы и неисправности

Серьезные проблемы, как правило, доставляет автоматическая коробка передач. Ее долговечность не слишком высока, а ремонт может потребовать от 50 до 100 тыс. рублей. Вряд ли кто-то выделит такие деньги на автомобиль, который стоит лишь немногим больше. Поэтому мы не рекомендуем покупку Вольво с автоматом, если у продавца нет документального подтверждения ремонта и гарантии на эту услугу. Утешением послужит тот факт, что после правильно выполненного ремонта можно спать спокойно очередные несколько лет.

В процессе эксплуатации не возникает претензий к системе полного привода AWD. Однако, она нуждается в обновлении трансмиссионного масла каждые 60 000 км. К сожалению, одна из самых интересных конфигураций 2.5 T AWD предлагалась исключительно с АКПП.

Не славится долговечностью и подвеска Volvo S80, а ее ремонт довольно дорог. Впрочем, в сравнении с Audi A6 C5 все не так уж и плохо. Нижний алюминиевый рычаг стоит минимум 5 000 рублей, но его не приходится менять также часто, как в Ауди.

Многочисленные хлопоты может доставить и довольно капризная бортовая электроника. Чаще всего беспокоят блоки управления CAN-шиной и двигателем. Сбои в работе электрооборудования возникают из-за закисших контактов и потери массы. Порой, выходит из строя и освещение.

В случае проблем с электроникой справится с ними самостоятельно довольно сложно. Скорей всего, понадобится вмешательство специалиста, что, к сожалению, дорого и не всегда эффективно.

Чрезвычайно важно перед покупкой проверить работоспособность кондиционера, стеклоподъемников, электропривода люка, кресел и руля.

Генератор переменного тока считается очень уязвимым (от 9 000 рублей).

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1690
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1180-volvo-s80

Эксплуатационные расходы

Вольво С 80 окажется вполне по карману в содержании, если выбрать один из самых простых моторов. Общее правило относительно бензиновых двигателей — чем больше мощность, тем дороже эксплуатация. Что касается дизельных двигателей, то чем современнее мотор, тем меньше проблем, но выше затраты на ремонт.

Вопреки расхожему мнению, Volvo S80 не особенно проблемный автомобиль. Но если сломается мотор или коробка, ремонт, безусловно, не будет дешевым. К счастью, рынок запасных частей развит хорошо.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 527
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1180-volvo-s80

Ситуация на рынке

С поиском и покупкой подержанного Вольво С80 первого поколения особых проблем не возникает. Самые дешевые из них имеют невысокую стоимость – порядка 170 000 рублей. К сожалению, они, как правило, имеют определенные недуги.

Традиционно, лучше остановить свой выбор на рестайлинговых копиях, выпущенных после 2004 года. Стоит отметить, что после обновления некоторые двигатели уже не предлагались. За автомобили последних лет выпуска придется выложить 400-600 тыс. рублей.

На рынке абсолютное превосходство за бензиновыми модификациями с автоматом. Полноприводные и дизельные версии занимают не более 10% предложений.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 638
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1180-volvo-s80

Заключение

Volvo S80 редко покупают, исходя из рациональных мотивов. Но S80 по-прежнему очаровывает своим неповторимым стилем, качеством материалов и уровнем пассивной безопасности. Немолодой шведский седан – предложение для настоящих ценителей, которые готовы простить ему многое.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 284
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1180-volvo-s80

Технические характеристики Volvo S80 I (1998-2006)

Версия

2.0T

2.4

T6

TDI

D5

Двигатель

бенз турбо

бензин

бенз турбо

турбодиз

турбодиз

Рабочие характеристики

1984 см3

2435 см3

2783 см3

2461 см3

2401 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R5 / 20

R5 / 20

R6 / 24

R5 / 10

R5 / 20

Максимальная мощность

163 л.с.

170 л.с.

272 л.с.

140 л.с.

163 л.с.

Максимальный крутящий момент

230 Нм

230 Нм

380 Нм

290 Нм

340 Нм

Производительность

Максимальная скорость

220 км/ч

220 км/ч

250 км/ч

205 км/ч

210 км/ч

0-100 км/ч

9,2 с

9,9 с

7,2 с

11,5 с

9,8 с

Средний расход топлива, л/100 км

9,5

9,7

12,2

6,9

6,5

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 865
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1180-volvo-s80
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 15017
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_S80: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 3029 (20%)
  2. https://motorist.expert/volvo/s80.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1381 (9%)
  3. https://vvm-auto.ru/volvo/1180-volvo-s80: использовано 9 блоков из 9, кол-во символов 10607 (71%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий